наверное конкретно ты задрочился так выжигатьГаз + иголка
наверное конкретно ты задрочился так выжигатьГаз + иголка
Слишком сложно, лучше пойду спащуууу)Как по мне самая важная часть тут именно эта, ведь проецирование координат используется повсеместно, написать пару движков на directx и станет всё гораздо яснее
На самом деле тут важно понимать саму логику проекции трёхмерных координат на двумерный экран, там ничего сложного, тупо перемножение матриц) В варфейсе вам дали view и projection матрицы, дальше умножайте 3д координаты на обычную indent матрицу, далее полученное умножаем на view матрицу, получаем вид из камеры относительно начала координат, далее умножаем на projection матрицу, нормализуем и переводим в экранные коорды
И пожалуйста, хватит получать матрицы каждый вызов ProjectToScreen, их можно получать один раз за тик
Для особ интересующихся:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
EDIT: Статья по OpenGL, но логика везде одинаковая, а статья достаточно подробно описывает весь процесс
у тебя дни ностальгии?)Слишком сложно, лучше пойду спащуууу)
да я этих тем не видел, ток сча увидел, решил почитатьу тебя дни ностальгии?)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz