• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE5 Asset Interaction With Advanced Locomotion System (ALS v4)

maxresdefault.jpg


Adventure Game Locomotion System (AGLS) v1.3 | UE 5.5

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Проект Adventure Game Locomotion System (AGLS) от Jakub W продолжает развиваться, предлагая новые возможности для создания приключенческих игр на Unreal Engine 5. В версии 1.3 особое внимание уделено улучшению взаимодействий и искусственного интеллекта спутников.

Основные нововведения в AGLS v1.3​

  • Интерактивные объекты: добавлена поддержка взаимодействия с различными объектами в игре, такими как сундуки, двери и другие предметы. Игроки могут теперь открывать, закрывать и использовать эти объекты, что повышает уровень погружения.
  • Искусственный интеллект спутников: ИИ спутников был значительно улучшен, включая более сложные алгоритмы принятия решений, улучшенное следование за игроком и взаимодействие с окружающей средой. Спутники теперь могут выполнять команды игрока, такие как атака, ожидание и взаимодействие с объектами.
  • Обновления анимаций: добавлены новые анимации для взаимодействий, включая анимации для использования предметов и выполнения команд, что делает поведение персонажей более естественным.

Что есть, но не афишируется.​

  • Автомобиль: Была интегрирована физика автомобиля R-Tune Vehicle Physics от проекта Kallisto, что добавляет реалистичное управление автомобилем. В прошлой версии она не была доработана.
  • Зомби AI: Существует ALS_Base_ZOMBIE_CharacterBP, но в данным момент не работает взаимодействие с игроком.
V1.3 UE V5.5
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу