Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Undetected Free dota 2 cheat

Обновил 16.10.25 ВАЖНО: инжектить, когда дота запущена, но поиск игры ещё не начат.

ВБЕ только для героев:

if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_clinkz") == 0)
gVisuals.modificIndex = 863;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_viper") == 0)
gVisuals.modificIndex = 672;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_warlock") == 0)
gVisuals.modificIndex = 686;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_witch_doctor") == 0)
gVisuals.modificIndex = 696;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_crystal_maiden") == 0)
gVisuals.modificIndex = 86;

 
Последнее редактирование:
Обновил 16.10.25 ВАЖНО: инжектить, когда дота запущена, но поиск игры ещё не начат.

ВБЕ только для героев:

if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_clinkz") == 0)
gVisuals.modificIndex = 863;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_viper") == 0)
gVisuals.modificIndex = 672;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_warlock") == 0)
gVisuals.modificIndex = 686;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_witch_doctor") == 0)
gVisuals.modificIndex = 696;
else if (strcmp(localHeroName, "npc_dota_hero_crystal_maiden") == 0)
gVisuals.modificIndex = 86;

Спасибо. Продолжай улучшать софт
 
Привет, может уберешь то что при первом сообщении в текстовом чате выскакивает "dota2pasta"? Это невероятно сильно заметно если не визуально
 
Привет, может уберешь то что при первом сообщении в текстовом чате выскакивает "dota2pasta"? Это невероятно сильно заметно если не визуально
это не визуально
 
обновил 04.11.25
1) исправил вылет при ульте луны
2) добавил рекламу в чат
3) если попадётесь против меня, тогда чит отключится
4) убрал отправку данных на сервер, так как подписка закончилась
5) поставил фемиду на код

 
братух а че софт не инжектит, в чем может быть проблема? вроде катку не регал, запускаю, и ниче менюшки просто нет
 
братух а че софт не инжектит, в чем может быть проблема? вроде катку не регал, запускаю, и ниче менюшки просто нет
раньше работало? чем инжектишь? меню зависит от директ икса 11, если его нет, тогда меню не появится;
если в пробе героя камера отдалена, тогда проблема в директ иксе; у меня работает, но пока проверял нашёл баг:

если в пути есть кириллица, тогда шрифт "Lato-Black.ttf" не будет работать, а будет стандартный имгуевский
 
реклама в чат это конечно не очень( поряда быстро падает из за репортов с нулевой
 
Последнее редактирование:
Обновил 12.11.25

1) отключил рекламу
2) раздел камера не работает, если не найду решение, тогда переделаю на конвары

мб кто знает из-за чего колбеки вызываются но камера не отдаляется

C++:
Expand Collapse Copy
    void ChangeCameraDistance(ConVar* r_farz, ConVar* dota_camera_distance, int new_value) {
        const auto old_val = dota_camera_distance->Variable->value;
        dota_camera_distance->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value);
        r_farz->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value * 2);

        if (!dota_camera_distance->Callback) {
            CvarCallback Callback = GetCallback(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
            if (!Callback)
                return;

            dota_camera_distance->Callback = Callback;
        }

        CvarCallback callbackFunc = GetCallbackFunc(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
        if (!callbackFunc)
            return;

        ConVarID conVarID;
        conVarID.impl = static_cast<std::uint64_t>(dota_camera_distance->Index);
        //conVarID.var_ptr = (void*)&dota_camera_distance->Variable;
        conVarID.var_ptr = dota_camera_distance->Variable;


        dota_camera_distance->Callback(conVarID, 0, &dota_camera_distance->Variable->value, &old_val, 0, callbackFunc);
 
Обновил 12.11.25

1) отключил рекламу
2) раздел камера не работает, если не найду решение, тогда переделаю на конвары

мб кто знает из-за чего колбеки вызываются но камера не отдаляется

C++:
Expand Collapse Copy
    void ChangeCameraDistance(ConVar* r_farz, ConVar* dota_camera_distance, int new_value) {
        const auto old_val = dota_camera_distance->Variable->value;
        dota_camera_distance->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value);
        r_farz->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value * 2);

        if (!dota_camera_distance->Callback) {
            CvarCallback Callback = GetCallback(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
            if (!Callback)
                return;

            dota_camera_distance->Callback = Callback;
        }

        CvarCallback callbackFunc = GetCallbackFunc(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
        if (!callbackFunc)
            return;

        ConVarID conVarID;
        conVarID.impl = static_cast<std::uint64_t>(dota_camera_distance->Index);
        //conVarID.var_ptr = (void*)&dota_camera_distance->Variable;
        conVarID.var_ptr = dota_camera_distance->Variable;


        dota_camera_distance->Callback(conVarID, 0, &dota_camera_distance->Variable->value, &old_val, 0, callbackFunc);
могу предположить что у ты не обновил структуру конваров она изменилась сегодня
1762891251134.png
 
Назад
Сверху Снизу