-
Автор темы
- #1
Вот полный исходник инжектора. Чтоб перелопатить под свою игру, в файле .cpp меняем название окна на название окна своей игры. В этом инжекторе можно выбрать метод инжекта: напрямую длл или MMap. Массив MMap хранится в файле RAW.h, так что если требуется - можно перегнать свою длл в байты при помощи утилиты. Сам инжетор консольный, но метод и файлы можно стырить и в свой инжектор с меню. На скрине показано что надо менять:
Source:
Source VT:
Utility:
Utility VT:
Source:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Source VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Utility:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Utility VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: