• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник OnePaste menu (SesamHook)

  • Автор темы Автор темы Kamazik
  • Дата начала Дата начала
ладно спасибо,тогда проще адекватный локал чамсы спастить попытаюсь где нибудь)
Ставь тот код выше, который я дал. Это крутяцкие чамсы. Особенно хорошо выглядят с пульсацией. То есть те же самые, что в стикрпг
 
Или можно прозрачного сделать вообще не парясь, как руки прозрачные в стикрпг. На людей тоже можно с глов ваще класс
Этот материал я щяс в никсвар воткну.
material_norm = Interfaces::MaterialSystem->FindMaterial(XorStr("models/inventory_items/trophy_majors/gloss"), TEXTURE_GROUP_MODEL);
 
Ставь тот код выше, который я дал. Это крутяцкие чамсы. Особенно хорошо выглядят с пульсацией. То есть те же самые, что в стикрпг
на сублиминал поодойдут?я просто понял что не всё подряд можно пастить и тут странно как-то ну типо тот-же резольвер из сорцов гемини просто так не спастишь
 
И руки с пестиком тоже.
 
Или можно прозрачного сделать вообще не парясь, как руки прозрачные в стикрпг. На людей тоже можно с глов ваще класс
Этот материал я щяс в никсвар воткну.
material_norm = Interfaces::MaterialSystem->FindMaterial(XorStr("models/inventory_items/trophy_majors/gloss"), TEXTURE_GROUP_MODEL);
не прозрачные не то,но спасибо хд)
 
Сурс - Скрытое содержимое
ss - Credits to DenatForchik
меню взял из этой тему - https://yougame.biz/threads/85363/

Получилось фигово (просто у меня руки из жопы)


dll -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UPD: Личные не выдаю
Иметь 50 симпатий :seemsgood: правда я ньюкамер но камазы я люблю + лаек :roflanEbalo:
 
на сублиминал поодойдут?я просто понял что не всё подряд можно пастить и тут странно как-то ну типо тот-же резольвер из сорцов гемини просто так не спастишь
А потому что во всех SDK наименование функций и булевых, классов разное.
Я не знаю зачем, ведь они все выполняют одно и тоже.
Только править обращение к классам, они все подойдут друг к другу.
 
А потому что во всех SDK наименование функций и булевых, классов разное.
Я не знаю зачем, ведь они все выполняют одно и тоже.
Только править обращение к классам, они все подойдут друг к другу.
то-есть подойдут?из того что ты написал я понял только половину тк даже визуал cc ещё не установил(устанавливаю)
 
то-есть подойдут?из того что ты написал я понял только половину тк даже визуал cc ещё не установил(устанавливаю)
Вообще если хочешь WIREFRAME как там, то

->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);

Но это надо будет сбрасывать в false при обращении в другом месте (а потому что оно будет без проверки срабатывать на всё подряд)
 
Вообще если хочешь WIREFRAME как там, то

->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);

Но это надо будет сбрасывать в false при обращении в другом месте (а потому что оно будет без проверки срабатывать на всё подряд)
не мне wireframe не нравится,simple ещё можно и я думаю что хватит уже писать в этой теме лучше уже в лс пойти)
 
идем пастить да да я
 
заебис чит но гавно чит
меня багнотое блять
 
[QUOTE = "Kamazik, post: 851132, member: 86546"] Surce - Hidden content
ss - [MEDIA = imgur] a / KvMib3h [/ MEDIA]
Credits to DenatForchik
menu took from this topic - https://yougame.biz/threads/85363/

It turned out sucks (I just have my hands out of ass)


dll -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UPD: I do not give out personal [/ QUOTE]
Tnks for release
 
Сурс - Скрытое содержимое
ss - Credits to DenatForchik
меню взял из этой тему - https://yougame.biz/threads/85363/

Получилось фигово (просто у меня руки из жопы)


dll -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UPD: Личные не выдаю
обнови ссылку
 
хм спастить
 
Назад
Сверху Снизу