• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос ImGUI wow d3d9

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
заинжектил дефолтный imgui, в мире невозможно кликать и перемещать (одно дерганье), работает только если за меню есть фрейм от игры, как лечить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Помог костыль
Код:
Expand Collapse Copy
LRESULT _stdcall WndProc(const HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;
        if (openmenu) {
        switch (uMsg)
        {
        case WM_LBUTTONDOWN: case WM_LBUTTONDBLCLK:
        case WM_RBUTTONDOWN: case WM_RBUTTONDBLCLK:
        case WM_MBUTTONDOWN: case WM_MBUTTONDBLCLK:
        case WM_XBUTTONDOWN: case WM_XBUTTONDBLCLK:
        case WM_MOUSEWHEEL:
        case WM_LBUTTONUP: case WM_RBUTTONUP: case WM_MBUTTONUP:
        case WM_XBUTTONUP: case WM_MOUSEMOVE:
            return true;
        }
    }
       
    return CallWindowProc(oWndProc, hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
но хотелось бы чтобы во время активного меню, кнопки мыши так же нажимались и в игре
 
Назад
Сверху Снизу