-
Автор темы
- #81
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а меню не лучше?Ты не правильно понял, мне не нужно меню, я хочу на кнопки просто выкл/вкл аим)
а меню не лучше?Ты не правильно понял, мне не нужно меню, я хочу на кнопки просто выкл/вкл аим)
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах)
}
ты же в курсе что её надо удерживать?Коды клавиш :Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру { pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах) }
не нужно. Читай про функцию эту и ее битовые флагиты же в курсе что её надо удерживать?
Так ты включишь и дамаг будет всегда включен.Коды клавиш :Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру { pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах) }
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) ? 60 : 1);
else добавить и всё, кайфуйТак ты включишь и дамаг будет всегда включен.
Да я понял, просто подумал, что он меня неправильно понял )так если тебе не надо, это не значит что другим не надо ))
Лучше, но мне и простых кнопок хватит ) Я так сделал для чамс чита, но не знаю, что тут нужно делать)а меню не лучше?
А в какую именно функцию его нужно ставить ? (Немного модифицировал, хочу опробовать).Коды клавиш :Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру { pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах) }
в данном случае нетты же в курсе что её надо удерживать?
Ты смог сделать так, чтобы он заработал ? Я его впихнул в DllMain функцию, но говорит что идентификатор не определен, хотя он в коде (Classes.h) есть.в данном случае нет
если у тебя динамическая функция то +
а если предположим ты делаешь
WallShoot_Enabled = pWeaponPTR->IsUnlimAmmo();
или
Fast2_Enabled = TRUE;
всё работает, классы обновиТы смог сделать так, чтобы он заработал ? Я его впихнул в DllMain функцию, но говорит что идентификатор не определен, хотя он в коде (Classes.h) есть.
Да я не про сам чит, он у меня тоже работает. Я про его код, с увеличенным уроном оружия.всё работает, классы обнови
урон статик функцияДа я не про сам чит, он у меня тоже работает. Я про его код, с увеличенным уроном оружия.
да можно проверку сделать , может сделаю и выложу )Так ты включишь и дамаг будет всегда включен.
Но надо еще сделать проверку на дробовик, тк на дробовиках надо ставить значения равное 10, при значении равном одному урон уменьшится в 10 раз и не будет убивать как надоКод:pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) ? 60 : 1);
Как его заюзать в этом соурсе ? Куда ставить или создавать новую функцию для нее ? (Вряд ли второй вариант).да можно проверку сделать , может сделаю и выложу )
кого его конкретнееКак его заюзать в этом соурсе ? Куда ставить или создавать новую функцию для нее ? (Вряд ли второй вариант).
А в какую именно функцию его нужно ставить ? (Немного модифицировал, хочу опробовать).
кого его конкретнее
Вот этоКоды клавиш :Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)) // в скопках кнопку VK_F4 к примеру { pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 60; // функция дамага для основного оружия глобал (работает на всех режимах) }
Посмотри по коду XDВот это
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz