Исходник Улучшенный Исходник StrikeEngine

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Можете помочь пж. Думаю убрать меню (мб уберет баны), посмотрел туториал, где с помощью DrawTextA можно текст написать в игре и тут вопрос. А как его можно убрать ?
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можете помочь пж. Думаю убрать меню (мб уберет баны), посмотрел туториал, где с помощью DrawTextA можно текст написать в игре и тут вопрос. А как его можно убрать ?
Ты даже не отреверсил свой исход по банам?
Убери DrawTextA .
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Почему убрать его? И что использовать? Я вроде видел Drawstring его использовать?
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA

Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:
    void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
    {
        char buf[1024] = { '\0' };
        va_list va_alist;
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
        RECT rect;
        SetRect(&rect, x, y, x, y);
        pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA

Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:
    void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
    {
        char buf[1024] = { '\0' };
        va_list va_alist;
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
        RECT rect;
        SetRect(&rect, x, y, x, y);
        pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
    }
Ну я говорил про этот
C++:
void DrawString(int x, int y, DWORD color, LPD3DXFONT g_pFont, const char *fmt)
{ 
   RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };    
char buf[1024] = {'\0'}; 
  va_list va_alist; 
    va_start(va_alist, fmt);    
vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);  
  va_end(va_alist);  
  g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}
между DrawText и DrawTextA есть какая нибудь разница ? И можно ли его использовать ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
и еще один вопрос, по поводу консоли, как можно сделать, чтобы при нажатии клавиши, была задержка некоторое время, без Sleep, потому что с ним игра залагает на это время.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно не эксперт, но у всех функции немного по разному называются и DrawString может быть функция в который используют DrawTextA

Но если ты говоришь про вот этот DrawString, то там как раз используется этот самый DrawTextA
C++:
    void DrawString(float x, float y, D3DCOLOR color, DWORD Flag, const char* fmt, ...)
    {
        char buf[1024] = { '\0' };
        va_list va_alist;
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf_s(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
        RECT rect;
        SetRect(&rect, x, y, x, y);
        pFont->DrawTextA(NULL, buf, -1, &rect, Flag, color); //Вот он
    }
Код:
void DrawString(IFFont* pFont, float x, float y, float font_size, ColorF colors, TextFlags flags, const char *format)
    {
        if (font_size <= 0.0f) font_size = 15.0f;
        font_size = m_pRenderer->ScaleCoordY(font_size);
        STextDrawContext ctx;
        ctx.SetColor(ColorF(colors.r / 255.f, colors.g / 255.f, colors.b / 255.f, colors.a / 255.f));
        ctx.SetSize({ font_size, font_size });
        ctx.SetSizeIn800x600(false);

        if (flags & (TEXT_RIGHT | TEXT_CENTERED))
        {
            Vec2 vDim = pFont->GetTextSize(format, 0, ctx);
            if (flags & TEXT_RIGHT) x -= vDim.x;
            else if (flags & TEXT_CENTERED_X) x -= 0.5f * vDim.x;
            if (flags & TEXT_CENTERED_Y) y -= 0.5f * vDim.y;
        }
        pFont->DrawString(x, y, format, 1, ctx);
    }
хыхы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Я тупо все меню убрал, но все равно банят при жалобе.
Возможно, дело в некоторых функциях ?
Вот функции моего чита:
1. Анти отдача (автомат - вкл )
2. Точность (автомат - вкл )
3. Анти затвор (автомат - вкл)
4. Быстрый нож (лкм / пкм ) (автомат - вкл ) ( 60 )
5. Вх ( F1 )
6. Аим ( F2 )
7. Выбор кости Аим (голова / тело ) ( F3 )
9. Скорострел (автомат - вкл) ( 4000 ) ( F4 )
10. длинный подкат / подсад ( F5 )
11. Аим на щитов ( F6 )
12. Бесконечные патроны ( F7 )
13. Автошот для аима ( F8 )
14. Стрельба через стены (F9 )
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну я говорил про этот
C++:
void DrawString(int x, int y, DWORD color, LPD3DXFONT g_pFont, const char *fmt)
{
   RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };   
char buf[1024] = {'\0'};
  va_list va_alist;
    va_start(va_alist, fmt);   
vsprintf_s(buf, fmt, va_alist); 
  va_end(va_alist); 
  g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}
между DrawText и DrawTextA есть какая нибудь разница ? И можно ли его использовать ?
Нету разницы.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тупо все меню убрал, но все равно банят при жалобе.
Возможно, дело в некоторых функциях ?
Вот функции моего чита:
1. Анти отдача (автомат - вкл )
2. Точность (автомат - вкл )
3. Анти затвор (автомат - вкл)
4. Быстрый нож (лкм / пкм ) (автомат - вкл ) ( 60 )
5. Вх ( F1 )
6. Аим ( F2 )
7. Выбор кости Аим (голова / тело ) ( F3 )
9. Скорострел (автомат - вкл) ( 4000 ) ( F4 )
10. длинный подкат / подсад ( F5 )
11. Аим на щитов ( F6 )
12. Бесконечные патроны ( F7 )
13. Автошот для аима ( F8 )
14. Стрельба через стены (F9 )
Да пофигу ему на твои функции, ему важны сигнатуры чита (дллки собраной).
АИМ - это целая функция с целым набором сигнатур. В этой функции может спалили расчет дистанции или еще некую мелочь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Да пофигу ему на твои функции, ему важны сигнатуры чита (дллки собраной).
АИМ - это целая функция с целым набором сигнатур. В этой функции может спалили расчет дистанции или еще некую мелочь.
А как обьяснить то, что меня вообще не банят, если на меня жалобу не кидает, но если кидают, банят. Ни разу такого не видел.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как обьяснить то, что меня вообще не банят, если на меня жалобу не кидает, но если кидают, банят. Ни разу такого не видел.
это и есть детект.
И вообще че вы в этой теме всё строчите?
Создайте новую в общении чтоле
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Да лааадно пусть пишут :D
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
это и есть детект.
И вообще че вы в этой теме всё строчите?
Создайте новую в общении чтоле
Походу аим тогда детектнули, точнее аим в моем чите, так как не думаю, что другие функции могли детектнуть (ну и разве что вх, но не думаю).
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Походу аим тогда детектнули, точнее аим в моем чите, так как не думаю, что другие функции могли детектнуть (ну и разве что вх, но не думаю).
Да любую функцию, как я понял кусочек кода который в ней используется.
Вопрос в том, можно ли как то программно посмотреть, какую сигнатуру добавил мрак к себе в базу
 
Сверху Снизу