Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Darkside sdk fix (13.11.2025)

да вот пытался, но чёт не могу никак промахи убрать до конца, и стреляет ток вблизи, а издалека мозги делает) кинь как переписал
у меня такая же проблема была, подсказка, убрать одну строку в коде надо И ВСЕ БЛЯТЬ! НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕ У КОГО НИЧЕ БЛЯТЬ ЖДИТЕ КОГДА Я ДОПИШУ РЕЙДЖ И ЗАКИНУ
 
у меня такая же проблема была, подсказка, убрать одну строку в коде надо И ВСЕ БЛЯТЬ! НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕ У КОГО НИЧЕ БЛЯТЬ ЖДИТЕ КОГДА Я ДОПИШУ РЕЙДЖ И ЗАКИНУ
а че ты еще хочешь в рейджуху допилить? если ты говоришь одну строку в коде надо убрать и типа всё ок будет
 
у меня такая же проблема была, подсказка, убрать одну строку в коде надо И ВСЕ БЛЯТЬ! НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕ У КОГО НИЧЕ БЛЯТЬ ЖДИТЕ КОГДА Я ДОПИШУ РЕЙДЖ И ЗАКИНУ
Мб проверка какая-то в коде и ее вырезать надо
 
Setup bones -rip
static auto setup_bones = reinterpret_cast<void( __fastcall* )( void*, int )>( g_opcodes->scan_absolute( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "E8 ? ? ? ? 49 8B 95 ? ? ? ? 48 8B CF", 0x1 ) );
 
Че? Оно актуальное. ты хотябы стек приложи сюда....
> 1e936.dll!vmt::call_virtual<void,c_schema_class_info * *>(void * class_, unsigned int index, c_schema_class_info * * <args_0>) Строка 23 C++
1e936.dll!c_entity_instance::get_schema_class_info() Строка 123 C++
1e936.dll!c_entity_instance::is_player_pawn() Строка 140 C++
1e936.dll!c_rage_bot::get_nearest_target() Строка 219 C++
1e936.dll!c_rage_bot::select_target() Строка 525 C++
1e936.dll!c_rage_bot::on_create_move() Строка 900 C++
1e936.dll!hooks::create_move::hk_create_move(i_csgo_input * rcx, int slot, bool active) Строка 125 C++

[th]Имя[/th][th]Значение[/th][th]Тип[/th] [td]class_[/td][td]0x00000507540b4000[/td][td]void *[/td] [td]func[/td][td]0x0000000000000000[/td][td]void(*)(void *, c_schema_class_info * *)[/td] [td]index[/td][td]42[/td][td]unsigned int[/td]
 
1761285819893.png

1761286706019.png
 
Последнее редактирование:
у меня не крашит ниче))) поставь отладку
static auto screen_transofrm = reinterpret_cast<bool( __fastcall* )( vec3_t&, vec3_t& )>( g_opcodes->scan( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "48 89 74 24 ? 57 48 83 EC 20 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B FA" ) ); Дай мне эту сигнатурку в Render.Cpp
 
static auto screen_transofrm = reinterpret_cast<bool( __fastcall* )( vec3_t&, vec3_t& )>( g_opcodes->scan( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "48 89 74 24 ? 57 48 83 EC 20 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B FA" ) ); Дай мне эту сигнатурку в Render.Cpp
она же валид вроде
 

Вложения

  • 1761307266779.png
    1761307266779.png
    9 KB · Просмотры: 44
как пофиксить
Код:
Expand Collapse Copy
CSubtickMoveStep* c_protobuf::create_new_subtick_move_step(google::protobuf::repeated_ptr_field_t<CSubtickMoveStep>* rept_ptr, void* arena) {
    static auto fn_create_new_subtick_move_step = reinterpret_cast<CSubtickMoveStep * (__fastcall*)(void*)>(g_opcodes->scan_absolute(g_modules->m_modules.client_dll.get_name(), xorstr_("E8 ? ? ? ? 48 8B D0 48 8D 4F ? E8 ? ? ? ? 48 8B D0"), 0x1));
    static auto fn_add_element_to_rep_field_container = reinterpret_cast<CSubtickMoveStep * (__fastcall*)(google::protobuf::repeated_ptr_field_t<CSubtickMoveStep>*, void*)>(g_opcodes->scan_absolute(g_modules->m_modules.client_dll.get_name(), xorstr_("E8 ? ? ? ? 48 8B D0 8B 4A ? F3 41 0F 10 46"), 0x1));

    auto subtick_move = fn_create_new_subtick_move_step(arena);

    return fn_add_element_to_rep_field_container(rept_ptr, subtick_move);
}
[15:00:25] utils.cpp:60: failed to find pattern: E8 ? ? ? ? 48 8B D0 8B 4A ? F3 41 0F 10 46
Код:
Expand Collapse Copy
     4da32d4.dll!c_protobuf::create_new_subtick_move_step(google::protobuf::repeated_ptr_field_t<CSubtickMoveStep> * rept_ptr, void * arena) Строка 50    C++
     4da32d4.dll!c_protobuf::add_subtick_move_step(c_user_cmd * user_cmd) Строка 9    C++
>    4da32d4.dll!c_movement::subtick_airstrafe_epta(c_user_cmd * user_cmd) Строка 153    C++
     4da32d4.dll!c_movement::on_create_move(c_user_cmd * user_cmd, float old_yaw) Строка 581    C++
     4da32d4.dll!hooks::create_move::hk_create_move(i_csgo_input * rcx, int slot, bool active) Строка 127    C++
 
она же валид вроде
Я ее достать чет не могу через Ida
как пофиксить
Код:
Expand Collapse Copy
CSubtickMoveStep* c_protobuf::create_new_subtick_move_step(google::protobuf::repeated_ptr_field_t<CSubtickMoveStep>* rept_ptr, void* arena) {
    static auto fn_create_new_subtick_move_step = reinterpret_cast<CSubtickMoveStep * (__fastcall*)(void*)>(g_opcodes->scan_absolute(g_modules->m_modules.client_dll.get_name(), xorstr_("E8 ? ? ? ? 48 8B D0 48 8D 4F ? E8 ? ? ? ? 48 8B D0"), 0x1));
    static auto fn_add_element_to_rep_field_container = reinterpret_cast<CSubtickMoveStep * (__fastcall*)(google::protobuf::repeated_ptr_field_t<CSubtickMoveStep>*, void*)>(g_opcodes->scan_absolute(g_modules->m_modules.client_dll.get_name(), xorstr_("E8 ? ? ? ? 48 8B D0 8B 4A ? F3 41 0F 10 46"), 0x1));

    auto subtick_move = fn_create_new_subtick_move_step(arena);

    return fn_add_element_to_rep_field_container(rept_ptr, subtick_move);
}
[15:00:25] utils.cpp:60: failed to find pattern: E8 ? ? ? ? 48 8B D0 8B 4A ? F3 41 0F 10 46
Код:
Expand Collapse Copy
     4da32d4.dll!c_protobuf::create_new_subtick_move_step(google::protobuf::repeated_ptr_field_t<CSubtickMoveStep> * rept_ptr, void * arena) Строка 50    C++
     4da32d4.dll!c_protobuf::add_subtick_move_step(c_user_cmd * user_cmd) Строка 9    C++
>    4da32d4.dll!c_movement::subtick_airstrafe_epta(c_user_cmd * user_cmd) Строка 153    C++
     4da32d4.dll!c_movement::on_create_move(c_user_cmd * user_cmd, float old_yaw) Строка 581    C++
     4da32d4.dll!hooks::create_move::hk_create_move(i_csgo_input * rcx, int slot, bool active) Строка 127    C++
Через Ida достань эту сигнатуру она валидная
 
Назад
Сверху Снизу