Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Сливать KillAura Danq client

  • Автор темы Автор темы novadlc
  • Дата начала Дата начала
public static void drawRoundedRectOutline(float x, float y, float width, float height, float radius, float outlineThickness, int outlineColor) {
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GlStateManager.disableTexture();
GL11.glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glLineWidth(outlineThickness);

// Ограничение радиуса
radius = Math.min(radius, Math.min(width / 2, height / 2));

// Установка цвета
float[] col = IntColor.rgb(outlineColor);
GL11.glColor4f(col[0], col[1], col[2], col[3]);

// Рисуем контур
GL11.glBegin(GL_LINE_LOOP);
// Верхняя линия
GL11.glVertex2f(x + radius, y);
GL11.glVertex2f(x + width - radius, y);
// Верхний правый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(270 + i);
GL11.glVertex2f(
x + width - radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
// Правая линия
GL11.glVertex2f(x + width, y + radius);
GL11.glVertex2f(x + width, y + height - radius);
// Нижний правый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(i);
GL11.glVertex2f(
x + width - radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + height - radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
// Нижняя линия
GL11.glVertex2f(x + width - radius, y + height);
GL11.glVertex2f(x + radius, y + height);
// Нижний левый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(90 + i);
GL11.glVertex2f(
x + radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + height - radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
// Левая линия
GL11.glVertex2f(x, y + height - radius);
GL11.glVertex2f(x, y + radius);
// Верхний левый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(180 + i);
GL11.glVertex2f(
x + radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
GL11.glEnd();

GL11.glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
GlStateManager.enableTexture();
GlStateManager.disableBlend();
}

не с данка,с своей базы
гэпэтэ!!
 
до ты посмотри чо он мне сделал
1746205971465.png
 
до ты посмотри чо он мне сделал Посмотреть вложение 305262
уроо дельто скэд PanelStyle
public static void drawRoundedRectOutline(float x, float y, float width, float height, float radius, float outlineThickness, int outlineColor) {
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GlStateManager.disableTexture();
GL11.glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glLineWidth(outlineThickness);

// Ограничение радиуса
radius = Math.min(radius, Math.min(width / 2, height / 2));

// Установка цвета
float[] col = IntColor.rgb(outlineColor);
GL11.glColor4f(col[0], col[1], col[2], col[3]);

// Рисуем контур
GL11.glBegin(GL_LINE_LOOP);
// Верхняя линия
GL11.glVertex2f(x + radius, y);
GL11.glVertex2f(x + width - radius, y);
// Верхний правый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(270 + i);
GL11.glVertex2f(
x + width - radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
// Правая линия
GL11.glVertex2f(x + width, y + radius);
GL11.glVertex2f(x + width, y + height - radius);
// Нижний правый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(i);
GL11.glVertex2f(
x + width - radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + height - radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
// Нижняя линия
GL11.glVertex2f(x + width - radius, y + height);
GL11.glVertex2f(x + radius, y + height);
// Нижний левый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(90 + i);
GL11.glVertex2f(
x + radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + height - radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
// Левая линия
GL11.glVertex2f(x, y + height - radius);
GL11.glVertex2f(x, y + radius);
// Верхний левый угол
for (int i = 0; i <= 90; i += 5) {
float angle = (float) Math.toRadians(180 + i);
GL11.glVertex2f(
x + radius + (float) Math.cos(angle) * radius,
y + radius + (float) Math.sin(angle) * radius
);
}
GL11.glEnd();

GL11.glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
GlStateManager.enableTexture();
GlStateManager.disableBlend();
}

не с данка,с своей базы
Ладно +- без пикселей
 
Назад
Сверху Снизу