Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Outdated PPHUD [CS:GO, 26.06.2022]

Выкладывать только лоадер или лоадер с длл?


  • Всего проголосовало
    69
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так у меня тоже работает, но рандомно. Краши рандомные при обращении к этим адресам. Помогает перед инициализацией хуков скинов Sleep(ставлю сотку, чтобы успелись прочитаться .txt лейблы), но ненадолго, до следующей смены мапы, а потом опять краш при загрузке.
Скорее всего с кс что-то сделали, потому что раньше не крашило
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня еще тупая идея добвить наклейки к скинам
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@Ozelotick, добавь трейсеры(как в майнкрафте). ХАЧУ трейсеры.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит у всех) Сегодня на трёх ПК тестил.
Может выкинешь их? Ну или свои руки? Обнови на своих ТРЕХ КОМПАХ visual c++, отключи многоядерную обработку, снеси винду, позвони президенту.
 
Всегда крашило перед началом катки.
Это если чит загружать сразу после захода на карту.
Идёт инициализация хуков и чтение скинов.
В функциях скинов есть обращение и считывание с текстовиков игры.
Вот для этого нужно добавить немного задержку и да хуки нужно загружать перед загрузкой скинов.

типа такого костыля.

void InitHOOKS()
{
...hooki(); //типа тут наши функции, если их дохрена не успевают загрузиться и крашит, а если ещё там идёт много обращений к клиенту и панораме то это вообще звиздец

Sleep(100); // небольшую задержку чтобы не крашнуло, время зависит от объёма функций

skins(); //теперь можно читать скины и конфиги игры.
}

Ну я больше хз как
 
Кто знает, почему у меня противники и союзники как будто лагают и дергаются? Когда за своими наблюдаю, тоже все дергается, как-будто 20 фпс.
 
Это если чит загружать сразу после захода на карту.
Идёт инициализация хуков и чтение скинов.
В функциях скинов есть обращение и считывание с текстовиков игры.
Вот для этого нужно добавить немного задержку и да хуки нужно загружать перед загрузкой скинов.

типа такого костыля.

void InitHOOKS()
{
...hooki(); //типа тут наши функции, если их дохрена не успевают загрузиться и крашит, а если ещё там идёт много обращений к клиенту и панораме то это вообще звиздец

Sleep(100); // небольшую задержку чтобы не крашнуло, время зависит от объёма функций

skins(); //теперь можно читать скины и конфиги игры.
}

Ну я больше хз как
Эм, почему это? Какая разница, когда читать текстовики игры? У меня выполняется парсинг скинов перед инициализацией хуков, но ничего не крашит, всё работает и без задержки, крашит только в меню, когда нажимаешь "Update" в скинах :/
 
Эм, почему это? Какая разница, когда читать текстовики игры? У меня выполняется парсинг скинов перед инициализацией хуков, но ничего не крашит, всё работает и без задержки, крашит только в меню, когда нажимаешь "Update" в скинах :/
Поэтому и крашится игра при переходе на другую мапу (зависит ещё от процессора (кеша точнее), на медленных кашах Л2 краши будут чаще, чем на проце с быстрой кашей Л3).
Насчёт апдейта скинов... Закомменить обновление иконок худа и всё будет нормально.
 
@Ozelotick добавь стикеры на скины,спектатора лист можно переместить не удобно он там стоит,и wear который там снежает качество пушки и на ножи тоже самое
 
Детект, пришел вак)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу