выложи содержание джейсонана легионке умирает скрипт, после 1 комбо
{
{
"actions": [
{
"abilityOrItem": "ability2",
"castName": "Local hero",
"delay": 50
},
{
"abilityOrItem": "blade_mail",
"castName": "No target",
"delay": 50
},
{
"abilityOrItem": "any_blink",
"castName": "Position",
"delay": 50
},
{
"abilityOrItem": "ability1",
"castName": "No target",
"delay": 50
},
{
"abilityOrItem": "ability6",
"castName": "Enemy",
"delay": 1000
}
],
"active": true,
"heroName": "legion_commander",
"hotkey": 1,
"scriptName": "Standart"
}
}
можешь не отвечать, я уже увидел что нетА сурсы не даёшь?
Да как ты эти оффсеты на шейдеры камеры находишь????обновил 28.02.25
свои сценарии:
1) требуется директ икс 11
2) инжектить, когда карта прогружена
3) примеры сценариев в папке: "\d2p280224\source\heros\clinkz\Standart.json"
4) сценарии требуют, чтобы враг был под курсором
Инструкция по созданию сценариев:
1) автоматика - Сценарии - Настройка сценариев
2) выбрать героя
3) ввести имя нового сценария
4) поставить галку "Активный"
5) выбрать горячую клавишу
6) нажать кнопку "добавить действие"
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить все поля: cast, item or ability
enemy целью будет враг
local hero целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые требуют указания цели, например плащ невидимка
no target - целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые НЕ требуют указания цели, например бкб
position - целью будет область, сетка или главная способность загадки
8) сохранить
Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация
!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!
армлет:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
акс:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спастил с кримсона и д2читДа как ты эти оффсеты на шейдеры камеры находишь????
Если не сложно, напиши пожалуйстаспастил с кримсона и д2чит
427 пастЕсли не сложно, напиши пожалуйста
Заранее спасибо, уже 100 лет ищу
void ChangeCameraDistance(ConVar* r_farz, ConVar* dota_camera_distance, int new_value) {
const auto old_val = dota_camera_distance->Variable->value;
dota_camera_distance->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value);
r_farz->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value * 2);
if (!dota_camera_distance->Callback) {
CvarCallback Callback = GetCallback(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
if (!Callback)
return;
dota_camera_distance->Callback = Callback;
}
dota_camera_distance->Callback(ConVarID{ .impl = static_cast<std::uint64_t>(dota_camera_distance->Index), .var_ptr = (void*)&dota_camera_distance->Variable }, 0, &dota_camera_distance->Variable->value, &old_val);
}
Пасиба :)427 паст
C++:void ChangeCameraDistance(ConVar* r_farz, ConVar* dota_camera_distance, int new_value) { const auto old_val = dota_camera_distance->Variable->value; dota_camera_distance->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value); r_farz->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value * 2); if (!dota_camera_distance->Callback) { CvarCallback Callback = GetCallback(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX); if (!Callback) return; dota_camera_distance->Callback = Callback; } dota_camera_distance->Callback(ConVarID{ .impl = static_cast<std::uint64_t>(dota_camera_distance->Index), .var_ptr = (void*)&dota_camera_distance->Variable }, 0, &dota_camera_distance->Variable->value, &old_val); }
Доскажи, а можно ли убрать черные участки карты при большом отдалении камеры?добавил отрисовку окружности с выбором цвета для героя и врага, если него есть джем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
d2p250305.zip
выложи видео с черными участкамиможно ли убрать черные участки карты при большом отдалении камеры?
если навык не срабатывает, тогда увеличивай задержку, пример комбо:На петухе комбо не работает, сначала сделал что бы на енеми кидался атос, потом ульт, но ульт не кидается вообще
Щас протестил, реально кайфовое комбо) Спасибо!если навык не срабатывает, тогда увеличивай задержку, пример комбо:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
понравилось как комба работает, надо поиграть на нём))
на скрине пример рабочего комбо
Посмотреть вложение 300462
привет, можешь ли дать дамп на доту 2?не понял; предполагаю, если речь про рекомендацию перезапуск доты после каждой игры - эта рекомендация с целью снизить риск вылета во время матча причину которого я установить не могу, так как сбойная функа находиться вне модуля отладки.
1) при инжекте, чит получает имя героя и ищет сценарии в папке "source\heros\имятекущегогероя" для этого героя с признаком "Active" и загружает их в память
2) если не выйти после игры и начать новую (вторую, третью), тогда после 8 секунд, чит повторно попытается подгрузить сценарии уже для нового героя при условии, что для этого героя есть сценарии.
Если не перезаходить, тогда сценарии продолжают работать, проверял две игры на клинкзе без перезапуска доты в мм.
Только, что проверил с ботами скрипты подгрузились.
я понял что это было (r_farz)выложи видео с черными участками
да, так как для вбе использую байт патч; мб есть хитрый способ до затирания в 4ку прочитать без байт патчаА если использовать только VBE, такой-же риск для бана?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz