• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE5 Asset Interaction With Advanced Locomotion System (ALS v4)

можно личный на 5.1?
 
IWALS (Version 2.6.0.1) UE5 не проверял 5.1 на 5.0 запускает
Скрытое содержимое
Можно личный, пожалуйста? заодно проверю на 5.1.
Насколько я понял по отличиям от 2.4 тут автор переписал с блюпринтов на C++ и добавил скольжение по канату.
 
Проверил, v2.6 отлично работает на 5.1.
Часть функционала перенесена на С++ и сделаны оптимизации. Все компоненты остались на блюпринтах, но и так есть заметный прогресс. Для сравнения, v2.4 (с этой темы) показывает примерно 38-45 fps, v2.6 показывает 60-65 fps.
Также, ко всему тому что работает в v2.4 добавлено: скольжение по канату, качение на перекладине и более детально настроены кисти рук при лазании по стенам.

Автор недавно выкладывал для патронов архив с IK ретаргетом детально настроенным под этот проект что позволяет быстро и качество настроить свою скелетную сетку под персонажа, к сожалению, пока не могу его найти. С ним v2.6 будет отличной базой для игры.
 
Проверил, v2.6 отлично работает на 5.1.
Часть функционала перенесена на С++ и сделаны оптимизации. Все компоненты остались на блюпринтах, но и так есть заметный прогресс. Для сравнения, v2.4 (с этой темы) показывает примерно 38-45 fps, v2.6 показывает 60-65 fps.
Также, ко всему тому что работает в v2.4 добавлено: скольжение по канату, качение на перекладине и более детально настроены кисти рук при лазании по стенам.

Автор недавно выкладывал для патронов архив с IK ретаргетом детально настроенным под этот проект что позволяет быстро и качество настроить свою скелетную сетку под персонажа, к сожалению, пока не могу его найти. С ним v2.6 будет отличной базой для игры.

У тебя работает на 5.1? У меня вот что пишет, и не запускает потом
В чем проблема может быть? Версия 5.1.1
Скриншот 07-02-2023 215157.jpg
Скриншот 07-02-2023 215211.jpg
 
У тебя работает на 5.1? У меня вот что пишет, и не запускает потом
В чем проблема может быть? Версия 5.1.1
Посмотреть вложение 237832Посмотреть вложение 237833
У меня UE 5.1.0, тоже спросило про ребилд этих плагинов и он завершился успешно.

Попробуй открыть файл Plugins\PowerIK\PowerIK.uplugin и поменять
"EngineVersion": "5.0"
на
"EngineVersion": "5.1"

После этого попробуй ребилд еще раз. Если не поможет, показывай что в логах (Saved/Logs/YourProject.log)
 
Достал файлы ретаргета ALS скелета используемого в проекте на UE 5 скелет и описание биндинга клавиш. Это то что автор дополнительно выкладывал с IWALS v4.25, должно работать и на IWALS v4.26.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
А на 4.27 есть варики запустить или только версию постарее? Просит Bridge и MotionWarping
 
А для 5.1.1 есть у кого-нибудь? Пытаюсь изменить версию в плагине, не получается
 
IWALS 2.6 собранный под UE 5.1.0 с исправленными предупреждениями об использовании устаревших функций. Возможно, заведется на 5.1.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
IWALS 2.6 собранный под UE 5.1.0 с исправленными предупреждениями об использовании устаревших функций. Возможно, заведется на 5.1.1
Скрытое содержимое
Да, работает и на 5.1.1
 
Кстати, там IWALS Version 2.7 вышел)
Когда его тут ожидать, мб у кого-то уже есть
И да-да, если б мог то кинул)
 
IWALS 2.6 собранный под UE 5.1.0 с исправленными предупреждениями об использовании устаревших функций. Возможно, заведется на 5.1.1
Скрытое содержимое
Можно личный для группы
 
IWALS 2.6 собранный под UE 5.1.0 с исправленными предупреждениями об использовании устаревших функций. Возможно, заведется на 5.1.1
Скрытое содержимое


Сможете для 5.2 исправить тоже? ?
 
А как ты исправлял на 5.1? Может смогу по твоему способу
Просто - компилировал, смотрел на что ругается в логах и переделывал, там буквально надо было несколько deprecated функций заменить на новые. Уже не помню какие если честно.
 
Назад
Сверху Снизу