Только как ты разберёшся с тем что стимайди могут ввести сами разработчики и таким образом накрутить юзеров
Ну не думал я насчёт этого.
Возможно такие проекты будут навсегда банится в системе если найдётся такой момент.
Ну и сделаю проверку, если у пользователя нету игры в стиме, а в неё инжектят софт, значит этот проект попадает в блеклист за накрутку.
Я подумаю ещё над системой, возможно будет платный вход, платный вход в плане добавления своего чита на проект, чтобы такие вот лоу-проекты не пересоздавали свой чит и не спамили хуйнёй.
Либо они попросту не попадут в рейтинг.
Не знаю даже как такое отлавливать.
Не подумал.
Но безвыходных ситуаций не бывает.
Большим проектам нет смысла в этом, тогда как маленьким, которые хотят заявить о себе - есть смысл.
Ты меня аж в тупик загнал :D
Возможно потребуется написать какой-то код на C++ для проверки всего чего можно, дабы не было подмены.
Ну и потом просто накрыть его всем чем можно, обфускаторами, и давать людям, чтобы ставили себе в клиент, чтобы при инжекте брать steamID
Но это не основная часть.
В любом случае, будет видно статистику, кто и как и куда себе накручивает.
Но давай-ка сначала подумаем над скрытием steamID, а так ли это нужно? Я привел в пример работу тех же рулеток, что-то стим не банит ботов, которые в одни места на сайт долбятся, выходит им на это попросту похуй?
Они не будут банить по одним лишь догадкам, поэтому в работу сайта они вклиниваться не будут.
Ну и пока-что удобнее просто хранить steamID , и уже по нему работать, брать статистику.
Пожалуй одну проверку сделаю на аккаунт.
Если при инжекте там нету CSGO , но запрос отправлен, и если такого будет много, все аккаунты с этим читом удалятся, а хозяин улетит в блеклист за накрутку.
По сути небольшой запрос, но очень поможет.
Главное защитить код отправки, чтобы никто не смог подделать (это не трудно) , главное чтобы он был достоверным, а в вебе ничего не составит труда.
Так что опять же, это лишь дело времени, а статистика всё и покажет, кто там что накручивает.