• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Улучшенный Исходник StrikeEngine

Мне кажется, что анти перегрев оружия (для марса) будет в ScVars
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можете помочь пж. Думаю убрать меню (мб уберет баны), посмотрел туториал, где с помощью DrawTextA можно текст написать в игре и тут вопрос. А как его можно убрать ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можете помочь пж. Думаю убрать меню (мб уберет баны), посмотрел туториал, где с помощью DrawTextA можно текст написать в игре и тут вопрос. А как его можно убрать ?
Ты даже не отреверсил свой исход по банам?
Убери DrawTextA .
 
Почему убрать его? И что использовать? Я вроде видел Drawstring его использовать?

Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA

Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:
Expand Collapse Copy
    void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
    {
        char buf[1024] = { '\0' };
        va_list va_alist;
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
        RECT rect;
        SetRect(&rect, x, y, x, y);
        pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
    }
 
Последнее редактирование:
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA

Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:
Expand Collapse Copy
    void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
    {
        char buf[1024] = { '\0' };
        va_list va_alist;
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
        RECT rect;
        SetRect(&rect, x, y, x, y);
        pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
    }

Ну я говорил про этот
C++:
Expand Collapse Copy
void DrawString(int x, int y, DWORD color, LPD3DXFONT g_pFont, const char *fmt)
{ 
   RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };    
char buf[1024] = {'\0'}; 
  va_list va_alist; 
    va_start(va_alist, fmt);    
vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);  
  va_end(va_alist);  
  g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}

между DrawText и DrawTextA есть какая нибудь разница ? И можно ли его использовать ?
 
и еще один вопрос, по поводу консоли, как можно сделать, чтобы при нажатии клавиши, была задержка некоторое время, без Sleep, потому что с ним игра залагает на это время.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA

Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:
Expand Collapse Copy
    void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
    {
        char buf[1024] = { '\0' };
        va_list va_alist;
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
        RECT rect;
        SetRect(&rect, x, y, x, y);
        pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
    }
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawString(IFFont* pFont, float x, float y, float font_size, ColorF colors, TextFlags flags, const char *format)
    {
        if (font_size <= 0.0f) font_size = 15.0f;
        font_size = m_pRenderer->ScaleCoordY(font_size);
        STextDrawContext ctx;
        ctx.SetColor(ColorF(colors.r / 255.f, colors.g / 255.f, colors.b / 255.f, colors.a / 255.f));
        ctx.SetSize({ font_size, font_size });
        ctx.SetSizeIn800x600(false);

        if (flags & (TEXT_RIGHT | TEXT_CENTERED))
        {
            Vec2 vDim = pFont->GetTextSize(format, 0, ctx);
            if (flags & TEXT_RIGHT) x -= vDim.x;
            else if (flags & TEXT_CENTERED_X) x -= 0.5f * vDim.x;
            if (flags & TEXT_CENTERED_Y) y -= 0.5f * vDim.y;
        }
        pFont->DrawString(x, y, format, 1, ctx);
    }
хыхы
 
Я тупо все меню убрал, но все равно банят при жалобе.
Возможно, дело в некоторых функциях ?
Вот функции моего чита:
1. Анти отдача (автомат - вкл )
2. Точность (автомат - вкл )
3. Анти затвор (автомат - вкл)
4. Быстрый нож (лкм / пкм ) (автомат - вкл ) ( 60 )
5. Вх ( F1 )
6. Аим ( F2 )
7. Выбор кости Аим (голова / тело ) ( F3 )
9. Скорострел (автомат - вкл) ( 4000 ) ( F4 )
10. длинный подкат / подсад ( F5 )
11. Аим на щитов ( F6 )
12. Бесконечные патроны ( F7 )
13. Автошот для аима ( F8 )
14. Стрельба через стены (F9 )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну я говорил про этот
C++:
Expand Collapse Copy
void DrawString(int x, int y, DWORD color, LPD3DXFONT g_pFont, const char *fmt)
{
   RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };   
char buf[1024] = {'\0'};
  va_list va_alist;
    va_start(va_alist, fmt);   
vsprintf_s(buf, fmt, va_alist); 
  va_end(va_alist); 
  g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}

между DrawText и DrawTextA есть какая нибудь разница ? И можно ли его использовать ?
Нету разницы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тупо все меню убрал, но все равно банят при жалобе.
Возможно, дело в некоторых функциях ?
Вот функции моего чита:
1. Анти отдача (автомат - вкл )
2. Точность (автомат - вкл )
3. Анти затвор (автомат - вкл)
4. Быстрый нож (лкм / пкм ) (автомат - вкл ) ( 60 )
5. Вх ( F1 )
6. Аим ( F2 )
7. Выбор кости Аим (голова / тело ) ( F3 )
9. Скорострел (автомат - вкл) ( 4000 ) ( F4 )
10. длинный подкат / подсад ( F5 )
11. Аим на щитов ( F6 )
12. Бесконечные патроны ( F7 )
13. Автошот для аима ( F8 )
14. Стрельба через стены (F9 )
Да пофигу ему на твои функции, ему важны сигнатуры чита (дллки собраной).
АИМ - это целая функция с целым набором сигнатур. В этой функции может спалили расчет дистанции или еще некую мелочь.
 
Да пофигу ему на твои функции, ему важны сигнатуры чита (дллки собраной).
АИМ - это целая функция с целым набором сигнатур. В этой функции может спалили расчет дистанции или еще некую мелочь.
А как обьяснить то, что меня вообще не банят, если на меня жалобу не кидает, но если кидают, банят. Ни разу такого не видел.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как обьяснить то, что меня вообще не банят, если на меня жалобу не кидает, но если кидают, банят. Ни разу такого не видел.
это и есть детект.
И вообще че вы в этой теме всё строчите?
Создайте новую в общении чтоле
 
Да лааадно пусть пишут :D
 
это и есть детект.
И вообще че вы в этой теме всё строчите?
Создайте новую в общении чтоле
Походу аим тогда детектнули, точнее аим в моем чите, так как не думаю, что другие функции могли детектнуть (ну и разве что вх, но не думаю).
 
Походу аим тогда детектнули, точнее аим в моем чите, так как не думаю, что другие функции могли детектнуть (ну и разве что вх, но не думаю).

Да любую функцию, как я понял кусочек кода который в ней используется.
Вопрос в том, можно ли как то программно посмотреть, какую сигнатуру добавил мрак к себе в базу
 
Назад
Сверху Снизу