Исходник Darkside sdk fix (30.10.2025)

Код:
Expand Collapse Copy
void c_movement::auto_stop(c_user_cmd* user_cmd, c_cs_player_pawn* local_player, c_base_player_weapon* active_weapon, bool no_spread) {
    if (!g_cfg->rage_bot.m_auto_stop)
        return;

    if (no_spread)
        return;

    if (!(local_player->m_flags() & FL_ONGROUND))
        return;

    // Убираем ускорение (IN_SPEED) и любые движения, кроме нужных для остановки
    user_cmd->m_forward_move = 0.f;
    user_cmd->m_side_move = 0.f;
    user_cmd->m_up_move = 0.f;

    // Получаем скорость игрока
    vec3_t velocity = local_player->m_vec_velocity();
    velocity.z = 0.f; // игнорируем вертикальную компонету

    float speed = velocity.length();

    if (speed < 1.f) // если скорость маленькая, не делаем ничего
        return;

    // Направление торможения — противоположное текущей скорости
    vec3_t direction = velocity / speed * -1.f;

    // Максимальная скорость для остановки - 25% от максимальной скорости оружия
    float wish_speed = active_weapon->get_max_speed() * 0.25f;

    // Устанавливаем движение пользователя в сторону остановки с ограничением wish_speed
    user_cmd->m_forward_move = direction.x * wish_speed;
    user_cmd->m_side_move = direction.y * wish_speed;

    // Отменяем прыжок и ускорение
    user_cmd->m_button_state.m_button_state &= ~IN_JUMP;
    user_cmd->m_button_state.m_button_state &= ~IN_SPEED;
}
 
"m_side_move": не является членом "c_user_cmd".
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_forward_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_side_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_up_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_forward_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_side_move"
"m_forward_move": не является членом "c_user_cmd".
"m_up_move": не является членом "c_user_cmd".
"m_forward_move": не является членом "c_user_cmd".
"m_side_move": не является членом "c_user_cmd".


скинь для c_user_cmd
"m_side_move": не является членом "c_user_cmd".
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_forward_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_side_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_up_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_forward_move"
класс "c_user_cmd" не содержит члена "m_side_move"
"m_forward_move": не является членом "c_user_cmd".
"m_up_move": не является членом "c_user_cmd".
"m_forward_move": не является членом "c_user_cmd".
"m_side_move": не является членом "c_user_cmd".


скинь для c_user_cmd
уже не надо, пофиксил
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
void c_movement::auto_stop(c_user_cmd* user_cmd, c_cs_player_pawn* local_player, c_base_player_weapon* active_weapon, bool no_spread) {
    if (!g_cfg->rage_bot.m_auto_stop)
        return;

    if (no_spread)
        return;

    if (!(local_player->m_flags() & FL_ONGROUND))
        return;

    // Убираем ускорение (IN_SPEED) и любые движения, кроме нужных для остановки
    user_cmd->m_forward_move = 0.f;
    user_cmd->m_side_move = 0.f;
    user_cmd->m_up_move = 0.f;

    // Получаем скорость игрока
    vec3_t velocity = local_player->m_vec_velocity();
    velocity.z = 0.f; // игнорируем вертикальную компонету

    float speed = velocity.length();

    if (speed < 1.f) // если скорость маленькая, не делаем ничего
        return;

    // Направление торможения — противоположное текущей скорости
    vec3_t direction = velocity / speed * -1.f;

    // Максимальная скорость для остановки - 25% от максимальной скорости оружия
    float wish_speed = active_weapon->get_max_speed() * 0.25f;

    // Устанавливаем движение пользователя в сторону остановки с ограничением wish_speed
    user_cmd->m_forward_move = direction.x * wish_speed;
    user_cmd->m_side_move = direction.y * wish_speed;

    // Отменяем прыжок и ускорение
    user_cmd->m_button_state.m_button_state &= ~IN_JUMP;
    user_cmd->m_button_state.m_button_state &= ~IN_SPEED;
}
сумасдеший бред чата гпт смотреть онлайн
 
Ты говоришь авол идеально работает? когда он с кт базы хуярит через стены в т базу и стреляет в не существующие стенки где прострелить нельзя!

Краша не одного не было и все идеально работает

Могу скинуть код на луа систему

Доква что в моем коде нету крашов

Также хорошо стал пробивать стены
лучше срц скинь а то у меня залупа крашит всегд
 
Изза того что аим кривой и агрится на ближайшего противника от тебя, ну и с мультипоинтами там беда
Мульти поинты исправил я
а вот target чет косяки у меня
 
конечно сам надеюсь // Устанавливаем движение пользователя в сторону остановки с ограничением wish_speed

ты тоже сам писал
я для себя делаю памятки через // чтобы потом легче было работать с кодом
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу