aimtekk.cc
Так это давно было, 6-8 лет назад, я тогда еще трейнерами баловался, а движок, иду и рекласс начал использовать позжераз уж говоришь что умеешь пользоваться сурсом движка и идой, то зачем тебе для этого понадобился CE? оно в иде находится за 5 сек, оно никак не отличается от движка(смотря какую его версию ты используешь)
Не спорюИ вы все используете мой триггер через m_lookAtEntityId, а также RequestShootHit, которую смогли бы собрать лишь единицы.
Но, мне больше по душе телепорт врагов на стороне клиента, не играю пве, неинтересно
Насчет триггербота, как вариант еще
C++:
if (pWorldQuery->m_rayHitPierceable.surface_idx == pSurfaceTypeMan->_GetSurfaceTypeByName("mat_head")->_GetId()) {
/* shoot */
}
Последнее редактирование: