short int Yaw = 0;
short int X = 0;
switch(MENU::GetAATypeInt())
{
...
case 6:
Random random = new Random();
Yaw = random.Generate(-170,170);
X = random.Generate(-160,160);
pSentPacket != pSentPacket;
if (Yaw == X)
{
pSentPacket = true;
}
else if(Yaw == -X)
{
pSentPacket = true;
client -> y = X;
client -> x = Yaw;
}
else if(Yaw == X/2)
{
pSentPacket = true;
client -> y = X/2;
}
client -> y = Yaw;
client -> x = X;
break;
}
По идее, такой код невозможно пофиксить, ибо он абсолютно случайный и абсурдный(делает непойми что, это не спинбот, а что-то типо такого, когда ставишь макс сенсу и вертишь мышкой.
Если будет вылетать и крашить такой антиаим - надо поставить проверку на углы. И деление на два int непарного числа тоже может крашить..
Если не сложно, добавь) интересно даже, как оно будет.
P.S. обьявление переменных тоже накосячил.Исправил.
P.S.S. При каждом выстреле антиаим отключается, в это время другие читы с легкостью могут дать в жбан.