Пишу свой хак какое-то время, абсолютно все реализовано через прямые манипуляции с памятью через оффсеты, но многое мне остается неясно. Во-первых автоматическое обновление оффсетов.
Игра обновляется периодически, недавно за день оффсеты два раза поменялись, что говорит о полной несостоятельности идеи использовать статические оффсеты на постоянной основе. Я бы хотел узнать как мне извлекать из игры сразу при подключении хака?
Насколько я знаю нетвары извлечь кое-как можно, а остальное ищется по паттернам в памяти специальными функциями. У меня есть исходник одного дампера, ну не встраивать же мне целый дампер в проект, есть какие-то адекватные альтернативы? Как по-нормальному динамически дампать оффсеты при каждом запуске хака?
И во-вторых, как я посмотрел на чужой код, большинство пишут читы и даже дают подсказки как это делать (в основном смотрю на зарубежных форумах) с использованием SDK. То есть на одних оффсетах невозможно реализовать сложные хаки. Использование тупо оффсетов в чистом виде как я вижу, малоэффективно и многое крайне трудно реализовать, потому используют сдк (урезанную версию заточенную под разработку хаков для scgo). кидать ссылку на гитхаб чтоб я скачивал source sdk 2013 это бред собачий, полгига и сотни неизученных исходников, это маразм всё это в проект включать. Есть ли у кого-то рабочая версия SDK с объяснением как его подключить к игре?
Я действительно не понимаю, откуда все берут стабильно рабочее SDK в свои хаки. Разве что нашел один чей-то хак где было SDK в том виде в котором я его представлял, я его привел в божеский вид, подключил, оно конечно заработало, но половина функционала в нем мертвая (видимо аутдейтнуто). Оффсеты выдает неправильно, некоторые функции работают, некоторые крешут игру.
Да да много текста, короче, как дампать оффсеты автоматически и где взять sdk?
Игра обновляется периодически, недавно за день оффсеты два раза поменялись, что говорит о полной несостоятельности идеи использовать статические оффсеты на постоянной основе. Я бы хотел узнать как мне извлекать из игры сразу при подключении хака?
Насколько я знаю нетвары извлечь кое-как можно, а остальное ищется по паттернам в памяти специальными функциями. У меня есть исходник одного дампера, ну не встраивать же мне целый дампер в проект, есть какие-то адекватные альтернативы? Как по-нормальному динамически дампать оффсеты при каждом запуске хака?
И во-вторых, как я посмотрел на чужой код, большинство пишут читы и даже дают подсказки как это делать (в основном смотрю на зарубежных форумах) с использованием SDK. То есть на одних оффсетах невозможно реализовать сложные хаки. Использование тупо оффсетов в чистом виде как я вижу, малоэффективно и многое крайне трудно реализовать, потому используют сдк (урезанную версию заточенную под разработку хаков для scgo). кидать ссылку на гитхаб чтоб я скачивал source sdk 2013 это бред собачий, полгига и сотни неизученных исходников, это маразм всё это в проект включать. Есть ли у кого-то рабочая версия SDK с объяснением как его подключить к игре?
Я действительно не понимаю, откуда все берут стабильно рабочее SDK в свои хаки. Разве что нашел один чей-то хак где было SDK в том виде в котором я его представлял, я его привел в божеский вид, подключил, оно конечно заработало, но половина функционала в нем мертвая (видимо аутдейтнуто). Оффсеты выдает неправильно, некоторые функции работают, некоторые крешут игру.
Да да много текста, короче, как дампать оффсеты автоматически и где взять sdk?