Спалили с алкоголем

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
Ну, в общем история и просьба о помощи.

Я учусь в старшей школе, сегодня позвал девчëнку, с которой давно не виделся, встретиться после уроков. Сожрали 0.5 водки на двоих,которую мне достал одноклассник (ясен красен за мои деньги), сосались весь вечер. Родители потеряли обоих(давайте шутки про инцест поглубже, мы не родственники). Я пока шëл до дома протрезвел немного,то есть мог не спалиться по поведению, но спалился в итоге по запаху и стеклянным глазам. Мать думает что это какой-то алкогольный коктейль был, Я пока ничего не сказал кроме того что с девушкой гулял по дворам. Завтра в школе будут спрашивать что,откуда,сколько,когда и все похожие вопросы. Не хочу одноклассника подставлять, надо чë-то придумать. Мб сказать что это какое-то крепкое пиво из местного ларька в котором мы брали энергетик, до того как сели за водку(там продают пиво,сиги и энергетики без паспорта). Но не знаю что говорить - какое,сколько,чем платил, сколько платил и т.д. Боюсь что будет много несостыковок. Я у неë в вк спросил о том, как она до дома дошла, сказала что всë нормально и кинула в чс. Хз вообще что это значит.

Я это всë к чему-помогите придумать кулстори для школы, чтобы не так сильно влетело и одновременно не упомянуть одноклассника который мне эту водку достал.

Автору самой правдоподобной/адекватной истории кину копеечку на киви :wink:
P.S. Не бойтесь предлагать варианты, в моей ситуации что угодно поможет

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
зачем придумывать, сказал как есть, зато правда, на вранье ниче не построишь! это из опыта
Ну, ты может и прав, но я же чувака подставляю. Он-то не при чëм что я как еблан спалился на ровном месте

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скажи что ты был не под алкоголем, а под наркотиками

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
27
Поинты[?]
6K