Исходник Expensive 3.1 Супер ЛЕГКИЕ WaterSpeed Funtime бурасс

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2024
Сообщения
54
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
очень даже хорошо:)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
357
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
круто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
63
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
фу бяка, чатом жпт запахло ооч
 
Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
140
Реакции[?]
39
Поинты[?]
39K
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
EventDisplay? WTF BRO. Так ещё и чат гпт украсил кодик
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
398
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я сделаю вид буд-то не заметил что ты заюзал EventDisplay XDDDDDDDDDDD
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
че за пиздец сюда +0.05 бпс это зарешает 100% ( Event Display??? )
/del, скорость можно тупо 1.005 ставить броу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2023
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
крч вот такие фт бурас ватер спиды поиграйте с коофицентом, сразу скажу если 7 бпс - флаг под низ можете пофиксить кому над делайте

WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Player)
public class WaterSpeed extends Function {
    private static final float SPEED = 1.0010f; // ускорения в воде

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        PlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player != null && player.isAlive()) {
            if (player.isInWater()) {
                player.setMotion(
                        player.getMotion().x * SPEED,
                        player.getMotion().y,
                        player.getMotion().z * SPEED
                );
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
eventdisplay bro
 
Сверху Снизу