Исходник OnePaste menu (SesamHook)

NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Если честно, то я хз у меня у 1 такая ошибка C4996 или нет, но фикс
Код:
#pragma warning(disable:4996)
#include <execution> // из NewMenu вырезать надо..
мне помогло:LUL:
 
HvH:Go
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
833
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
UPD: Пж хватит мне писать в лс чтоб я спастил это меню в xy0 (вас слишком много)
 
Пол Не выбрано Мужской Женский
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
894
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
А в чём проблема собсна, зачем вам xy0?
Человек вам выложил софт, в которой есть всё от xy0 и даже больше, никто даже не изучал что внутри.
Это тоже Antario и... Хотя зачем я это написал...

C++:
                if (g_Settings.bResolver)
                {
                    static float yaw = Entity->GetEyeAnglesPointer2()->y;
                    int missedshot = Globals::missedshots;

                    static float yaw_2 = 0;
                    switch (Globals::missedshots % 5)
                    {
                    case 0:
                        xyoResolver(Entity);
                        break;
                    case 1:
                        Entity->GetEyeAnglesPointer2()->y = yaw - 30;
                        break;
                    case 2:
                        Entity->GetEyeAnglesPointer2()->y = Entity->GetLBY() - 58;
                        break;
                    case 3:
                        Entity->GetEyeAnglesPointer2()->y = yaw + 30;
                        break;
                    case 4:
                        Entity->GetEyeAnglesPointer2()->y = Entity->GetLBY() + 58;
                        break;
                    }


                    Entity->GetEyeAnglesPointer2()->x = NormalizePitch(Entity->GetEyeAnglesPointer2()->x);
                    //Entity->GetEyeAnglesPointer2()->y = Utils::NormalizeYaw(yaw_2);

                    //xyoResolver(Entity);


                }
C++:
void xyoResolver(C_BaseEntity* pEnt)
{
    if (pEnt->GetTeam() == g::pLocalEntity->GetTeam())
        return;

    const auto player_animation_state = pEnt->GetAnimState();

    if (!player_animation_state)
        return;

    float m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta = fabs(player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - player_animation_state->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);

    auto v48 = 0.f;

    if (player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays >= 0.0f)
    {
        v48 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0f);
    }
    else
    {
        v48 = 0.0f;
    }

    float v49 = ((player_animation_state->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001) - 0.19999999) * v48;

    float flYawModifier = v49 + 1.0;

    if (player_animation_state->m_fDuckAmount > 0.0)
    {
        float v53 = 0.0f;

        if (player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways >= 0.0)
        {
            v53 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 1.0);
        }
        else
        {
            v53 = 0.0f;
        }
    }

    float flMaxYawModifier = player_animation_state->pad10[516] * flYawModifier;
    float flMinYawModifier = player_animation_state->pad10[512] * flYawModifier;

    float newFeetYaw = 0.f;

    auto eyeYaw = player_animation_state->m_flEyeYaw;

    auto lbyYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw;

    float eye_feet_delta = fabs(eyeYaw - lbyYaw);

    if (eye_feet_delta <= flMaxYawModifier)
    {
        if (flMinYawModifier > eye_feet_delta)
        {
            newFeetYaw = fabs(flMinYawModifier) + eyeYaw;
        }
    }
    else
    {
        newFeetYaw = eyeYaw - fabs(flMaxYawModifier);
    }

    float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);

    if (v136 > 180.0)
    {
        v136 = v136 - 360.0;
    }

    if (v136 < 180.0)
    {
        v136 = v136 + 360.0;
    }

    player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = v136;

}
 
gabarov
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
499
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тут все в основном менюшку берут, да и скомпиль сам, ибо скачал.
Можно с этой менюхой такоё намутить, можно самому отрисовать на имгуи, используя некоторые детали из этого сурса
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Поиграл я с ним, попутно ковырялся немного
1. Здесь надо фиксить фейклаги, а точнее проверку в рейдж на сендпакет, иначе ни в кого не попадёшь (для тех кто ничё не понял не включайте их вообще:LUL:)
2. В сорцах подключить к работе резольвер и вырубить нормализацию.
3. Не юзать флип десинки :LUL:

Остальное по мелочи. Софт не вылетает, очень стабильный. Правда онли боди, я кстати видел, что многие пасты даже в боди миссают:LUL:, включая xy0, этот не промахивается даже в челов на фейкдаке:LUL: АА неплохие, во фристендах миссает вантап и ав.
Я удивился даже с пингом в 150 неплохо отыгрывать.
 
Сверху Снизу