-
Автор темы
- #1
Сделал сайлент аим для раста, тестил без античита, всё работает.
Запустил раст с еаком, хук не ставится. ОК.
Написал свой хук, и всё так же, без еака идеально работает, с екаом (если ставить через минхук - ничего не происходит(через detours тоже)), а если я ставлю свой хук - игра крашится(хотя без атичита работает).
Теперь вопрос: как поставить хук на функцию, когда игра запущена с еаком?
В регионе памяти, где находится функция, протект ридонли,но, естественно, я протект меняю. Но как только меняется хоть 1 байт из функции(даже если она не вызывается), игра крашится.
Может быть, когда игра под еаком, функции имеют другой адрес??
P.S. С еаком хук можно поставить только в dxgi.dll, собственно где я и отрисовываю чит.
Запустил раст с еаком, хук не ставится. ОК.
Написал свой хук, и всё так же, без еака идеально работает, с екаом (если ставить через минхук - ничего не происходит(через detours тоже)), а если я ставлю свой хук - игра крашится(хотя без атичита работает).
Теперь вопрос: как поставить хук на функцию, когда игра запущена с еаком?
В регионе памяти, где находится функция, протект ридонли,но, естественно, я протект меняю. Но как только меняется хоть 1 байт из функции(даже если она не вызывается), игра крашится.
Может быть, когда игра под еаком, функции имеют другой адрес??
P.S. С еаком хук можно поставить только в dxgi.dll, собственно где я и отрисовываю чит.