Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Genesis cs2 sdk

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
44
Реакции
7
накодил сдк и сливаю, аимбот там под переработку но норм, скрин старый ну там прост я сверху 2 таба сделал, аимбот и визуалы ну и аимбот вы увидите когда заинжектите, инжектить можно мануал мапом, софт сделан на имгуи директ 11 хук чота там
1746552871379.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
//
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
//
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
//
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что с тобой брат
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не а нету 30минут искал ипробавал много типов
я не понимаю верху как искать:
Expand Collapse Copy
namespace offsets {
    constexpr std::ptrdiff_t entity_list = 0x1a1f670;
    constexpr std::ptrdiff_t local_player = 0x1874040;
    constexpr std::ptrdiff_t view_matrix = 0x1a89070;
    constexpr std::ptrdiff_t view_angles = 0x1a93300;
    constexpr std::ptrdiff_t window_height = 0x623544;
    constexpr std::ptrdiff_t window_width = 0x623540;
    constexpr std::ptrdiff_t player = 0x814;
    constexpr std::ptrdiff_t name = 0x660;
    constexpr std::ptrdiff_t health = 0x344;
    constexpr std::ptrdiff_t team = 0x3e3;
    constexpr std::ptrdiff_t flags = 0x3ec;
    constexpr std::ptrdiff_t old_origin = 0x1324;
    constexpr std::ptrdiff_t scene_node = 0x328;
    constexpr std::ptrdiff_t model_state = 0x170;
    constexpr std::ptrdiff_t view_offset = 0xcb0;
    constexpr std::ptrdiff_t m_steamID = 0x6E8;
    constexpr std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0x241C;
}
1747715494925.png
я пока искал нашол такое может надо client.dll подключить
 
Последнее редактирование:
Бля типчик как ты сюда попал?
не а нету 30минут искал ипробавал много типов
я не понимаю верху как искать:
Expand Collapse Copy
namespace offsets {
    constexpr std::ptrdiff_t entity_list = 0x1a1f670;
    constexpr std::ptrdiff_t local_player = 0x1874040;
    constexpr std::ptrdiff_t view_matrix = 0x1a89070;
    constexpr std::ptrdiff_t view_angles = 0x1a93300;
    constexpr std::ptrdiff_t window_height = 0x623544;
    constexpr std::ptrdiff_t window_width = 0x623540;
    constexpr std::ptrdiff_t player = 0x814;
    constexpr std::ptrdiff_t name = 0x660;
    constexpr std::ptrdiff_t health = 0x344;
    constexpr std::ptrdiff_t team = 0x3e3;
    constexpr std::ptrdiff_t flags = 0x3ec;
    constexpr std::ptrdiff_t old_origin = 0x1324;
    constexpr std::ptrdiff_t scene_node = 0x328;
    constexpr std::ptrdiff_t model_state = 0x170;
    constexpr std::ptrdiff_t view_offset = 0xcb0;
    constexpr std::ptrdiff_t m_steamID = 0x6E8;
    constexpr std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0x241C;
}
Посмотреть вложение 306816я пока искал нашол такое может надо client.dll подключить
 
накодил сдк и сливаю, аимбот там под переработку но норм, скрин старый ну там прост я сверху 2 таба сделал, аимбот и визуалы ну и аимбот вы увидите когда заинжектите, инжектить можно мануал мапом, софт сделан на имгуи директ 11 хук чота там
Посмотреть вложение 305675
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
//
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
//
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
//
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пиздец, так тя вакнут через неделю за такое говно, если бы ты икстернал сделал то мейби ок
 
Назад
Сверху Снизу