Тинкера убили(((((
топ
Можно же сделать по бинду.Умный... IsKeyPressed() само блять название говорит о том что КОГДА КЛАВИША НАЖАТА а что делать если ты ее отпустишь, а через костыли я делать не буду, так что отметается
Ну да,все же нл ради менюшки хотяттакими темпами и нл не нужен будет
даже если получиться резольвер.
Там с помощью функции одной можно так сделать
Ну не тупой же нахуйУмный... IsKeyPressed() само блять название говорит о том что КОГДА КЛАВИША НАЖАТА а что делать если ты ее отпустишь, а через костыли я делать не буду, так что отметается
Не знаю скорее 2будет открываться 2 меню, или 1?
2, потому-что скиллы автора == nullбудет открываться 2 меню, или 1?
Ок сделаюНу не тупой же нахуй
делаешь обычную проверку
is key pressed(home)
если ты нажал блядь делаешь переменной своей isMenuOpened = true
и при некст нажатии на эту кнопку через isKeyPressed == true && isMenuOpened == true { isMenuOpened = false и отрубаешь меню }
Никаких костылей тут нет, лишь альтернатива обосанному сдк
но нет же намного пизже сидеть с 2 менюшками
Бинд работает только в меню, поэтому от твоего варианта смысла нетМожно же сделать по бинду.
Делаешь бинд в самой менюшки вантапа, и если бинд прожат то откроется меню
Там с помощью функции одной можно так сделать
понялНе знаю скорее 2
Бля чел Resolver override я сделаю что бы он типо включался выключался и вот ваш резольвер фикс лоудельты
Ебать сверх кодер нашелся, через Onetap crack API будет резольвер делать
Ок тогда передвигаться по меню как, если мышка будет иорой управлять...Ну не тупой же нахуй
делаешь обычную проверку
is key pressed(home)
если ты нажал блядь делаешь переменной своей isMenuOpened = true
и при некст нажатии на эту кнопку через isKeyPressed == true && isMenuOpened == true { isMenuOpened = false и отрубаешь меню }
Никаких костылей тут нет, лишь альтернатива обосанному сдк
но нет же намного пизже сидеть с 2 менюшками
И я писал что это мой первый опыт в создании меню2, потому-что скиллы автора == null
ресольвер в жске :roflan:включая даже если получиться резольвер.
Бля чел Resolver override я сделаю что бы он типо включался выключался и вот ваш резольвер фикс лоудельты
Я кажеться выше писал как я собираюсь это делать...ресольвер в жске :roflan:
Input.ForceCursor(1) - курсор появитсяОк тогда передвигаться по меню как, если мышка будет иорой управлять...
Пускай отдельно сделаютПосмотреть вложение 124315добавь такую штуку
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz