Перенос карты другого проекта

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Всем привет ! Подскажите пожалуйста,допустим у меня есть готовая карта ( military base ) скачал с этого сайта,и есть другой проект где весь код и вся нужная механика,и как сделать что бы эту карту с другого проекта перенести туда где вся механика
Спасибо !
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Так то ты можешь и на прямую кинуть карту в папку Content.Проекта где твоя логика находится.Чтобы спавнился на этой карте твой персонаж.В WorldSettings на этой карте выбрать GameMode,с твоей логикой.Ну и можно поставить точку старта,иначе спавниться будешь в том месте где летаешь Spectractor камерой.
NewMapSpawn.png
Для карт способ нормальный.А миграция это скорее к логике чтобы блупринты и компоненты не терялись и движок всё это дело подтягивал из проекта в проект,соблюдая пути и связи.
Путь переброса примерно таков : C:\Unreal Projects\MyProject\Content
Соответственно у тебя иначе может быть,но по аналогии
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Так то ты можешь и на прямую кинуть карту в папку Content.Проекта где твоя логика находится.Чтобы спавнился на этой карте твой персонаж.В WorldSettings на этой карте выбрать GameMode,с твоей логикой.Ну и можно поставить точку старта,иначе спавниться будешь в том месте где летаешь Spectractor камерой.
Посмотреть вложение 189418
Для карт способ нормальный.А миграция это скорее к логике чтобы переменные и компоненты не терялись и движок всё это дело подтягивал из проекта в проект.
Понял спасибо) сейчас попробую сделать)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Так то ты можешь и на прямую кинуть карту в папку Content.Проекта где твоя логика находится.Чтобы спавнился на этой карте твой персонаж.В WorldSettings на этой карте выбрать GameMode,с твоей логикой.Ну и можно поставить точку старта,иначе спавниться будешь в том месте где летаешь Spectractor камерой.
Посмотреть вложение 189418
Для карт способ нормальный.А миграция это скорее к логике чтобы блупринты и компоненты не терялись и движок всё это дело подтягивал из проекта в проект,соблюдая пути и связи.
Путь переброса примерно таков : C:\Unreal Projects\MyProject\Content
Соответственно у тебя иначе может быть,но по аналогии
У меня по такому способу переносятся только сами меши и на карте в вьюпорте объекты прозрачные (не видны), но есть ландшафт, без текстур. Структуру папок сохраняю, кидаю всё в \Content своего проекта. Что я делаю не так? Или нужно после копирования из проекта "Migrate" в самого себя ещё делать?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
MakeSomeNoize, Трудно сказать насчёт ландшафта.Сейчас у меня нет возможности затестить.Материалы могут поломаться из-за разных версий движка,это редко.В названии папок не должно быть пробелов.UE их не понимает.А так "миграция" или "сброс напрямую" в папку Content, больше способов нет.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Может я не так изъясняюсь. Например, я создал новый проект на базе встроенного TPS темплейта. Сохранился. Скопировал скачанный ассет (ничего не менял) в подпапку \Content. Далее, загружаю созданный проект. Открываю карту нужного ассета, меши и текстуры прозрачные, только границы есть. Если смотреть в content browser'e, то меши есть, но без наложенных текстур и материалов. Подчеркну, сами файлы текстур и т.п. в папках присутствуют, но как-будто "слетели".
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Значит такой ассет. Он идёт как проект? Запустить его глянуть как отображается.И мигрировать в "свой" Если материалы слетели,то скорее всего что-то с названием.Вот например тут, по описанию похоже
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
MakeSomeNoize, а что за ассет? Как пример который я указал выше там было некорректное название папки ассета. В контент браузере всё есть,но карта, материалы и некоторые блюпринты ломаются. Верное название всё пофиксило. Можете прямо в теме ассета и написать, мол "такая то проблема".
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Ассет OldFactory. Я понял в чём ошибка была. Я вместо всей папки ассета скопировал в проект только "внутрянку". Проблема решена. Спасибо!
 
Сверху Снизу