Начинающий
Мне кажется, что анти перегрев оружия (для марса) будет в ScVars
Не будет этого там.Мне кажется, что анти перегрев оружия (для марса) будет в ScVars
А как собираешься его реализовать ?Не будет этого там.
Пока не как.А как собираешься его реализовать ?
Ты даже не отреверсил свой исход по банам?Можете помочь пж. Думаю убрать меню (мб уберет баны), посмотрел туториал, где с помощью DrawTextA можно текст написать в игре и тут вопрос. А как его можно убрать ?
Почему убрать его? И что использовать? Я вроде видел Drawstring его использовать?Ты даже не отреверсил свой исход по банам?
Убери DrawTextA .
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextAПочему убрать его? И что использовать? Я вроде видел Drawstring его использовать?
void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
{
char buf[1024] = { '\0' };
va_list va_alist;
va_start(va_alist, fmt);
vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
va_end(va_alist);
RECT rect;
SetRect(&rect, x, y, x, y);
pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
}
Ну я говорил про этотЯ конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA
Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...) { char buf[1024] = { '\0' }; va_list va_alist; va_start(va_alist, fmt); vsprintf_s(buf, fmt, va_alist); va_end(va_alist); RECT rect; SetRect(&rect, x, y, x, y); pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он }
void DrawString(int x, int y, DWORD color, LPD3DXFONT g_pFont, const char *fmt)
{
RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };
char buf[1024] = {'\0'};
va_list va_alist;
va_start(va_alist, fmt);
vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
va_end(va_alist);
g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}
у меня вся рисовка через классыА ты не рисуешь через игру классами ?
Это вообще крутая штука если реализовать линии хотя бы)
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA
Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...) { char buf[1024] = { '\0' }; va_list va_alist; va_start(va_alist, fmt); vsprintf_s(buf, fmt, va_alist); va_end(va_alist); RECT rect; SetRect(&rect, x, y, x, y); pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он }
void DrawString(IFFont* pFont, float x, float y, float font_size, ColorF colors, TextFlags flags, const char *format)
{
if (font_size <= 0.0f) font_size = 15.0f;
font_size = m_pRenderer->ScaleCoordY(font_size);
STextDrawContext ctx;
ctx.SetColor(ColorF(colors.r / 255.f, colors.g / 255.f, colors.b / 255.f, colors.a / 255.f));
ctx.SetSize({ font_size, font_size });
ctx.SetSizeIn800x600(false);
if (flags & (TEXT_RIGHT | TEXT_CENTERED))
{
Vec2 vDim = pFont->GetTextSize(format, 0, ctx);
if (flags & TEXT_RIGHT) x -= vDim.x;
else if (flags & TEXT_CENTERED_X) x -= 0.5f * vDim.x;
if (flags & TEXT_CENTERED_Y) y -= 0.5f * vDim.y;
}
pFont->DrawString(x, y, format, 1, ctx);
}
Нету разницы.Ну я говорил про этот
между DrawText и DrawTextA есть какая нибудь разница ? И можно ли его использовать ?C++:void DrawString(int x, int y, DWORD color, LPD3DXFONT g_pFont, const char *fmt) { RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 }; char buf[1024] = {'\0'}; va_list va_alist; va_start(va_alist, fmt); vsprintf_s(buf, fmt, va_alist); va_end(va_alist); g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color); }
Да пофигу ему на твои функции, ему важны сигнатуры чита (дллки собраной).Я тупо все меню убрал, но все равно банят при жалобе.
Возможно, дело в некоторых функциях ?
Вот функции моего чита:
1. Анти отдача (автомат - вкл )
2. Точность (автомат - вкл )
3. Анти затвор (автомат - вкл)
4. Быстрый нож (лкм / пкм ) (автомат - вкл ) ( 60 )
5. Вх ( F1 )
6. Аим ( F2 )
7. Выбор кости Аим (голова / тело ) ( F3 )
9. Скорострел (автомат - вкл) ( 4000 ) ( F4 )
10. длинный подкат / подсад ( F5 )
11. Аим на щитов ( F6 )
12. Бесконечные патроны ( F7 )
13. Автошот для аима ( F8 )
14. Стрельба через стены (F9 )
А как обьяснить то, что меня вообще не банят, если на меня жалобу не кидает, но если кидают, банят. Ни разу такого не видел.Да пофигу ему на твои функции, ему важны сигнатуры чита (дллки собраной).
АИМ - это целая функция с целым набором сигнатур. В этой функции может спалили расчет дистанции или еще некую мелочь.
это и есть детект.А как обьяснить то, что меня вообще не банят, если на меня жалобу не кидает, но если кидают, банят. Ни разу такого не видел.
Походу аим тогда детектнули, точнее аим в моем чите, так как не думаю, что другие функции могли детектнуть (ну и разве что вх, но не думаю).это и есть детект.
И вообще че вы в этой теме всё строчите?
Создайте новую в общении чтоле
Да любую функцию, как я понял кусочек кода который в ней используется.Походу аим тогда детектнули, точнее аим в моем чите, так как не думаю, что другие функции могли детектнуть (ну и разве что вх, но не думаю).
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz