хз я просто ротацию на 50 вьебенил когда лечу и оно нормально пиздит, по крайней мере лучше чем у меня было на 2.0не-а, что с коррекцией, что без нее не работает без этого таргета, я думаешь не проверял?
хз я просто ротацию на 50 вьебенил когда лечу и оно нормально пиздит, по крайней мере лучше чем у меня было на 2.0не-а, что с коррекцией, что без нее не работает без этого таргета, я думаешь не проверял?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ратка в подарокСливаю элитра таргет обрыгалика потому что почему бы и нет? не видел что бы кто то сливал относительно хороший таргет
На рв не ворк потому что этот таргет перелетает, а теперь перелетающий таргет на рв кикается.
Заходите в класс LivingEntity на примерно 2255 строку и заменяете код на
Кому надо пофиксят чтоб не кикался и перенесут на 2.0Ура таргет:else if (this.isElytraFlying()) { double d10; double d6; float f2; Vector3d motion = this.getMotion(); if (motion.y > -0.5) { this.fallDistance = 1.0f; } Vector3d lookVector = this.getLookVec(); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getAutoPilo().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(AutoPilo.rotateVector.y, AutoPilo.rotateVector.x); } if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x); } float pitchRadians = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { pitchRadians = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180); } double d1 = Math.sqrt(lookVector.x * lookVector.x + lookVector.z * lookVector.z); double d3 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(motion)); double d4 = lookVector.length(); float f1 = MathHelper.cos(pitchRadians); f1 = (float) ((double) f1 * f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4)); motion = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double) f1 * 0.75), 0.0); if (motion.y < 0.0 && d1 > 0.0) { double d5 = motion.y * -0.1 * (double) f1; motion = motion.add(lookVector.x * d5 / d1, d5, lookVector.z * d5 / d1); } if (pitchRadians < 0.0f && d1 > 0.0) { double d9 = d3 * (double) (-MathHelper.sin(pitchRadians)) * 0.04; motion = motion.add(-lookVector.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -lookVector.z * d9 / d1); } if (d1 > 0.0) { motion = motion.add((lookVector.x / d1 * d3 - motion.x) * 0.1, 0.0, (lookVector.z / d1 * d3 - motion.z) * 0.1); } this.setMotion(motion.mul(0.99f, 0.98f, 0.99f)); this.move(MoverType.SELF, this.getMotion()); if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) { f2 = (float) ((d6 = d3 - (d10 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(this.getMotion())))) * 10.0 - 3.0); if (f2 > 0.0f) { this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0f, 1.0f); this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2); } } if (this.onGround && !this.world.isRemote) { this.setFlag(7, false); } }
Так же если надо кому AutoPilo держите код ниже(кому не надо просто уберите его использование)
AutoPilo:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.item.ItemEntity; import net.minecraft.item.ElytraItem; import net.minecraft.item.SkullItem; import net.minecraft.item.SpawnEggItem; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting; import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting; @FunctionRegister(name="AutoPilot", type=Category.Movement) public class AutoPilo extends Function { private ModeListSetting workwork = new ModeListSetting("Идти", new BooleanSetting("На шары", true), new BooleanSetting("На элитры", true), new BooleanSetting("На иички", false)); public boolean skullItemNoNull = false; public boolean eggItemNoNull = false; public boolean elytraItemNoNull = false; public static Vector2f rotateVector = new Vector2f(0.0f, 0.0f); public AutoPilo() { this.addSettings(this.workwork); } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate e) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.mc.player.rotationYaw; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.mc.player.rotationPitch; for (Entity entity : AutoPilo.mc.world.getAllEntities()) { if (!(entity instanceof ItemEntity)) continue; this.skullItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get() != false; this.elytraItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get() != false; boolean bl = this.eggItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get() != false; if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && !this.skullItemNoNull) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (!((Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get()).booleanValue() || !(((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem) || this.elytraItemNoNull || this.skullItemNoNull) continue; AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } } @Subscribe private void onMotion(EventMotion e) { float yaw = AutoPilo.rotateVector.x; float pitch = AutoPilo.rotateVector.y; e.setYaw(yaw); e.setPitch(pitch); AutoPilo.mc.player.rotationYawHead = yaw; AutoPilo.mc.player.renderYawOffset = yaw; AutoPilo.mc.player.rotationPitchHead = pitch; } public static float[] rotations(Entity entity) { double x = entity.getPosX() - AutoPilo.mc.player.getPosX(); double y = entity.getPosY() - AutoPilo.mc.player.getPosY() - 1.5; double z = entity.getPosZ() - AutoPilo.mc.player.getPosZ(); double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z); float u2 = (float)(MathHelper.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0); float u3 = (float)(-MathHelper.atan2(y, u) * 57.29577951308232); return new float[]{u2, u3}; } }
Найди в коде который я слил хоть одно использование каких то сторонних джарок или классов по типу DiscordLogger?ратка в подарок
Сливаю элитра таргет обрыгалика потому что почему бы и нет? не видел что бы кто то сливал относительно хороший таргет
На рв не ворк потому что этот таргет перелетает, а теперь перелетающий таргет на рв кикается.
Заходите в класс LivingEntity на примерно 2255 строку и заменяете код на
Кому надо пофиксят чтоб не кикался и перенесут на 2.0Ура таргет:else if (this.isElytraFlying()) { double d10; double d6; float f2; Vector3d motion = this.getMotion(); if (motion.y > -0.5) { this.fallDistance = 1.0f; } Vector3d lookVector = this.getLookVec(); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getAutoPilo().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(AutoPilo.rotateVector.y, AutoPilo.rotateVector.x); } if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x); } float pitchRadians = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { pitchRadians = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180); } double d1 = Math.sqrt(lookVector.x * lookVector.x + lookVector.z * lookVector.z); double d3 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(motion)); double d4 = lookVector.length(); float f1 = MathHelper.cos(pitchRadians); f1 = (float) ((double) f1 * f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4)); motion = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double) f1 * 0.75), 0.0); if (motion.y < 0.0 && d1 > 0.0) { double d5 = motion.y * -0.1 * (double) f1; motion = motion.add(lookVector.x * d5 / d1, d5, lookVector.z * d5 / d1); } if (pitchRadians < 0.0f && d1 > 0.0) { double d9 = d3 * (double) (-MathHelper.sin(pitchRadians)) * 0.04; motion = motion.add(-lookVector.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -lookVector.z * d9 / d1); } if (d1 > 0.0) { motion = motion.add((lookVector.x / d1 * d3 - motion.x) * 0.1, 0.0, (lookVector.z / d1 * d3 - motion.z) * 0.1); } this.setMotion(motion.mul(0.99f, 0.98f, 0.99f)); this.move(MoverType.SELF, this.getMotion()); if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) { f2 = (float) ((d6 = d3 - (d10 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(this.getMotion())))) * 10.0 - 3.0); if (f2 > 0.0f) { this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0f, 1.0f); this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2); } } if (this.onGround && !this.world.isRemote) { this.setFlag(7, false); } }
Так же если надо кому AutoPilo держите код ниже(кому не надо просто уберите его использование)
AutoPilo:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.item.ItemEntity; import net.minecraft.item.ElytraItem; import net.minecraft.item.SkullItem; import net.minecraft.item.SpawnEggItem; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting; import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting; @FunctionRegister(name="AutoPilot", type=Category.Movement) public class AutoPilo extends Function { private ModeListSetting workwork = new ModeListSetting("Идти", new BooleanSetting("На шары", true), new BooleanSetting("На элитры", true), new BooleanSetting("На иички", false)); public boolean skullItemNoNull = false; public boolean eggItemNoNull = false; public boolean elytraItemNoNull = false; public static Vector2f rotateVector = new Vector2f(0.0f, 0.0f); public AutoPilo() { this.addSettings(this.workwork); } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate e) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.mc.player.rotationYaw; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.mc.player.rotationPitch; for (Entity entity : AutoPilo.mc.world.getAllEntities()) { if (!(entity instanceof ItemEntity)) continue; this.skullItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get() != false; this.elytraItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get() != false; boolean bl = this.eggItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get() != false; if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && !this.skullItemNoNull) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (!((Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get()).booleanValue() || !(((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem) || this.elytraItemNoNull || this.skullItemNoNull) continue; AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } } @Subscribe private void onMotion(EventMotion e) { float yaw = AutoPilo.rotateVector.x; float pitch = AutoPilo.rotateVector.y; e.setYaw(yaw); e.setPitch(pitch); AutoPilo.mc.player.rotationYawHead = yaw; AutoPilo.mc.player.renderYawOffset = yaw; AutoPilo.mc.player.rotationPitchHead = pitch; } public static float[] rotations(Entity entity) { double x = entity.getPosX() - AutoPilo.mc.player.getPosX(); double y = entity.getPosY() - AutoPilo.mc.player.getPosY() - 1.5; double z = entity.getPosZ() - AutoPilo.mc.player.getPosZ(); double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z); float u2 = (float)(MathHelper.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0); float u3 = (float)(-MathHelper.atan2(y, u) * 57.29577951308232); return new float[]{u2, u3}; } }
у тебя киллка рогалика?
где ее взять?у тебя киллка рогалика?
а зачем она? таргет на деф 3.1 ворку тебя киллка рогалика?
@Getter
public static LivingEntity target;
выебаная не ворк залупаСливаю элитра таргет обрыгалика потому что почему бы и нет? не видел что бы кто то сливал относительно хороший таргет
На рв не ворк потому что этот таргет перелетает, а теперь перелетающий таргет на рв кикается.
Заходите в класс LivingEntity на примерно 2255 строку и заменяете код на
Кому надо пофиксят чтоб не кикался и перенесут на 2.0Ура таргет:else if (this.isElytraFlying()) { double d10; double d6; float f2; Vector3d motion = this.getMotion(); if (motion.y > -0.5) { this.fallDistance = 1.0f; } Vector3d lookVector = this.getLookVec(); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getAutoPilo().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(AutoPilo.rotateVector.y, AutoPilo.rotateVector.x); } if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x); } float pitchRadians = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { pitchRadians = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180); } double d1 = Math.sqrt(lookVector.x * lookVector.x + lookVector.z * lookVector.z); double d3 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(motion)); double d4 = lookVector.length(); float f1 = MathHelper.cos(pitchRadians); f1 = (float) ((double) f1 * f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4)); motion = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double) f1 * 0.75), 0.0); if (motion.y < 0.0 && d1 > 0.0) { double d5 = motion.y * -0.1 * (double) f1; motion = motion.add(lookVector.x * d5 / d1, d5, lookVector.z * d5 / d1); } if (pitchRadians < 0.0f && d1 > 0.0) { double d9 = d3 * (double) (-MathHelper.sin(pitchRadians)) * 0.04; motion = motion.add(-lookVector.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -lookVector.z * d9 / d1); } if (d1 > 0.0) { motion = motion.add((lookVector.x / d1 * d3 - motion.x) * 0.1, 0.0, (lookVector.z / d1 * d3 - motion.z) * 0.1); } this.setMotion(motion.mul(0.99f, 0.98f, 0.99f)); this.move(MoverType.SELF, this.getMotion()); if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) { f2 = (float) ((d6 = d3 - (d10 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(this.getMotion())))) * 10.0 - 3.0); if (f2 > 0.0f) { this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0f, 1.0f); this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2); } } if (this.onGround && !this.world.isRemote) { this.setFlag(7, false); } }
Так же если надо кому AutoPilo держите код ниже(кому не надо просто уберите его использование)
AutoPilo:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.item.ItemEntity; import net.minecraft.item.ElytraItem; import net.minecraft.item.SkullItem; import net.minecraft.item.SpawnEggItem; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting; import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting; @FunctionRegister(name="AutoPilot", type=Category.Movement) public class AutoPilo extends Function { private ModeListSetting workwork = new ModeListSetting("Идти", new BooleanSetting("На шары", true), new BooleanSetting("На элитры", true), new BooleanSetting("На иички", false)); public boolean skullItemNoNull = false; public boolean eggItemNoNull = false; public boolean elytraItemNoNull = false; public static Vector2f rotateVector = new Vector2f(0.0f, 0.0f); public AutoPilo() { this.addSettings(this.workwork); } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate e) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.mc.player.rotationYaw; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.mc.player.rotationPitch; for (Entity entity : AutoPilo.mc.world.getAllEntities()) { if (!(entity instanceof ItemEntity)) continue; this.skullItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get() != false; this.elytraItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get() != false; boolean bl = this.eggItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get() != false; if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && !this.skullItemNoNull) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (!((Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get()).booleanValue() || !(((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem) || this.elytraItemNoNull || this.skullItemNoNull) continue; AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } } @Subscribe private void onMotion(EventMotion e) { float yaw = AutoPilo.rotateVector.x; float pitch = AutoPilo.rotateVector.y; e.setYaw(yaw); e.setPitch(pitch); AutoPilo.mc.player.rotationYawHead = yaw; AutoPilo.mc.player.renderYawOffset = yaw; AutoPilo.mc.player.rotationPitchHead = pitch; } public static float[] rotations(Entity entity) { double x = entity.getPosX() - AutoPilo.mc.player.getPosX(); double y = entity.getPosY() - AutoPilo.mc.player.getPosY() - 1.5; double z = entity.getPosZ() - AutoPilo.mc.player.getPosZ(); double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z); float u2 = (float)(MathHelper.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0); float u3 = (float)(-MathHelper.atan2(y, u) * 57.29577951308232); return new float[]{u2, u3}; } }
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Сливаю элитра таргет обрыгалика потому что почему бы и нет? не видел что бы кто то сливал относительно хороший таргет
На рв не ворк потому что этот таргет перелетает, а теперь перелетающий таргет на рв кикается.
Заходите в класс LivingEntity на примерно 2255 строку и заменяете код на
Кому надо пофиксят чтоб не кикался и перенесут на 2.0Ура таргет:else if (this.isElytraFlying()) { double d10; double d6; float f2; Vector3d motion = this.getMotion(); if (motion.y > -0.5) { this.fallDistance = 1.0f; } Vector3d lookVector = this.getLookVec(); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getAutoPilo().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(AutoPilo.rotateVector.y, AutoPilo.rotateVector.x); } if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { lookVector = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x); } float pitchRadians = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180); if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) { pitchRadians = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180); } double d1 = Math.sqrt(lookVector.x * lookVector.x + lookVector.z * lookVector.z); double d3 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(motion)); double d4 = lookVector.length(); float f1 = MathHelper.cos(pitchRadians); f1 = (float) ((double) f1 * f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4)); motion = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double) f1 * 0.75), 0.0); if (motion.y < 0.0 && d1 > 0.0) { double d5 = motion.y * -0.1 * (double) f1; motion = motion.add(lookVector.x * d5 / d1, d5, lookVector.z * d5 / d1); } if (pitchRadians < 0.0f && d1 > 0.0) { double d9 = d3 * (double) (-MathHelper.sin(pitchRadians)) * 0.04; motion = motion.add(-lookVector.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -lookVector.z * d9 / d1); } if (d1 > 0.0) { motion = motion.add((lookVector.x / d1 * d3 - motion.x) * 0.1, 0.0, (lookVector.z / d1 * d3 - motion.z) * 0.1); } this.setMotion(motion.mul(0.99f, 0.98f, 0.99f)); this.move(MoverType.SELF, this.getMotion()); if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) { f2 = (float) ((d6 = d3 - (d10 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(this.getMotion())))) * 10.0 - 3.0); if (f2 > 0.0f) { this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0f, 1.0f); this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2); } } if (this.onGround && !this.world.isRemote) { this.setFlag(7, false); } }
Так же если надо кому AutoPilo держите код ниже(кому не надо просто уберите его использование)
AutoPilo:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.item.ItemEntity; import net.minecraft.item.ElytraItem; import net.minecraft.item.SkullItem; import net.minecraft.item.SpawnEggItem; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting; import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting; @FunctionRegister(name="AutoPilot", type=Category.Movement) public class AutoPilo extends Function { private ModeListSetting workwork = new ModeListSetting("Идти", new BooleanSetting("На шары", true), new BooleanSetting("На элитры", true), new BooleanSetting("На иички", false)); public boolean skullItemNoNull = false; public boolean eggItemNoNull = false; public boolean elytraItemNoNull = false; public static Vector2f rotateVector = new Vector2f(0.0f, 0.0f); public AutoPilo() { this.addSettings(this.workwork); } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate e) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.mc.player.rotationYaw; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.mc.player.rotationPitch; for (Entity entity : AutoPilo.mc.world.getAllEntities()) { if (!(entity instanceof ItemEntity)) continue; this.skullItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get() != false; this.elytraItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get() != false; boolean bl = this.eggItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get() != false; if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && !this.skullItemNoNull) { AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } if (!((Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get()).booleanValue() || !(((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem) || this.elytraItemNoNull || this.skullItemNoNull) continue; AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0]; AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1]; } } @Subscribe private void onMotion(EventMotion e) { float yaw = AutoPilo.rotateVector.x; float pitch = AutoPilo.rotateVector.y; e.setYaw(yaw); e.setPitch(pitch); AutoPilo.mc.player.rotationYawHead = yaw; AutoPilo.mc.player.renderYawOffset = yaw; AutoPilo.mc.player.rotationPitchHead = pitch; } public static float[] rotations(Entity entity) { double x = entity.getPosX() - AutoPilo.mc.player.getPosX(); double y = entity.getPosY() - AutoPilo.mc.player.getPosY() - 1.5; double z = entity.getPosZ() - AutoPilo.mc.player.getPosZ(); double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z); float u2 = (float)(MathHelper.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0); float u3 = (float)(-MathHelper.atan2(y, u) * 57.29577951308232); return new float[]{u2, u3}; } }
блять мб написать не KillAura а Aura? или как там у тебя
в том то и дело что у меня киллаураблять мб написать не KillAura а Aura? или как там у тебя
импортв том то и дело что у меня киллаура
БЛЯТЬ Я ПОНИМАЮ, Я НЕ ТУПОЙ оно не работает, или сверху надо напимсать import im.expensive.functions.combat.KillAura?импорт
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz