Возьму на себя ответственность и поясню сразу всем и вся, как устроен мир скриптов на доту, какие зоны влияния и какое распределение трафика присутствует у рынка. Убежден, что как ни кто другой знаю все тонкости рынка — ибо самый большой вклад в популяризацию читов сделал не NS или Дабчик, а Мелонити с нашими миллиардными охватами в тиктоке.
Распределение рынка выглядит как-то так:
70% Melonity
20% Umbrella
10% Hake | Octarine | Crimson
Рынок скинченжеров наоборот распределен вот так:
85% Overplus
15% FEMIDA
1% OTHER продукты
Штаты разработчиков:
Umbrella - 3 реверс-инженера, нормально компетенции, возможно даже уже хорошей, давно не видел их в действии.
Системного архитектора нет. Есть люди, которые неплохо реверсят, но нет инженеров которые могут проектировать сложные архитектуры. Так же в штате реверс-инженеры иногда занимаются разработкой скриптов, а так штатных скриптера только 2 . Команды веб-разработчиков нет. Есть системный администратор. Управленцев 2: Дабчик и Максим. Штатной дизайн команды нет.
Melonity - 7 реверс-инженеров, разного уровня. 2 системных архитектора, и еще 4 скриптера. Web отдел из 4-х разработчиков в штате и еще 3 на стажировке. Управленцев: 8 - у каждого отдела свой управляющий: Маркетинг, Дизайн, Разработка и прочие сферы. Команда Дизайна: 4 человека.
Это просто сухие цифры и не более, штат Melonity кратно превосходит штат Umbrella, и уж тем более всех остальных участников рынка. Существует расхожее мнение, что в Мелонити не хотят идти работать, хотя на самом деле так думают только глупые люди, умные давно перешли и работают в основном костяке мелонити. Ибо компания занимается созданием не только игровых скриптов на доту и кс, у нас много параллельных и очень интересных проектов, где мы стремимся раскрывать творческий потенциал у сотрудников. Открытие офиса в России, организация питания, компенсация денег на медицинские обследования, помощь с переездом и просто хорошее отношение — это то, что получает человек, когда трудоустраивается в мелонити. При этом сама по себе компания является АКСЕЛЕРАТОРОМ и каждый внутри компании может придумать идею и получить финансы на ее реализацию. Стоит ли говорить, что подобные условия крайне положительно сказываются на эффективности?
Может показаться, что мелонити это "Идеальная" организация, хотя по факту это конечно не так. У нас тоже есть сложности и трудности, как и у любого бизнеса. Но мы не стремимся скрыться от проблем, и встречаем их лицом к лицу.
Что касается штата Umbrella, в одно время я точно обладал информацией о систематическом употреблении разного рода веществ и поверьте, алкоголь это лишь одно из них. На самом деле никто не помнит, но сам Water Lord выпускал у себя на страничке такую статью "Иное измерение", дамп которой у нас остался. Там Максим во всех деталях описывает, как он скормил марки подросткам и как они себя вели.
Но я не хочу лить грязь, я просто дают контекст при котором происходят рабочие действия и атмосфера, в которой вполне вероятно работают и до сих пор.
Теперь перейдем к продукту:
Umbrella всегда отдавала приоритет разработке разного рода уязвимостей и эксплойтов. Просто откройте паблики и сравните, на сколько из 100 постов приходятся обновления именно комбо на героев? В мелонити это каждый 1-й пост. Мелонити всегда уделяло особенное трепетное внимание именно к разработке скриптов на героев и скриптов, которые взаимодействуют с игровыми механиками, тот же Last-Hit и Dodger. Именно поэтому у мелонити такое распределение рынка, мы берем качеством функционала и проработку скриптов.
Поддержка продуктов сейчас у обоих проектов на хорошем уровне. В Umbrella все держится на конкретных людях, которые осуществляют работу, в Melonity же выстроена экосистема, которая не зависит от конкретных людей и даже в случае потерь кадров не теряет в качестве.
Видел тут какой-то человек с ником Miku писал что-то про ратники и пытался нас уличить в них. Это изначально проигрышная стратегия, никто до сих пор, а ведь стоит напомнить, что мы на рынке с 2019 года, никто, совершенно никто не смог предоставить хоть сколько-нибудь серьезных аргументов в пользу того, что в нашем чите есть хоть какие-то намеки на ратники, а уж тем более на вирусы. Единственный, хоть сколько-нибудь неуверенный пук был от Виоланеса, который нашел в апи возможность обращения к бинансу . Это единственный прорыв. За столько лет удалось обнаружить только это.
На естественный вопрос - зачем вам запросы, мы отправили скрипт для отображения курсов криптовалют в меню игры. Это скрипт мы написали под запросы одного очень уважаемого инвестора ( нашего системного архитектора ) и он интегрировал его в чит. Ничего зазорного не вижу, любой из вас мог пользоваться этим API и выводить информацию. Так что этот аргумент ничего не значит, исходники скрипта, кстати могу предоставить.
Этим сообщением я не хочу пытаться переубедить кого-то перестать играть с Umbrella и перейти на Melonity. Нет, честно, я просто хотел дать больше вводных данных для людей, которые думают над тем, чем они пользуются.