Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Outdated PPHUD [CS:GO, 26.06.2022]

Выкладывать только лоадер или лоадер с длл?


  • Всего проголосовало
    69
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой тебе вак прилетал? VAC ERROR? Или может быть патруль? ДАК ВОТ, Патруль это не детект если что!
Я похож вообще на умственно отсталого чтоб щитать ВАК ЕРРОР за Вак ил патруль за вак
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мине абидно рибятки я уже 120 акков забанил блеть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Детек. Юзал ав и ппхад
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. (ав не детект кста)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity){
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
bool is_local_player = entity == local_player;
bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

if (!entity) return;
if (!local_player) return;

if (is_local_player) return;
if (is_teammate) return;
if (entity->GetHealth() <= 0) return;
if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

if ((SETTINGS::settings.xuymethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.xuykey))) || (SETTINGS::settings.xuymethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
{
Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);

if (delta > 0)
entity->SetEyeAngles(rightDelta);
else
entity->SetEyeAngles(leftDelta);
return;
}

shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

int i = entity->GetIndex();

auto player_move = entity->GetVelocity().Length2D() > 36 && !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
float player_lastmove[65], player_lastmove_active[65];
float bruteforce_angle[65];
player_lastmove_active = false;

float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // хромосомы бутера
storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // тип float для тупых)


switch (shots_missed % 8)
{
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break;
case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break;
case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break;
case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break;
case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break;
case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break;
case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break;
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
}


if (player_move)
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
player_lastmove = entity->GetLowerBodyYaw();
player_lastmove_active = true;
}
else
{
if (player_lastmove_active)
{
if (shots_missed <= 2) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove;
else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove + bruteforce_angle;
}
else
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
}
}
}
Нихуя ты клоун, пиздишь на ура всё, https://yougame.biz/threads/59846/
 
Всем привет, выкладываю свой фри легит софт :CoolCat:.
Уже запротекчен, желательно юзать подмену длл в стиме. (*тык*)
Минимальный функционал, визуалы скита и тд.
Конфиги в %appdata%/pphudbeta

4AY43.png
48AXL.png
-Чуть-чуть изменил фейк-лаги
-Пофиксил отображение чамсов на локал игрока
-Сделал локал игроку прозрачность в скопе
-Поправил Auto-Stop, теперь не сильно миссает
-Переделал свой конфиг
-Улучшил тестовый резольвер (не юзать, если противники без десинков)
-Добавил Auto-Stop
-Пофиксил ZeusBot (а именно зависание игры, при его использовании)
-Добавил HitMarker
-Добавил HitSound
-Добавил NoFlash
-Изменил свой кфг
-Добавил джиттер (Static 1, Static 2)
-Добавил LBY Breaker (Некоторые читы стреляют/миссают во флик)
-Добавил Resolver (Только тест, не силён)
-Добавил Remove Zoom (Применяет Override FOV при скопе)
-Добавил Remove Recoil (Убирает визуально отдачу)
-Мелкие фиксы багов (Перчатки не фикс пока что, мне лень)
-Добавил индикаторы LBY, SYNC
-Мультипоинты теперь работают лучше
-Поправил FOV Limit в рейдже (раньше был лучше)
-Изменил клан-тег на более простой
-Изменил свой рейдж конфиг
-Добавил новый метод сканирования для хитскана
-Вроде фикс миссов
-Добавил RemoveScope
-Добавил Visible only для ESP
-Пофиксил фейклаги
-Фикс крашей
-Фикс показа рангов
-Заменил свой кфг на кфг тестера
-Сделал нормальный хитскан, который сканирует все точки и выбирает самую выгодную.
-Добавил Manual AA (стрелочки управление, желательно разбиндить их в игре)
-Добавил ClanTag
-Добавил FakeLag + Фикс краша (Рекомендую Default как самый жесткий, Supreme как самый быстрый)
-Добавил Spin AA (Yaw)
-Сделал рейдж для разного вида оружия + (авто) выбор раздела с текущим оружием
-Исправил поиск цели (В видео нормана было видно как плохо там работал фов)
-Добавил Friendly Fire (Раньше он был связан с легит аимом)
-Обновил свой рейдж конфиг
Скрытое содержимое
 
Ещё раз здравствуйте. После всех манипуляций с подменой dll файлов. CS:GO начала вылетать. Хелп
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня в стиме папке два крэшхендлера. Один обычный, другой крэшхендлера 64. В pphude два dll. Один бета, второй бета 32. Что и как менять?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу