ну типа смотри в кряке, там надо зажать лкм что бы он показывался тип куда прилетит граната, а мне надо что бы я достал гранату и сразу без клика на лкм была эта хуйня куда полетит граната, сложно объяснить, крч гренейт он тогл надохитшанс и автостоп свой пофикси
скайбокс завтра попробую сделать(сейчас уже спать ложусь) а про гренейд предикшн не понял о чём ты
ты шо совсем ёбу дал? хорошая работа, олегА можно пожалуйста ресольвер в чите через js сделать, чтобы тапОл скит, пэпэхуд, неверлус?
нихуя не понялну типа смотри в кряке, там надо зажать лкм что бы он показывался тип куда прилетит граната, а мне надо что бы я достал гранату и сразу без клика на лкм была эта хуйня куда полетит граната, сложно объяснить, крч гренейт он тогл надо
как я тебе его апну? скачаешь скрипт и получишь rtx 3080, 32 гига оперативы и intel core X ?дозиа сделай фпс ап жску, заранее спс
бля щя скрин кинунихуя не понял
как я тебе его апну? скачаешь скрипт и получишь rtx 3080, 32 гига оперативы и intel core X ?
ну что нибуть тоже китайское вставь =Dзавтра сделаю, но не понял что это за хуйня
Посмотреть вложение 110059
как я тебе его сделаю? разве что придётся делать отдельный гренейд предикшн который будет работать когда отжата лкм а мне оно нахуй надо такой геморПосмотреть вложение 110061
вот эту хуйню мне надо он тогл
это сложно делается?как я тебе его сделаю? разве что придётся делать отдельный гренейд предикшн который будет работать когда отжата лкм а мне оно нахуй надо такой гемор
Слушай можешь сказать что отвечает за размер, толщину и отступ от центра хитмаркера. Я хз прост. Если будет не жаль то сделать в игре ползунок для измены.у аннстера есть в слитом кфг
видимоэто сложно делается?
ну я через костыль в пару строк сделал за минуту, ничего сложного неткак я тебе его сделаю? разве что придётся делать отдельный гренейд предикшн который будет работать когда отжата лкм а мне оно нахуй надо такой гемор
dankeу меня уже есть
JavaScript:UI.AddCheckbox( "Wait For On Shot" ) UI.AddHotkey( "Wait For On Shot Key" ) var last_shot_time = [] function on_weapon_fire() { var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount() } function on_player_connect() { var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) if(entity == Entity.GetLocalPlayer()) last_shot_time = [] } function wait_for_onshot() { if(!UI.GetValue("Misc", "Wait For On Shot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc","Wait For On Shot Key")) return var local = Entity.GetLocalPlayer( ) if(!Entity.IsAlive(local)) return var enemies = Entity.GetEnemies() for(var i = 0; i < enemies.length;i++) { var enemy = enemies[i] var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy] var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12 if(!has_shot) Ragebot.IgnoreTarget(enemy) } } Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire") Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect") Cheat.RegisterCallback("CreateMove","wait_for_onshot")
в кити жс есть это жеЕсть на пинкспайк ?
это называется лагсинк и уже лежит на форумеНормальную лоу дельту (скорость ~15-20)которая будет сама свичать АА после выстрела противника
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz