Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Как признаться девушке

HvH BoY
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
26
Что она тебе нравиться.
Я учусь в 7 классе мне нравиться моя однокласница, нам обоим по 12 лет признаться прямо не могу потомучто очень смущаюсь и я не розговоричивий, друзей нет. Даже если я прямо смогу признаться и сказать ей что {Ты мне нравишся} то не получиться просто я пранканул её на счет того что я её люблю это было давно в 2018. И я не знаю поверит она мне или нет. Прошу помочь мне. Заранее спасибо

Что она тебе нравиться.
Я учусь в 7 классе мне нравиться моя однокласница, нам обоим по 12 лет признаться прямо не могу потомучто очень смущаюсь и я не розговоричивий, друзей нет. Даже если я прямо смогу признаться и сказать ей что {Ты мне нравишся} то не получиться просто я пранканул её на счет того что я её люблю это было давно в 2018. И я не знаю поверит она мне или нет. Прошу помочь мне. Заранее спасибо
я бы расписал подробно но
1569427291616.png

так что не получится:(

Попробуй подружиться, где-то полгода-год общайся, а потом попробуй позвать её куда ни-будь, а дальше всё как по маслу, если пройдёт всё что я написал ранее.

Что она тебе нравиться.
Зачем оно тебе?(Я про отношения с ней)

для того чтобы с кем то завести отношения нужно хотя бы открыться и не быть зажатой хуйней, ибо ты таким ты никому не нужен, подружиться нужно, найти общий язык и быть таким какой ты в интернете (ток без хуйни про высеры с кряком вт, ты так скорее парня найдёшь)

Попробуй подружиться, где-то полгода-год общайся, а потом попробуй позвать её куда ни-будь, а дальше всё как по маслу, если пройдёт всё что я написал ранее.
Я не розговорчивий я не знаю что говорить другим

Зачем оно тебе?(Я про отношения)
хвх-существо эволюционирует в нормального человека, которому по природе "предназначено" иметь свою вторую половинку

тебе может частично помочь это видео, так как тим реально "интересную" аналогию привёл