• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Outdated Free dota 2 cheat

на легионке умирает скрипт, после 1 комбо
 
на легионке умирает скрипт, после 1 комбо
выложи содержание джейсона
вот пример рабочего комбо для леги

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

JSON:
Expand Collapse Copy
{
   
{
    "actions": [
        {
            "abilityOrItem": "ability2",
            "castName": "Local hero",
            "delay": 50
        },
        {
            "abilityOrItem": "blade_mail",
            "castName": "No target",
            "delay": 50
        },
        {
            "abilityOrItem": "any_blink",
            "castName": "Position",
            "delay": 50
        },
        {
            "abilityOrItem": "ability1",
            "castName": "No target",
            "delay": 50
        },
        {
            "abilityOrItem": "ability6",
            "castName": "Enemy",
            "delay": 1000
        }
    ],
    "active": true,
    "heroName": "legion_commander",
    "hotkey": 1,
    "scriptName": "Standart"
}
}
 
Последнее редактирование:
обновил 28.02.25

свои сценарии:

1) требуется директ икс 11

2) инжектить, когда карта прогружена

3) примеры сценариев в папке: "\d2p280224\source\heros\clinkz\Standart.json"

4) сценарии требуют, чтобы враг был под курсором

Инструкция по созданию сценариев:

1) автоматика - Сценарии - Настройка сценариев

2) выбрать героя

3) ввести имя нового сценария

4) поставить галку "Активный"

5) выбрать горячую клавишу

6) нажать кнопку "добавить действие"

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить все поля: cast, item or ability

enemy целью будет враг

local hero целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые требуют указания цели, например плащ невидимка

no target - целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые НЕ требуют указания цели, например бкб

position - целью будет область, сетка или главная способность загадки

8) сохранить

Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация

!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!

армлет:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Да как ты эти оффсеты на шейдеры камеры находишь????
 
Если не сложно, напиши пожалуйста
Заранее спасибо, уже 100 лет ищу
427 паст

C++:
Expand Collapse Copy
    void ChangeCameraDistance(ConVar* r_farz, ConVar* dota_camera_distance, int new_value) {
        const auto old_val = dota_camera_distance->Variable->value;
        dota_camera_distance->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value);
        r_farz->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value * 2);

        if (!dota_camera_distance->Callback) {
            CvarCallback Callback = GetCallback(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
            if (!Callback)
                return;

            dota_camera_distance->Callback = Callback;
        }

        dota_camera_distance->Callback(ConVarID{ .impl = static_cast<std::uint64_t>(dota_camera_distance->Index), .var_ptr = (void*)&dota_camera_distance->Variable }, 0, &dota_camera_distance->Variable->value, &old_val);
    }
 
Последнее редактирование:
427 паст

C++:
Expand Collapse Copy
    void ChangeCameraDistance(ConVar* r_farz, ConVar* dota_camera_distance, int new_value) {
        const auto old_val = dota_camera_distance->Variable->value;
        dota_camera_distance->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value);
        r_farz->Variable->value.flt = static_cast<float>(new_value * 2);

        if (!dota_camera_distance->Callback) {
            CvarCallback Callback = GetCallback(dota_camera_distance->Variable->CALLBACK_INDEX);
            if (!Callback)
                return;

            dota_camera_distance->Callback = Callback;
        }

        dota_camera_distance->Callback(ConVarID{ .impl = static_cast<std::uint64_t>(dota_camera_distance->Index), .var_ptr = (void*)&dota_camera_distance->Variable }, 0, &dota_camera_distance->Variable->value, &old_val);
    }
Пасиба :)
 
добавил отрисовку окружности с выбором цвета для героя и врага, если него есть джем

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

d2p250305.zip
 
Последнее редактирование:
На петухе комбо не работает, сначала сделал что бы на енеми кидался атос, потом ульт, но ульт не кидается вообще
 
На петухе комбо не работает, сначала сделал что бы на енеми кидался атос, потом ульт, но ульт не кидается вообще
если навык не срабатывает, тогда увеличивай задержку, пример комбо:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

понравилось как комба работает, надо поиграть на нём))
на скрине пример рабочего комбо

1741245082927.png
 
если навык не срабатывает, тогда увеличивай задержку, пример комбо:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

понравилось как комба работает, надо поиграть на нём))
на скрине пример рабочего комбо

Посмотреть вложение 300462
Щас протестил, реально кайфовое комбо) Спасибо!
 
не понял; предполагаю, если речь про рекомендацию перезапуск доты после каждой игры - эта рекомендация с целью снизить риск вылета во время матча причину которого я установить не могу, так как сбойная функа находиться вне модуля отладки.

1) при инжекте, чит получает имя героя и ищет сценарии в папке "source\heros\имятекущегогероя" для этого героя с признаком "Active" и загружает их в память
2) если не выйти после игры и начать новую (вторую, третью), тогда после 8 секунд, чит повторно попытается подгрузить сценарии уже для нового героя при условии, что для этого героя есть сценарии.

Если не перезаходить, тогда сценарии продолжают работать, проверял две игры на клинкзе без перезапуска доты в мм.
Только, что проверил с ботами скрипты подгрузились.
привет, можешь ли дать дамп на доту 2?
 
1) правильно отображаются иллюзии мипо, арка, венги, морфа (спастил из патчера dota2patcher Wolf49406 )
2) дагон +2 лвл стал рабочим в комбо
3) комбо для никса и тд
d2p250311.zip
 
А если использовать только VBE, такой-же риск для бана?
 
А если использовать только VBE, такой-же риск для бана?
да, так как для вбе использую байт патч; мб есть хитрый способ до затирания в 4ку прочитать без байт патча
 
Назад
Сверху Снизу