Вопрос Как сделать частицы в imgui

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
53
Реакции
2
Я сухарь не бейте ... нашел что мне нужно на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( НЕ РЕКЛАМА)
НО не понимаю куда это вставить , помогите пожалуйста , мне это нужно поставить на бекраунд лоадера .
1692868239957.png

за место этих девок поставить то что я скинул , помогите плис .
 
Посмотреть вложение 256873

:innocent:
ну а если серьезно как это сделать, фон на моем лоадере это картинка в байтах
спавним 50 кружочков со случайными координатами, задаём им случайный вектор движения, рисуем линии между теми кружочками расстояние между которыми меньше чем какое нибудь число, обновляем каждый кадр
 
спавним 50 кружочков со случайными координатами, задаём им случайный вектор движения, рисуем линии между теми кружочками расстояние между которыми меньше чем какое нибудь число, обновляем каждый кадр
я же скинул готовый вариант , мне его поставить надо в бекраунд лоадера , но не понимаю как , может кто поможет через дискорд на демке ) извините я туплю
 
Я сухарь не бейте ... нашел что мне нужно на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( НЕ РЕКЛАМА)
НО не понимаю куда это вставить , помогите пожалуйста , мне это нужно поставить на бекраунд лоадера .
Посмотреть вложение 256872
за место этих девок поставить то что я скинул , помогите плис .
эти партиклы уже побывали везде где только можно
 
satoshi211111 мой дискорд помогите пожалуйста кому не лень и не занят )
 
Готовый код, просто ктрл с ктрл м
куда именно вставить его ? если у меня
Код:
Expand Collapse Copy
IDirect3DTexture9* background = nullptr;
if ( background == nullptr ) {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx( g_pd3dDevice, &title, sizeof( title ), 760, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &background );
}
и он обращается к &title к папке где ico картинка раздроблена в байты .
 
куда именно вставить его ? если у меня
Код:
Expand Collapse Copy
IDirect3DTexture9* background = nullptr;
if ( background == nullptr ) {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx( g_pd3dDevice, &title, sizeof( title ), 760, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &background );
}
и он обращается к &title к папке где ico картинка раздроблена в байты .
Это не бекграунд в виде фотки, рантайме создается объекты и рендерится. А этот код можешь удалить.
 
Назад
Сверху Снизу