Ставь тот код выше, который я дал. Это крутяцкие чамсы. Особенно хорошо выглядят с пульсацией. То есть те же самые, что в стикрпгладно спасибо,тогда проще адекватный локал чамсы спастить попытаюсь где нибудь)
Ставь тот код выше, который я дал. Это крутяцкие чамсы. Особенно хорошо выглядят с пульсацией. То есть те же самые, что в стикрпгладно спасибо,тогда проще адекватный локал чамсы спастить попытаюсь где нибудь)
на сублиминал поодойдут?я просто понял что не всё подряд можно пастить и тут странно как-то ну типо тот-же резольвер из сорцов гемини просто так не спастишьСтавь тот код выше, который я дал. Это крутяцкие чамсы. Особенно хорошо выглядят с пульсацией. То есть те же самые, что в стикрпг
не прозрачные не то,но спасибо хд)Или можно прозрачного сделать вообще не парясь, как руки прозрачные в стикрпг. На людей тоже можно с глов ваще класс
Этот материал я щяс в никсвар воткну.
material_norm = Interfaces::MaterialSystem->FindMaterial(XorStr("models/inventory_items/trophy_majors/gloss"), TEXTURE_GROUP_MODEL);
Иметь 50 симпатий правда я ньюкамер но камазы я люблю + лаекСурс - Скрытое содержимое
ss - Credits to DenatForchik
меню взял из этой тему - https://yougame.biz/threads/85363/
Получилось фигово (просто у меня руки из жопы)
dll -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UPD: Личные не выдаю
А потому что во всех SDK наименование функций и булевых, классов разное.на сублиминал поодойдут?я просто понял что не всё подряд можно пастить и тут странно как-то ну типо тот-же резольвер из сорцов гемини просто так не спастишь
то-есть подойдут?из того что ты написал я понял только половину тк даже визуал cc ещё не установил(устанавливаю)А потому что во всех SDK наименование функций и булевых, классов разное.
Я не знаю зачем, ведь они все выполняют одно и тоже.
Только править обращение к классам, они все подойдут друг к другу.
Подойдут конечно.то-есть подойдут?из того что ты написал я понял только половину тк даже визуал cc ещё не установил(устанавливаю)
Прости если задаю глупый вопрос,но с любого сорца подойдут визуалы так сказать?Подойдут конечно.
Вообще если хочешь WIREFRAME как там, тото-есть подойдут?из того что ты написал я понял только половину тк даже визуал cc ещё не установил(устанавливаю)
С любогоПрости если задаю глупый вопрос,но с любого сорца подойдут визуалы так сказать?
парится значит стоит только о резольвере и прочей дичи..
не мне wireframe не нравится,simple ещё можно и я думаю что хватит уже писать в этой теме лучше уже в лс пойти)Вообще если хочешь WIREFRAME как там, то
->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
Но это надо будет сбрасывать в false при обращении в другом месте (а потому что оно будет без проверки срабатывать на всё подряд)
обнови ссылкуСурс - Скрытое содержимое
ss - Credits to DenatForchik
меню взял из этой тему - https://yougame.biz/threads/85363/
Получилось фигово (просто у меня руки из жопы)
dll -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UPD: Личные не выдаю
хотя всё, просто у меня какие-то баги, сорян :3обнови ссылку
что ты щас высрал?дайте длл этого сурса
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz