Можно личный 2.9
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
How to reimport animations form Marketplace Pack to project:In the project, not all animations will be included. Animations like Stealth Finishers come from the UE4 marketplace -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.In order for it to look like on a video, you need this package, which must later be uploaded to the project (I will present this process in a separate material). Without these animations, the project will run normally.
As of version 2.9 of the project, the PowerIK plugin is no longer used. This means that it has been removed from the project. However, currently I have not introduced a system that would replace the functionality of the plugin.
The project currently includes a four plugins of my creation. They are available only for the UE5.2 engine
Currently, my plans for the next update are:If you think this is a big problem for you, you can wait for the next update. I will do my best to improve performance.
Да на хрен с этим возиться, вообще эта версия начинает новую серию очередных авторских переделок, использовать её глупо, она глючная по определению, лучше подождать более следующих версий, пусть он сам всё фиксит, а мы там посмотрим, что будет :)Has anyone managed to get it running in UE5 5.3?
There are many errors when trying to compile plugins that use the project
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Так можно в целом про любую его версию написать) У него баги были всегда. Все равно для использования придётся ручками эти баги править, иначе никак. Лучше делать пустой проект и вытягивать только то, что нужноДа на хрен с этим возиться, вообще эта версия начинает новую серию очередных авторских переделок, использовать её глупо, она глючная по определению, лучше подождать более следующих версий, пусть он сам всё фиксит, а мы там посмотрим, что будет :)
Привет, ознакомьтесь с правилами форумаРебят, всех приветствую. Я совсем новенький, что требуется для того чтобы скачать ALS с этого сайта?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Это отличается от того, что уже было выложено тут (https://yougame.biz/threads/257723/post-3062508) лишь папкой Plugins, что лежит в архиве с полным проектом, моя там вроде даже новее судя по датам и размерам файлов исходников.Download link added
IWALS v3.2.1
Скрытое содержимое
Plugins for UE5.3
Скрытое содержимое
Hi, the files are directly from the developer.Это отличается от того, что уже было выложено тут (https://yougame.biz/threads/257723/post-3062508) лишь папкой Plugins, что лежит в архиве с полным проектом, моя там вроде даже новее судя по датам и размерам файлов исходников.
Всё остальное - один в один побайтно, окромя "крайне необходимой" папки Saved :)
Отдельные архивы, где только плаги - вообще полностью идентичны по содержимому.
В частности кстати в папке Config проектов DefaultGame.ini и тут и там написано:
ProjectName=Interaction With ALSv4 (Ver. 3.2.0)
ProjectVersion=3.2.0
Поэтому я и написал тут "скромно" версию - 3.2 :) А что, есть вообще какие-то пруфы, чем то, что версия 3.2.1 была написана "на заборе" тех источников, где это было всё взято?
Upd: Короче насчёт плагов, что лежат в проекте, такая история:
В моём архиве с проектом кто-то (не я:) влепил уже обновлённые плаги (вообще нигде в плагах кстати не указана версия движка) из второго маленького архива, который типа для уе5.3. Так что если работаете с этой байдой в уе5.2 и не охота пересобирать плаги вручную перед первым запуском проекта в редакторе, то лучше использовать проект не по моей ссылке, а по рамбовской, только ничего не удалять из распаковавшихся данных, так быстрее всё загрузится в редактор :) Но в любом случае версией 3.2.1 это не станет похоже:)
В общем ясно, значит этому девелоперу не охота менять номер версии в DefaultGame.ini - вот и выходит вся эта путаница, что в общем-то неудивительно при перманентной глючности этого проекта, лично меня жаба удушит при попытке хоть раз заплатить ему за этот глюкодром :)Hi, the files are directly from the developer.
...
Не нужно дополнительно, всё идёт в комплекте в проекте, а для 5.3 заменить на те, что идут во втором архиве :)тут нужно какие то дополнительно плагины ставить?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz