JS-скрипт Пишу простые скрипты за спасибо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А можно пожалуйста ресольвер в чите через js сделать, чтобы тапОл скит, пэпэхуд, неверлус?:smile::smile:
 
хитшанс и автостоп свой пофикси


скайбокс завтра попробую сделать(сейчас уже спать ложусь) а про гренейд предикшн не понял о чём ты
ну типа смотри в кряке, там надо зажать лкм что бы он показывался тип куда прилетит граната, а мне надо что бы я достал гранату и сразу без клика на лкм была эта хуйня куда полетит граната, сложно объяснить, крч гренейт он тогл надо
 
ну типа смотри в кряке, там надо зажать лкм что бы он показывался тип куда прилетит граната, а мне надо что бы я достал гранату и сразу без клика на лкм была эта хуйня куда полетит граната, сложно объяснить, крч гренейт он тогл надо
нихуя не понял

дозиа сделай фпс ап жску, заранее спс
как я тебе его апну? скачаешь скрипт и получишь rtx 3080, 32 гига оперативы и intel core X ?
 
1604349173890.png
Можешь сделать такое

 
1604349476913.png

вот эту хуйню мне надо он тогл
что бы не нажимать на лкм, что достал гранату нахуй и она всегда эта хуйня включалась, как в ските, или в в4
 
как я тебе его сделаю? разве что придётся делать отдельный гренейд предикшн который будет работать когда отжата лкм а мне оно нахуй надо такой гемор
это сложно делается?
 
у аннстера есть в слитом кфг
Слушай можешь сказать что отвечает за размер, толщину и отступ от центра хитмаркера. Я хз прост. Если будет не жаль то сделать в игре ползунок для измены.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Забыл епт.
это сложно делается?
видимо
 
как я тебе его сделаю? разве что придётся делать отдельный гренейд предикшн который будет работать когда отжата лкм а мне оно нахуй надо такой гемор
ну я через костыль в пару строк сделал за минуту, ничего сложного нет
 
у меня уже есть
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox( "Wait For On Shot" )
UI.AddHotkey( "Wait For On Shot Key" )

var last_shot_time = []

function on_weapon_fire()
{
  var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
  last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}

function on_player_connect()
{
  var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
  if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
    last_shot_time = []
}

function wait_for_onshot()
{
  if(!UI.GetValue("Misc", "Wait For On Shot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc","Wait For On Shot Key")) return

  var local = Entity.GetLocalPlayer( )
  if(!Entity.IsAlive(local)) return
  var enemies = Entity.GetEnemies()

  for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
  {
    var enemy = enemies[i]
    var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
    var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
    if(!has_shot)
      Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
  }
}

Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")

Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")

Cheat.RegisterCallback("CreateMove","wait_for_onshot")
danke
 
когда выходишь на челика автоматически прожимает "E"
 
вот так спектатор лист ес не сложно
 

Вложения

  • 2020-11-03_08-25-26.png
    2020-11-03_08-25-26.png
    4.9 KB · Просмотры: 28
Нормальную лоу дельту (скорость ~15-20)которая будет сама свичать АА после выстрела противника
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу