MMap injector c++

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Вот полный исходник инжектора. Чтоб перелопатить под свою игру, в файле .cpp меняем название окна на название окна своей игры. В этом инжекторе можно выбрать метод инжекта: напрямую длл или MMap. Массив MMap хранится в файле RAW.h, так что если требуется - можно перегнать свою длл в байты при помощи утилиты. Сам инжетор консольный, но метод и файлы можно стырить и в свой инжектор с меню. На скрине показано что надо менять: 1610875826044.png1610875870474.png
Source:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Source VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Utility:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Utility VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как правильно открыть исходник? Когда открываю исход чита какого-нибудь, нету менюшки чита в Visual Studio
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
902
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу