Вопрос Хук в Rust Devblog236 / Alkad

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Сделал сайлент аим для раста, тестил без античита, всё работает.

Запустил раст с еаком, хук не ставится. ОК.

Написал свой хук, и всё так же, без еака идеально работает, с екаом (если ставить через минхук - ничего не происходит(через detours тоже)), а если я ставлю свой хук - игра крашится(хотя без атичита работает).

Теперь вопрос: как поставить хук на функцию, когда игра запущена с еаком?

В регионе памяти, где находится функция, протект ридонли,но, естественно, я протект меняю. Но как только меняется хоть 1 байт из функции(даже если она не вызывается), игра крашится.

Может быть, когда игра под еаком, функции имеют другой адрес??

P.S. С еаком хук можно поставить только в dxgi.dll, собственно где я и отрисовываю чит.
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
481
Реакции[?]
45
Поинты[?]
7K
Сделал сайлент аим для раста, тестил без античита, всё работает.

Запустил раст с еаком, хук не ставится. ОК.

Написал свой хук, и всё так же, без еака идеально работает, с екаом (если ставить через минхук - ничего не происходит(через detours тоже)), а если я ставлю свой хук - игра крашится(хотя без атичита работает).

Теперь вопрос: как поставить хук на функцию, когда игра запущена с еаком?

В регионе памяти, где находится функция, протект ридонли,но, естественно, я протект меняю. Но как только меняется хоть 1 байт из функции(даже если она не вызывается), игра крашится.

Может быть, когда игра под еаком, функции имеют другой адрес??

P.S. С еаком хук можно поставить только в dxgi.dll, собственно где я и отрисовываю чит.
с неко спасти
 
Сверху Снизу