Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)
}
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)
}
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)
}
Но надо еще сделать проверку на дробовик, тк на дробовиках надо ставить значения равное 10, при значении равном одному урон уменьшится в 10 раз и не будет убивать как надо
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)
}
в данном случае нет
если у тебя динамическая функция то +
к примеру
для того чтобы работал прострел при зажиме беск патрами
мы зажимаем клавишу
WallShoot_Enabled = pWeaponPTR->IsUnlimAmmo();
Но надо еще сделать проверку на дробовик, тк на дробовиках надо ставить значения равное 10, при значении равном одному урон уменьшится в 10 раз и не будет убивать как надо
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)
}