Дыкть это...Как удалить эти ресницы с людей? Чтоб их не было вообще
Ну при экспорте они все равно остаются, и когда делаешь лоды тут же, запекаются на векиДыкть это...
Сначала выделяем чара.
Потом ставим ему в сцене отображение Smooth (так удобней, можно варефрейм)
Справа вкладка Attribute -> Edit Mesh -> вкладка Element -> выделяем через Shift обе ресницы, внизу справа будет Visible Brush -> Hide.
Ну или можно отодвинуть их куда-нибудь, чтоб совсем не мешались, даже когда меш редактируешь.
Вечером отправлю слайды. На самом деле все очень просто. В сцене можно убрать все ненужное. Через банальное "del".Ну при экспорте они все равно остаются, и когда делаешь лоды тут же, запекаются на веки
Ух ты, очень жду)Вечером отправлю слайды. На самом деле все очень просто. В сцене можно убрать все ненужное. Через банальное "del".
Ну, я думал, те временно их убрать надо, а так можно и совсем удалить вроде как, правильно пишуть.Ну при экспорте они все равно остаются, и когда делаешь лоды тут же, запекаются на веки
Если скажете как это сделать просто, я буду признателен, а то все уже просмотрел)Ну, я думал, те временно их убрать надо, а так можно и совсем удалить вроде как, правильно пишуть.
Привет тебе AndreyKotov96 . Если только я тебя правильно понял. Постараюсь объяснить простыми словами. Если фигура переносится из DaZ она всегда идет в комплекте с Eyelash. При трансфере в CC ее можно отключить или уже потом удалить в менеджере сцены. Удаляется она просто наведениемУх ты, очень жду)
А если вообще лень вникать, то можно все их вертексы в одну точку сдвинуть, и по центру внутрь башки запихать. Никуда они запекацца не будут :)Если скажете как это сделать просто, я буду признателен, а то все уже просмотрел)
Если бы существовала только классическая музыка, то камерных оркестров не было. Все модели уникальны и требуют оригинального подхода. Я нарисовал тебе партитуру из четырех аккордов или кликов мышью. Проще уже некуда.Если скажете как это сделать просто, я буду признателен, а то все уже просмотрел)
Спасибо большое! Со сменой материала думаю делать, уходят они, про первый способ не очень понял, но думаю со вторым будет хорошо все получатся)Привет тебе AndreyKotov96 . Если только я тебя правильно понял. Постараюсь объяснить простыми словами. Если фигура переносится из DaZ она всегда идет в комплекте с Eyelash. При трансфере в CC ее можно отключить или уже потом удалить в менеджере сцены. Удаляется она просто наведением
с кликом через edit\delete. Если эта фигура, например пришла из СС3 существует два способа. Первый очень простой, если нет ресниц или чего-то другого в списке, но на модели они есть, то "забиваем" путь (меняем название папки Reallusion на Reallusion Fafou). Грубо, но со вкусом. Чтобы мы не делали (например меняли глаза, брови, ресницы) всегда будет выходить Missing files - texture failed to load. Что будем "менять", то будет на модели сразу исчезать. Второй способ более легкий, но работает он не всегда из-за отсутствия PBR. У ресниц в CC своя база - это СС_Base_Body, поэтому меняем СС_Base_Body PBR на Digital_Human Head. Все, бровей у модели нет и можно лодить где душе угодно.
BMW2131 привет тебе. Можешь конечно, но учитывай то обстоятельство, что исходники будут от Reallusion. Подскажу тебе другой путь. Начни свое сотрудничество с Reallusion, создавай свои легальные модели и реализовывай их на площадках RL. Если твои модели станут проходными, то рано или поздно тебя попросят (все одно кто) сделать с ними анимацию или игру. Я использую путь: Daz-CC-UE+TM. Раньше обходился только одним IC. Каждый выбирает свой путь, но мой совет тебе, попробуй начать с анимации.Могу ли я сделать в этой программе модель и затем добавить её в свою игру, которую в будущем хочу продавать?
AndreyKotov96, привет тебе. Вот тебе более легкий способ в три аккорда. Только смотри внимательно и ничего не пропусти.Спасибо большое! Со сменой материала думаю делать, уходят они, про первый способ не очень понял, но думаю со вторым будет хорошо все получатся)
в теории, можно выбрать прическу и экспортировать в другой объект, либо сохранить как аксессуар, потом уже в Сс3Уважаемые ребятки и девчатки, подскажите пожалуйста, а вот можно ли использовать прическу Камиллы из Чарактор Креатор 4 в Чарактор Креатор 3, если можно, то как?
Thanos2020, друг мой привет. Ну ты просто фанат пепельных блондинок, впрочем как и я... Можно, хотя бы потому, что у тебя женщина-ученый уже 3 месяц без парика. Файлик могу отправить, если тебе нужно срочно.Уважаемые ребятки и девчатки, подскажите пожалуйста, а вот можно ли использовать прическу Камиллы из Чарактор Креатор 4 в Чарактор Креатор 3, если можно, то как?
Привет, если можешь, отправь мнеThanos2020, друг мой привет. Ну ты просто фанат пепельных блондинок, впрочем как и я... Можно, хотя бы потому, что у тебя женщина-ученый уже 3 месяц без парика. Файлик могу отправить, если тебе нужно срочно.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz