• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Outdated Free dota 2 cheat

рандомные краши фикс плз
 
найс чит спасибо, захотелось вернуться в доту + как изменить бинд автоматического нажатия?
 
Последнее редактирование:
бро очень хороший чит, но можешь еще добавить скинченджер? если да то это такой сок будет))
 
бро очень хороший чит, но можешь еще добавить скинченджер? если да то это такой сок будет))
на там же икслоадере есть чит минифи который ты можешь отдельно юзать либо сам добавить в этот чит его
 
1) при каком событии? чтобы исправить нужно повторить; запиши видео момента краша
2)какую версию используешь 110325?
Привет вылет у меня произошел после загрузки экрана врагов где то 3-4 катка за день, это то ладно, но будет очень круто если ты в абузе армлета сделал как в мелонити или Амбрелле, по мимо самого скрипта там есть включение армлета перед вражеской направленной способностью и выключение атаки при абузе, так же я хочу тебе скинуть позже пак со всякими пнг картинками можно ли их включить в мап хак или это будет трудно в данный момент?
 
обновил 11.03.25
требуется директ икс 11
1) требуется директ икс 11

2) инжектить, когда карта прогружена

3) примеры сценариев в папке: "\d2p280224\source\heros\clinkz\Standart.json"

4) сценарии требуют, чтобы враг был под курсором

Инструкция по созданию сценариев:

1) автоматика - Сценарии - Настройка сценариев

2) выбрать героя

3) ввести имя нового сценария

4) поставить галку "Активный"

5) выбрать горячую клавишу

6) нажать кнопку "добавить действие"

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить все поля: cast, item or ability

enemy целью будет враг

local hero целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые требуют указания цели, например плащ невидимка

no target - целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые НЕ требуют указания цели, например бкб

position - целью будет область, сетка или главная способность загадки

8) сохранить

свои сценарии:

Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация

!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!

армлет:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

парни,кто поможет запустить?не понимаю как
 
парни,кто поможет запустить?не понимаю как
так просто доту открой, заходишь в катку или в тест, ждешь пока все прогрузиться, открываешь инжектор и все. Ток тебе надо DX11
 
Также вроде как есть на гитхабе старые, а так же и новые (не прям) настройки.
Тот же ластхит там будет получше проработан, я конечно совсем не разбираюсь но ты вроде на js кодишь. Я посмотрел и тут есть фулл открытый проект правда старенький, и не шарю может уже ничего не получится от туда взять, да и для меня это вообще какой то непонятный набор но было бы прикольно взять оттуда многие скрипты.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Надеюсь ты не забудешь про этот проект, а пока 10/10, ты слишком крут для этого мира)
 
Ещё хотел что сказать. В кастомках по типу 1х6 и ТД чит вылетает. Не спорю, не во всех. Но в основном тупо вылет. Иногда пару минут может ещё жить а потом все. С чем может быть связана данная проблема?
 
нашел баг после того как морф превращается в другого персонажа он отображается как иллюзия
 
на основе безопасно играть?
 
на основе безопасно играть?
ты уже спрашивал и я ответил: https://yougame.biz/threads/342491/post-3236197

мотивация для изучения плюсов мипо пикерам:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
    if (localHero->IsSameName("npc_dota_hero_meepo")) {

        CHandle* pSelectedUnits = *(CHandle**)((char*)local_player_controller + m_nSelectedUnits + 0x8);
        size_t selectedUnitsCount = *(size_t *)((char*)local_player_controller + m_nSelectedUnits);

        auto selectedUnits = std::vector<CHandle>(pSelectedUnits, pSelectedUnits + selectedUnitsCount);

        for (auto& unitHandle : selectedUnits) {

            if (unitHandle.IsValid()) {

                auto lh = (C_DOTA_BaseNPC_Hero*)GetEntityByIndex((void*)CGameEntSystem, unitHandle.index());

                auto abilities = lh->GetVecHandleAbilities();

                CastPosition(abilities[1].index(), cursor, lh);
            }
        }
    }
 
Спасибо за чит огромное! Жаль только что вылетает иногда, а так всё круто.
 
а можешь добавить кнопку ребинда на открытие меню?
 
Назад
Сверху Снизу