• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Помогите со смещениями

@TakeThisSword Благодарю, буду разбираться!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как по мне самая важная часть тут именно эта, ведь проецирование координат используется повсеместно, написать пару движков на directx и станет всё гораздо яснее
На самом деле тут важно понимать саму логику проекции трёхмерных координат на двумерный экран, там ничего сложного, тупо перемножение матриц) В варфейсе вам дали view и projection матрицы, дальше умножайте 3д координаты на обычную indent матрицу, далее полученное умножаем на view матрицу, получаем вид из камеры относительно начала координат, далее умножаем на projection матрицу, нормализуем и переводим в экранные коорды
И пожалуйста, хватит получать матрицы каждый вызов ProjectToScreen, их можно получать один раз за тик


Для особ интересующихся:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

EDIT: Статья по OpenGL, но логика везде одинаковая, а статья достаточно подробно описывает весь процесс
Слишком сложно, лучше пойду спащуууу)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу