Исходник Улучшенный Исходник StrikeEngine

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет.
Вчера выложили исходник,я его немного поправил по своему (как умею, строго не судите).
Некоторые просили поделиться.
Всё работает.
Исправил проблему при которой ничего не отрисовывалось без меню.
Добавил : ESP Скелет с квадратами, 2D боксы, линии, имена, и магнит (он выкидывает и урона почему то нет)
Ничего не вырезал из того что было, убрал меню старое, и некоторые функции скрыл.

Посмотреть вложение 22933



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Надеюсь будет кому то полезно, думаю добавлю сюда ещё ESP классов, и может что нибудь ещё.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Инструкция по запуску чита: (для особо одарённых)
Закидываем ddraw.dll в Warface/Bin32
Заходим в игру.
неработает?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Но анлим без зажима работает)
Каким образом он у тебя работает? Я , когда его использую, у меня оружие тупо начинает дергатся и вообще не могу стрелять... (Я на европе играю)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Каким образом он у тебя работает? Я , когда его использую, у меня оружие тупо начинает дергатся и вообще не могу стрелять... (Я на европе играю)
На ру вообще крашит если так делаю
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
О ну здорово)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
получается я по рофлу рабочую дал в вк:confused::confused::confused:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
int.
там состояние оружия
3 - стреляет
17 - перезарядка
и тд всякое разное
У меня он выглядит вот так:
bool IsFiring()
{
DWORD v12 = *(DWORD*)((DWORD)this + 0x70);
return (v12 == 3 || v12 == 6 || v12 == 12 || v12 == 13 || v12 == 14 || v12 == 15 || v12 == 16 || v12 == 48 || v12 == 49);
}

Но все же, я имел ввиду FireAnimate
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
а как ты реально в bool, int вставляешь?
atiZZZ у тебя получилось да сделать беск патроны без зажима? Как ты это сделал ? У меня тупо не работают беск. патроны вместе с FireAnimate
 
Сверху Снизу