Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Решено Жалоба от makaka55824335433 на banek192

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день.

Сегодня написал продавцу о замене товара и на замену товара он согласился после того как я угрожал жалобой.
Других вариантов у меня не было так как возврата средств я бы не получил.
В край не советую работать с данным продавцом

тему можно закрывать!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день.

Сегодня написал продавцу о замене товара и на замену товара он согласился после того как я угрожал жалобой.
Других вариантов у меня не было так как возврата средств я бы не получил.
В край не советую работать с данным продавцом

тему можно закрывать!
Твой случай - единственный.
По одной теме в арбитраже нельзя судить о честности человека

@Madison1337
 
Твой случай - единственный.
По одной теме в арбитраже нельзя судить о честности человека

@Madison1337
Фото пруф говорят о другом. с 9 июня по 13 июня просил помочь , просил заменить товар или вернуть средства. В переписке все указано как мне хотели помогать и как хотели возвращать средства.

Рад что жалоба на данном форуме помогла мне хотя бы получить замену на чит, а то ранее этот продавец хотел с меня еще 3500 рублей содрать
 
А вот полностью чат переписка, если кто то хочет ознакомиться с ней:
https://yadi.sk/d/Vo9kNQ-KBsZ7Fg

4 июня я ему сказал что заменю на другой чит если что то не так будет (Фото 18)
После этого так же он спрашивал про замену несколько раз и постоянно разные варианты, я точно не отвечал поскольку ждал ответа кодера и уже потом решать что делать.
5 июня так же я ему подтвердил что в случае чего - делаю замену (Фото 24)
Фото 28 и 29 видно что он активировал ключ и зашел в чит.
фото 31 я ему предложил запустить чит, на что он сказал что будет менять винду и не может сейчас.
Причина смены винды так и осталась не понятной, ошибку исправить или посмотреть он мне не дал.
фото 33 и 34 я ему говорю что привязку придется сбросить если он будет менять винду
фото 35, он откладывает все это до субботы сам
после переустановки винды получает опять ошибку invalid serial и требуется сброс, заходить к нему на пк и что то делать пока нет смысла и говорю ему ждать
11 июня (фото 47) ему сбросили привязку, однако ошибка похоже что осталась. после этого он особо не спрашивал про данный чит, но писал про другие вещи.
потом резко 28 июня он написал и начал требовать возврат, хотя речь до этого шла только о заменах (фото 68)
1 июля он попросил заменить на блэк сектор, я согласился но сказал что придется подождать 2 дня или сейчас выдам на неделю, логин он так и не предоставил.

Вот если кто то это все осилит прочитать, отпишитесь в личку и скажите реально ли я в чем то был не прав?

-------

Ну и сегодня он наконец-то решился согласится на замену и определился что хочет. Жалоба его тут не причем т.к. если бы он 1 июля предоставил логин(за 2 дня до жалобы), то уже бы имел активную подписку на выбранный им чит.
 
Фото пруф говорят о другом. с 9 июня по 13 июня просил помочь , просил заменить товар или вернуть средства. В переписке все указано как мне хотели помогать и как хотели возвращать средства.

Рад что жалоба на данном форуме помогла мне хотя бы получить замену на чит, а то ранее этот продавец хотел с меня еще 3500 рублей содрать
Собсна, а где тут скам?)
Тебе никто не отказал в замене и помощи в настройке, но ты решил пойти своей дорогой и не слушать указаний селлера, а после накатать арбитраж и писать в каждом посте "ты скамер". Тебе там вообще нормально?

Замену ты получил от @banek192 ?
 
Собсна, а где тут скам?)

Скам здесь - https://yougame.biz/threads/89460/post-903643

Как говорит продавец у меня подписка чита была до 13 июня. с 9 июня когда я установил виндовс 10 про, каждый день я писал продавцу о помощи, давал anydesk чтобы ко мне зашли и помогли, но что вышло:
1. Поддержки не было
2. Замены товара не было
3. Восстановление товара не было

Разве это не скам?

Тебе никто не отказал в замене и помощи в настройке

Ты серьезно? Мне отказали в замене товара, мне отказали в возврате средств.

С 9 июня по 27 июня - мне не выдали мой товар не сделали возврат по товару не оказали помощь по этому товару.

Подтверждение о том что мне отказали в замене:
-
Подтверждение о том что мне отказали в помощи в настройке, пост здесь - https://yougame.biz/threads/89460/post-903643


Замену ты получил от @banek192 ?
Да, замену получил. И замену он предложил только 1 июля, когда я начал писать многократно о жалобах. Где же он все эти дни был?
 
Скам здесь - https://yougame.biz/threads/89460/post-903643

Как говорит продавец у меня подписка чита была до 13 июня. с 9 июня когда я установил виндовс 10 про, каждый день я писал продавцу о помощи, давал anydesk чтобы ко мне зашли и помогли, но что вышло:
1. Поддержки не было
2. Замены товара не было
3. Восстановление товара не было

Разве это не скам?



Ты серьезно? Мне отказали в замене товара, мне отказали в возврате средств.

С 9 июня по 27 июня - мне не выдали мой товар не сделали возврат по товару не оказали помощь по этому товару.

Подтверждение о том что мне отказали в замене:
-
Подтверждение о том что мне отказали в помощи в настройке, пост здесь - https://yougame.biz/threads/89460/post-903643



Да, замену получил. И замену он предложил только 1 июля, когда я начал писать многократно о жалобах. Где же он все эти дни был?
и да, ты читать умеешь? Тебе же он написал на 2 скриншоте про чит на пабг, ведь ты его сам и просил... И пишешь уже что тебе не нужно. Собственно, где скам?
 
Меня больше всего смешит этот момент. Ванек предлагает макаке софт на неделю после того когда тот выйдет из детекта. Макака не хочет ждать, и хочет сейчас.
@banek192 ты мог тупо попросить ключ на неделю для него пусть катает в форточку с детект софтом он же не хочет ждать и так сильно его хочет :roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
Screenshot_1.jpg


UPD: На будущее, ВАНЕК БЛЯТЬ ЛИШЬ РЕСЕЛЛЕР, ОН ПОМОГАЕТ ЧЕМ МОЖЕТ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу