ElytraTarget rogalik | Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Moyten
  • Дата начала Дата начала
тебе 3к строк кинуть?)

В чем проблема просто заменить код так как я писал?
да, желательно 3к строк скинуть
тебе 3к строк кинуть?)

В чем проблема просто заменить код так как я писал?
криво как-то у мя чет
тебе 3к строк кинуть?)

В чем проблема просто заменить код так как я писал?
ладно похуй, я уже вроде поменял
тебе 3к строк кинуть?)

В чем проблема просто заменить код так как я писал?
а значение перелета можн менять ?
тебе 3к строк кинуть?)

В чем проблема просто заменить код так как я писал?
я теперь блять ходить не могу
 
ныма такого у мя
а не нашел

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оп ура клас имба спс гуд well
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
наконец нормальный элитра таргет в этом разделе !!!
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


1731243253773.png
xd чел зависает тупо
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю элитра таргет обрыгалика потому что почему бы и нет? не видел что бы кто то сливал относительно хороший таргет
На рв не ворк потому что этот таргет перелетает, а теперь перелетающий таргет на рв кикается.
Заходите в класс LivingEntity на примерно 2255 строку и заменяете код на
Ура таргет:
Expand Collapse Copy
else if (this.isElytraFlying()) {
                    double d10;
                    double d6;
                    float f2;
                    Vector3d motion = this.getMotion();

                    if (motion.y > -0.5) {
                        this.fallDistance = 1.0f;
                    }

                    Vector3d lookVector = this.getLookVec();

                    if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getAutoPilo().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        lookVector = this.getVectorForRotation(AutoPilo.rotateVector.y, AutoPilo.rotateVector.x);
                    }

                    if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        lookVector = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);
                    }

                    float pitchRadians = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180);

                    if (Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && KillAura.getTarget() != null && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        pitchRadians = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180);
                    }

                    double d1 = Math.sqrt(lookVector.x * lookVector.x + lookVector.z * lookVector.z);
                    double d3 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(motion));
                    double d4 = lookVector.length();

                    float f1 = MathHelper.cos(pitchRadians);
                    f1 = (float) ((double) f1 * f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4));

                    motion = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double) f1 * 0.75), 0.0);

                    if (motion.y < 0.0 && d1 > 0.0) {
                        double d5 = motion.y * -0.1 * (double) f1;
                        motion = motion.add(lookVector.x * d5 / d1, d5, lookVector.z * d5 / d1);
                    }

                    if (pitchRadians < 0.0f && d1 > 0.0) {
                        double d9 = d3 * (double) (-MathHelper.sin(pitchRadians)) * 0.04;
                        motion = motion.add(-lookVector.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -lookVector.z * d9 / d1);
                    }

                    if (d1 > 0.0) {
                        motion = motion.add((lookVector.x / d1 * d3 - motion.x) * 0.1, 0.0, (lookVector.z / d1 * d3 - motion.z) * 0.1);
                    }

                    this.setMotion(motion.mul(0.99f, 0.98f, 0.99f));
                    this.move(MoverType.SELF, this.getMotion());

                    if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) {
                        f2 = (float) ((d6 = d3 - (d10 = Math.sqrt(LivingEntity.horizontalMag(this.getMotion())))) * 10.0 - 3.0);
                        if (f2 > 0.0f) {
                            this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0f, 1.0f);
                            this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2);
                        }
                    }

                    if (this.onGround && !this.world.isRemote) {
                        this.setFlag(7, false);
                    }
                }
Кому надо пофиксят чтоб не кикался и перенесут на 2.0
Так же если надо кому AutoPilo держите код ниже(кому не надо просто уберите его использование)
AutoPilo:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.SkullItem;
import net.minecraft.item.SpawnEggItem;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;

@FunctionRegister(name="AutoPilot", type=Category.Movement)
public class AutoPilo extends Function {
    private ModeListSetting workwork = new ModeListSetting("Идти", new BooleanSetting("На шары", true), new BooleanSetting("На элитры", true), new BooleanSetting("На иички", false));
    public boolean skullItemNoNull = false;
    public boolean eggItemNoNull = false;
    public boolean elytraItemNoNull = false;
    public static Vector2f rotateVector = new Vector2f(0.0f, 0.0f);

    public AutoPilo() {
        this.addSettings(this.workwork);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.mc.player.rotationYaw;
        AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.mc.player.rotationPitch;
        for (Entity entity : AutoPilo.mc.world.getAllEntities()) {
            if (!(entity instanceof ItemEntity)) continue;
            this.skullItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get() != false;
            this.elytraItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get() != false;
            boolean bl = this.eggItemNoNull = ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem && (Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get() != false;
            if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На шары").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SkullItem) {
                AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0];
                AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1];
            }
            if (((Boolean)this.workwork.getValueByName("На элитры").get()).booleanValue() && ((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof ElytraItem && !this.skullItemNoNull) {
                AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0];
                AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1];
            }
            if (!((Boolean)this.workwork.getValueByName("На иички").get()).booleanValue() || !(((ItemEntity)entity).getItem().getItem() instanceof SpawnEggItem) || this.elytraItemNoNull || this.skullItemNoNull) continue;
            AutoPilo.rotateVector.x = AutoPilo.rotations(entity)[0];
            AutoPilo.rotateVector.y = AutoPilo.rotations(entity)[1];
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        float yaw = AutoPilo.rotateVector.x;
        float pitch = AutoPilo.rotateVector.y;
        e.setYaw(yaw);
        e.setPitch(pitch);
        AutoPilo.mc.player.rotationYawHead = yaw;
        AutoPilo.mc.player.renderYawOffset = yaw;
        AutoPilo.mc.player.rotationPitchHead = pitch;
    }

    public static float[] rotations(Entity entity) {
        double x = entity.getPosX() - AutoPilo.mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - AutoPilo.mc.player.getPosY() - 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - AutoPilo.mc.player.getPosZ();
        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);
        float u2 = (float)(MathHelper.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
        float u3 = (float)(-MathHelper.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
        return new float[]{u2, u3};
    }
}
ммм, умно

AutoPilo.mc
 
Назад
Сверху Снизу