• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Character Creator 4 & Resource pack

Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы заработал liveface с айфона на iclone 8.02 с отключенным интернетом? Или придется выбирать между анимацией и постоянно моргающим курсором?)
 
[QUOTE = "gisterson, bài đăng: 2756222, thành viên: 808952"]
Có ai biết làm thế nào để làm cho liveface hoạt động từ iPhone sang iclone 8.02 với Internet bị tắt không? Hay bạn sẽ phải chọn giữa hoạt ảnh và con trỏ nhấp nháy liên tục?)
[/Trích dẫn]
bạn cần mở kết nối mạng, có một mẹo nhỏ là tắt kết nối trong tường lửa sau đó mở iclone và bỏ chặn kết nối iclone trong tường lửa và mọi vấn đề sẽ được giải quyết
 
Как удалить эти ресницы с людей? Чтоб их не было вообще
 
Как удалить эти ресницы с людей? Чтоб их не было вообще

Дыкть это...
Сначала выделяем чара.
Потом ставим ему в сцене отображение Smooth (так удобней, можно варефрейм)
Справа вкладка Attribute -> Edit Mesh -> вкладка Element -> выделяем через Shift обе ресницы, внизу справа будет Visible Brush -> Hide.
Ну или можно отодвинуть их куда-нибудь, чтоб совсем не мешались, даже когда меш редактируешь.
 
Дыкть это...
Сначала выделяем чара.
Потом ставим ему в сцене отображение Smooth (так удобней, можно варефрейм)
Справа вкладка Attribute -> Edit Mesh -> вкладка Element -> выделяем через Shift обе ресницы, внизу справа будет Visible Brush -> Hide.
Ну или можно отодвинуть их куда-нибудь, чтоб совсем не мешались, даже когда меш редактируешь.
Ну при экспорте они все равно остаются, и когда делаешь лоды тут же, запекаются на веки
 
Ну при экспорте они все равно остаются, и когда делаешь лоды тут же, запекаются на веки
Вечером отправлю слайды. На самом деле все очень просто. В сцене можно убрать все ненужное. Через банальное "del".
 
Ну при экспорте они все равно остаются, и когда делаешь лоды тут же, запекаются на веки
Ну, я думал, те временно их убрать надо, а так можно и совсем удалить вроде как, правильно пишуть.
 
Ну, я думал, те временно их убрать надо, а так можно и совсем удалить вроде как, правильно пишуть.
Если скажете как это сделать просто, я буду признателен, а то все уже просмотрел)
 
Ух ты, очень жду)
Привет тебе AndreyKotov96 . Если только я тебя правильно понял. Постараюсь объяснить простыми словами. Если фигура переносится из DaZ она всегда идет в комплекте с Eyelash. При трансфере в CC ее можно отключить или уже потом удалить в менеджере сцены. Удаляется она просто наведением
с кликом через edit\delete. Если эта фигура, например пришла из СС3 существует два способа. Первый очень простой, если нет ресниц или чего-то другого в списке, но на модели они есть, то "забиваем" путь (меняем название папки Reallusion на Reallusion Fafou). Грубо, но со вкусом. Чтобы мы не делали (например меняли глаза, брови, ресницы) всегда будет выходить Missing files - texture failed to load. Что будем "менять", то будет на модели сразу исчезать. Второй способ более легкий, но работает он не всегда из-за отсутствия PBR. У ресниц в CC своя база - это СС_Base_Body, поэтому меняем СС_Base_Body PBR на Digital_Human Head. Все, бровей у модели нет и можно лодить где душе угодно.
 

Вложения

  • Скриншот 11-11-2022 13.25.28.png
    Скриншот 11-11-2022 13.25.28.png
    693.3 KB · Просмотры: 17
  • Скриншот 11-11-2022 13.25.56.png
    Скриншот 11-11-2022 13.25.56.png
    689.3 KB · Просмотры: 21
  • Скриншот 11-11-2022 13.26.33.png
    Скриншот 11-11-2022 13.26.33.png
    584.7 KB · Просмотры: 21
Если скажете как это сделать просто, я буду признателен, а то все уже просмотрел)
А если вообще лень вникать, то можно все их вертексы в одну точку сдвинуть, и по центру внутрь башки запихать. Никуда они запекацца не будут :)
 
Если скажете как это сделать просто, я буду признателен, а то все уже просмотрел)
Если бы существовала только классическая музыка, то камерных оркестров не было. Все модели уникальны и требуют оригинального подхода. Я нарисовал тебе партитуру из четырех аккордов или кликов мышью. Проще уже некуда.
 
Могу ли я сделать в этой программе модель и затем добавить её в свою игру, которую в будущем хочу продавать?
 
Привет тебе AndreyKotov96 . Если только я тебя правильно понял. Постараюсь объяснить простыми словами. Если фигура переносится из DaZ она всегда идет в комплекте с Eyelash. При трансфере в CC ее можно отключить или уже потом удалить в менеджере сцены. Удаляется она просто наведением
с кликом через edit\delete. Если эта фигура, например пришла из СС3 существует два способа. Первый очень простой, если нет ресниц или чего-то другого в списке, но на модели они есть, то "забиваем" путь (меняем название папки Reallusion на Reallusion Fafou). Грубо, но со вкусом. Чтобы мы не делали (например меняли глаза, брови, ресницы) всегда будет выходить Missing files - texture failed to load. Что будем "менять", то будет на модели сразу исчезать. Второй способ более легкий, но работает он не всегда из-за отсутствия PBR. У ресниц в CC своя база - это СС_Base_Body, поэтому меняем СС_Base_Body PBR на Digital_Human Head. Все, бровей у модели нет и можно лодить где душе угодно.
Спасибо большое! Со сменой материала думаю делать, уходят они, про первый способ не очень понял, но думаю со вторым будет хорошо все получатся)
 
Могу ли я сделать в этой программе модель и затем добавить её в свою игру, которую в будущем хочу продавать?
BMW2131 привет тебе. Можешь конечно, но учитывай то обстоятельство, что исходники будут от Reallusion. Подскажу тебе другой путь. Начни свое сотрудничество с Reallusion, создавай свои легальные модели и реализовывай их на площадках RL. Если твои модели станут проходными, то рано или поздно тебя попросят (все одно кто) сделать с ними анимацию или игру. Я использую путь: Daz-CC-UE+TM. Раньше обходился только одним IC. Каждый выбирает свой путь, но мой совет тебе, попробуй начать с анимации.
 
Спасибо большое! Со сменой материала думаю делать, уходят они, про первый способ не очень понял, но думаю со вторым будет хорошо все получатся)
AndreyKotov96, привет тебе. Вот тебе более легкий способ в три аккорда. Только смотри внимательно и ничего не пропусти.
 

Вложения

  • Скриншот 11-11-2022 12.48.10.png
    Скриншот 11-11-2022 12.48.10.png
    377.9 KB · Просмотры: 18
  • Скриншот 11-11-2022 12.54.37.png
    Скриншот 11-11-2022 12.54.37.png
    176.4 KB · Просмотры: 19
  • Скриншот 11-11-2022 12.56.11.png
    Скриншот 11-11-2022 12.56.11.png
    560.2 KB · Просмотры: 19
Уважаемые ребятки и девчатки, подскажите пожалуйста, а вот можно ли использовать прическу Камиллы из Чарактор Креатор 4 в Чарактор Креатор 3, если можно, то как?
 
Уважаемые ребятки и девчатки, подскажите пожалуйста, а вот можно ли использовать прическу Камиллы из Чарактор Креатор 4 в Чарактор Креатор 3, если можно, то как?
в теории, можно выбрать прическу и экспортировать в другой объект, либо сохранить как аксессуар, потом уже в Сс3
 
Уважаемые ребятки и девчатки, подскажите пожалуйста, а вот можно ли использовать прическу Камиллы из Чарактор Креатор 4 в Чарактор Креатор 3, если можно, то как?
Thanos2020, друг мой привет. Ну ты просто фанат пепельных блондинок, впрочем как и я... Можно, хотя бы потому, что у тебя женщина-ученый уже 3 месяц без парика. Файлик могу отправить, если тебе нужно срочно.
 

Вложения

  • Скриншот 13-11-2022 09.44.11.png
    Скриншот 13-11-2022 09.44.11.png
    521.1 KB · Просмотры: 15
  • Скриншот 13-11-2022 09.55.05.png
    Скриншот 13-11-2022 09.55.05.png
    571.1 KB · Просмотры: 16
Thanos2020, друг мой привет. Ну ты просто фанат пепельных блондинок, впрочем как и я... Можно, хотя бы потому, что у тебя женщина-ученый уже 3 месяц без парика. Файлик могу отправить, если тебе нужно срочно.
Привет, если можешь, отправь мне
 
Назад
Сверху Снизу