Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Хук в Rust Devblog236 / Alkad

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
4
Сделал сайлент аим для раста, тестил без античита, всё работает.

Запустил раст с еаком, хук не ставится. ОК.

Написал свой хук, и всё так же, без еака идеально работает, с екаом (если ставить через минхук - ничего не происходит(через detours тоже)), а если я ставлю свой хук - игра крашится(хотя без атичита работает).

Теперь вопрос: как поставить хук на функцию, когда игра запущена с еаком?

В регионе памяти, где находится функция, протект ридонли,но, естественно, я протект меняю. Но как только меняется хоть 1 байт из функции(даже если она не вызывается), игра крашится.

Может быть, когда игра под еаком, функции имеют другой адрес??

P.S. С еаком хук можно поставить только в dxgi.dll, собственно где я и отрисовываю чит.
 
Сделал сайлент аим для раста, тестил без античита, всё работает.

Запустил раст с еаком, хук не ставится. ОК.

Написал свой хук, и всё так же, без еака идеально работает, с екаом (если ставить через минхук - ничего не происходит(через detours тоже)), а если я ставлю свой хук - игра крашится(хотя без атичита работает).

Теперь вопрос: как поставить хук на функцию, когда игра запущена с еаком?

В регионе памяти, где находится функция, протект ридонли,но, естественно, я протект меняю. Но как только меняется хоть 1 байт из функции(даже если она не вызывается), игра крашится.

Может быть, когда игра под еаком, функции имеют другой адрес??

P.S. С еаком хук можно поставить только в dxgi.dll, собственно где я и отрисовываю чит.
с неко спасти
 
Назад
Сверху Снизу