Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Окт 2025
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Всем привееет югейм 
Вчера сидел и из этого говна пытался сделать обход на фантайм, но понял что получается такое, есть гпт код, его не очень много. В основном если доделать то бупасить будет :)
Я понимаю что код говно, но если у когото будет желание - он его доделает.

Вчера сидел и из этого говна пытался сделать обход на фантайм, но понял что получается такое, есть гпт код, его не очень много. В основном если доделать то бупасить будет :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
$$$k1d Nurpukana:
case "FunTime": {
float baseYaw = rotateVector.x + yawDelta;
float basePitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);
if (selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
yaw = baseYaw;
pitch = basePitch;
} else {
float yawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0f), 80f * 2.5f);
float pitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f), 35f * 2.5f);
yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
}
float shakeIntensity = 0.4f;
float shakeFrequency = 0.002f;
if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity * 2.0f;
pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity * 2.0f;
}
float circleAmplitude = 13.4f;
float circleSpeed = 0.8f;
float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
int reverseCycle = 60;
boolean reverseDirection = (mc.player.ticksExisted % (reverseCycle * 2)) > reverseCycle;
float directionMultiplier = reverseDirection ? -0.8f : 1.0f;
yaw += (float) Math.sin(time * directionMultiplier) * circleAmplitude;
pitch += (float) Math.cos(time * directionMultiplier) * circleAmplitude;
// питч вверх каждые 25-30 сек (как в нурпукане)
if (mc.player.ticksExisted % 550 == 0) {
float pitchBoost = 9.0f + (float)(Math.random() * 14.0f);
boolean pitchUp = Math.random() > 0.2f;
if (pitchUp) {
pitch += pitchBoost;
} else {
pitch -= pitchBoost * 0.5f;
}
}
// рандом тряска
if (mc.player.ticksExisted % 60 == 0) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 2.0f;
pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 2.0f;
}
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.10f;
pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.10f;
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.02f + 0.95f);
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
float maxYawChange = 45.0f;
float maxPitchChange = 43.0f;
yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxYawChange);
pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
// это грани питча
if (pitch > 85.0f) pitch = 85.0f;
if (pitch < -85.0f) pitch = -85.0f;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = yaw;
lastPitch = pitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
break;
}
Я понимаю что код говно, но если у когото будет желание - он его доделает.