Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 4 Апр 2021
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 3

Adventure Game Locomotion System (AGLS) v1.3 | UE 5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер/Trailer:
Проект Adventure Game Locomotion System (AGLS) от Jakub W продолжает развиваться, предлагая новые возможности для создания приключенческих игр на Unreal Engine 5. В версии 1.3 особое внимание уделено улучшению взаимодействий и искусственного интеллекта спутников.
Основные нововведения в AGLS v1.3
- Интерактивные объекты: добавлена поддержка взаимодействия с различными объектами в игре, такими как сундуки, двери и другие предметы. Игроки могут теперь открывать, закрывать и использовать эти объекты, что повышает уровень погружения.
- Искусственный интеллект спутников: ИИ спутников был значительно улучшен, включая более сложные алгоритмы принятия решений, улучшенное следование за игроком и взаимодействие с окружающей средой. Спутники теперь могут выполнять команды игрока, такие как атака, ожидание и взаимодействие с объектами.
- Обновления анимаций: добавлены новые анимации для взаимодействий, включая анимации для использования предметов и выполнения команд, что делает поведение персонажей более естественным.
Что есть, но не афишируется.
- Автомобиль: Была интегрирована физика автомобиля R-Tune Vehicle Physics от проекта Kallisto, что добавляет реалистичное управление автомобилем. В прошлой версии она не была доработана.
- Зомби AI: Существует ALS_Base_ZOMBIE_CharacterBP, но в данным момент не работает взаимодействие с игроком.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: