Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Исходник чита (вх аим прострел)

  • Автор темы Автор темы ICoded
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Коды клавиш :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))  // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)

    }
 
Коды клавиш :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))  // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)

    }
ты же в курсе что её надо удерживать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Коды клавиш :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))  // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)

    }
Так ты включишь и дамаг будет всегда включен.
Код:
Expand Collapse Copy
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) ? 60 : 1);
Но надо еще сделать проверку на дробовик, тк на дробовиках надо ставить значения равное 10, при значении равном одному урон уменьшится в 10 раз и не будет убивать как надо
 
Коды клавиш :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))  // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)

    }
А в какую именно функцию его нужно ставить ? (Немного модифицировал, хочу опробовать).
 
ты же в курсе что её надо удерживать?
в данном случае нет
если у тебя динамическая функция то +
к примеру
для того чтобы работал прострел при зажиме беск патрами
мы зажимаем клавишу
WallShoot_Enabled = pWeaponPTR->IsUnlimAmmo();

или

Fast2_Enabled = TRUE;
 
Последнее редактирование:
в данном случае нет
если у тебя динамическая функция то +

а если предположим ты делаешь

WallShoot_Enabled = pWeaponPTR->IsUnlimAmmo();

или

Fast2_Enabled = TRUE;
Ты смог сделать так, чтобы он заработал ? Я его впихнул в DllMain функцию, но говорит что идентификатор не определен, хотя он в коде (Classes.h) есть.
 
Ты смог сделать так, чтобы он заработал ? Я его впихнул в DllMain функцию, но говорит что идентификатор не определен, хотя он в коде (Classes.h) есть.
всё работает, классы обнови
 
Так ты включишь и дамаг будет всегда включен.
Код:
Expand Collapse Copy
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) ? 60 : 1);
Но надо еще сделать проверку на дробовик, тк на дробовиках надо ставить значения равное 10, при значении равном одному урон уменьшится в 10 раз и не будет убивать как надо
да можно проверку сделать , может сделаю и выложу )
 
да можно проверку сделать , может сделаю и выложу )
Как его заюзать в этом соурсе ? Куда ставить или создавать новую функцию для нее ? (Вряд ли второй вариант).
 
Коды клавиш :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))  // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)

    }
Вот это
 
Назад
Сверху Снизу