UE5 Asset Interaction With Advanced Locomotion System (ALS v4)

maxresdefault.jpg


Adventure Game Locomotion System (AGLS) v1.3 | UE 5.5

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Проект Adventure Game Locomotion System (AGLS) от Jakub W продолжает развиваться, предлагая новые возможности для создания приключенческих игр на Unreal Engine 5. В версии 1.3 особое внимание уделено улучшению взаимодействий и искусственного интеллекта спутников.

Основные нововведения в AGLS v1.3​

  • Интерактивные объекты: добавлена поддержка взаимодействия с различными объектами в игре, такими как сундуки, двери и другие предметы. Игроки могут теперь открывать, закрывать и использовать эти объекты, что повышает уровень погружения.
  • Искусственный интеллект спутников: ИИ спутников был значительно улучшен, включая более сложные алгоритмы принятия решений, улучшенное следование за игроком и взаимодействие с окружающей средой. Спутники теперь могут выполнять команды игрока, такие как атака, ожидание и взаимодействие с объектами.
  • Обновления анимаций: добавлены новые анимации для взаимодействий, включая анимации для использования предметов и выполнения команд, что делает поведение персонажей более естественным.

Что есть, но не афишируется.​

  • Автомобиль: Была интегрирована физика автомобиля R-Tune Vehicle Physics от проекта Kallisto, что добавляет реалистичное управление автомобилем. В прошлой версии она не была доработана.
  • Зомби AI: Существует ALS_Base_ZOMBIE_CharacterBP, но в данным момент не работает взаимодействие с игроком.
V1.3 UE V5.5
 
Последнее редактирование модератором:

Adventure Game Locomotion System (AGLS) v1.5 | UE V5.6​

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Трейлер/Trailer:

В этом видео я решил продемонстрировать наиболее важные изменения, внесенные в проект AGLS версии 1.5. В основном я сосредоточился на расширении механики, связанной с игроками, включая добавление обхода, улучшенную анимацию наложения, добавление дробовика и многие другие изменения.

По умолчанию анимация по-прежнему создается для скелета манекена UE4. Однако файлы проекта также содержат перенастройку в реальном времени для скелета Мэнни UE5 (у Мэнни та же структура костей, что и у Metahuman, что упрощает реализацию этой сетки).

⚠️ ❗️Проект НЕ тиражируется. Это означает, что все это не адаптировано для многопользовательского режима.

🖥️ ❗️Проект разработан только для операционной системы WINDOWS❗️. Для других систем, таких как Mac, требуются другие двоичные файлы на C++❗⚙️. К сожалению, на других платформах процесс компиляции кода завершается сбоем. Скорее всего, это означает, что для поддержки этих платформ необходимы изменения в исходном коде. Упаковку проекта (в режиме разработки или отправки) я создал только для Windows 10/11.

➡️Информация об анимациях:
В проект включены не все анимации.

Такие анимации, как стелс-финиш или атака в ближнем бою, доступны на UE Marketplace. Вам не нужно быть владельцем этих пакетов анимаций, чтобы открыть проект в редакторе. Основным последствием отсутствия анимации будут просто плохо выглядящие эпизоды, такие как атака или некоторые взаимодействия.
Вот список наборов анимации, не включенных в проект (не все эпизоды из наборов используются в проекте):
• "Стелс-финиш - нож и рука" от RamsterZ.
• "Жестокие финишеры - Рука и нож" от RamsterZ
• "Анимация экстремального прохождения" от RamsterZ

0:00 Перемещение ползком
3:20 Состояния наложения ползком
5:40 Меню наложения на колесах
6:40 Экипировка / снятие с охраны персонажей
8:20 Переключение экземпляров пистолета
10:30 Обновление системы винтовок
12:50 Система дробовика
14:40 Дробовик и Кровавые эффекты
17:00 Битва с зомби

Трейлер/Trailer:

Я представляю вам простую демонстрационную сцену, над которой я работал около 2-3 недель. Весь проект был разработан в основном для того, чтобы изложить общие знания о создании видеоигр и движке Unreal Engine. С точки зрения геймплея, сцена основана на моем проекте, приключенческой игре Locomotion System (AGLS) версии 1.5.

Что касается моделей, текстур и шейдеров, я использовал несколько пакетов ресурсов, доступных на платформе FAB (список приведен ниже). Я также решил добавить несколько мелких деталей для улучшения погружения.

Эту демонстрацию не следует рассматривать как начало полноценной разработки игры. Скорее всего, проект может быть использован для тестирования AGLS версии 1.5 в более практичных условиях.

0:00 Настройка сцены
2:25 Подробности о компаньоне
3:20 Игровой процесс 01 - Погода по умолчанию
19:30 Игровой процесс 02 - Гроза
27:00 Игровой процесс 03 - Орда зомби

Будут включены не все анимации (например, стелс-финиш). Репликация отсутствует - Включен код на C++. Подготовлено только для системы WINDOWS

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу