Стоит ли снова играть в доту?

pantheon.solutions
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
55
Всем ку.

Мне 17 лет, играю в доту уже на протяжении 10 лет(с 2015 года).
Взял второй по счету перерыв от этой игры, и последний матч сыграл где то 11 октября.

Вот сейчас я короче наиграл 80 часов в пейдей за это время, и понимаю что мне вообще не вкатывают другие игры, и меня всё больше и больше тянет к доте обратно.

Но основная проблема в том что это время пока я не играю в доту я стал крайне спокойным и начал принимать более взвешенные и адекватные решения.

Помогите мне с решением данной делемы, с одной стороны хочется снова играть в доту потому что меня вообще не затягивают другие игры, а с другой хочется оставаться в душевном покое и равновесии.

p.s. далбаебы которые захотят мне предложить лигу легенд или кайфовать в турбо идите сразу нахуй

Всем ку.

Взял второй по счету перерыв от этой игры, и последний матч сыграл где то 11 октября.

Вот сейчас я короче наиграл 80 часов в пейдей за это время, и понимаю что мне вообще не вкатывают другие игры, и меня всё больше и больше тянет к доте обратно.

Но основная проблема в том что это время пока я не играю в доту я стал крайне спокойным и начал принимать более взвешенные и адекватные решения.

Помогите мне с решением данной делемы, с одной стороны хочется снова играть в доту потому что меня вообще не затягивают другие игры, а с другой хочется оставаться в душевном покое и равновесии.

p.s. далбаебы которые захотят мне предложить лигу легенд или кайфовать в турбо идите сразу нахуй
насчет турбо поясни, че те не нравится?

насчет турбо поясни, че те не нравится?
да заебали додики советующие этот режим, я не понимаю его смысла просто.
кому могут быть интересны катки где у саппортов на 10 минуте уже по четыре сейв слота лол

кому могут быть интересны катки где у саппортов на 10 минуте уже по четыре сейв слота лол
сапорты, в турбо?