• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Unsupported btw

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно позже. Я хочу вечером сделать другие чамсы, добавить функцию смены модели игрока, дописать кой-какие визуалы, добавить хук тонемап контроллер для блума ну и посмотрю что ещё.
Кста, можешь замутить World Hitmarker типо дефолтного хитмаркера по середине только когда ты попадаешь в противника на нем остается ХИТМАРКЕР, типо как в в3,фатале. Надеюсь ты понял
 
Возможно позже. Я хочу вечером сделать другие чамсы, добавить функцию смены модели игрока, дописать кой-какие визуалы, добавить хук тонемап контроллер для блума ну и посмотрю что ещё.
Хорошо , жду твоего творения ❤
 
5566777.jpg
 
:LUL::LUL::LUL::LUL: Это когда полгода лама занимался непонятной хуетой

Меняем индекс нашей модели в FrameStage

C++:
Expand Collapse Copy
void __stdcall Handlers::FrameStageNotify_h(ClientFrameStage_t stage)
{
    g_LocalPlayer = C_BasePlayer::GetLocalPlayer(true);

    if (!g_LocalPlayer || !g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
        return o_FrameStageNotify(stage);
    //2 если непонятно
    if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
    {

        g_LocalPlayer->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantb.mdl"));

    }
}

Всё остальное спуф кваров, для хвх сойдёт:roflanEbalo::LUL:
 
:LUL::LUL::LUL::LUL: Это когда полгода лама занимался непонятной хуетой

Меняем индекс нашей модели в FrameStage

C++:
Expand Collapse Copy
void __stdcall Handlers::FrameStageNotify_h(ClientFrameStage_t stage)
{
    g_LocalPlayer = C_BasePlayer::GetLocalPlayer(true);

    if (!g_LocalPlayer || !g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
        return o_FrameStageNotify(stage);
    //2 если непонятно
    if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
    {

        g_LocalPlayer->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantb.mdl"));

    }
}

Всё остальное спуф кваров, для хвх сойдёт:roflanEbalo::LUL:
Дай длл свой)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему именно у меня постоянно миссает
 
Я правильно понял, что благодаря этому кряк вантапа можно улучшать, верно? Т.е добавлять свои функции (авто-пик, инвентарь ченджер :roflanEbalo: )
 
Ясно. Пойду перенесу меню xy0 в otc
Upd @mightycrookedpigeon я видел, что ты там кряк потихоньку ковыряешь. Будешь ли ты выкладывать свои улучшения? Или сделаешь свой репозиторий, в котором челы будут кидать pull request'ы и будем допиливать софт всем ёптить хвх сообществом
 
Ясно. Пойду перенесу меню xy0 в otc
Upd @mightycrookedpigeon я видел, что ты там кряк потихоньку ковыряешь. Будешь ли ты выкладывать свои улучшения? Или сделаешь свой репозиторий, в котором челы будут кидать pull request'ы и будем допиливать софт всем ёптить хвх сообществом
Там нечкего ковырять, вам нолик дал абсолютно всё, если вы даже не в состоянии подключить SDK, ОКЕЙ я просто тупо сделаю вам вторую ДЛЛ для инжекта
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@mightycrookedpigeon Да скинь уже длл со своими улучшениями, мне просто лень
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
*** ERROR: Bone access not allowed (entity 5: class C_CSPlayer)
*** ERROR: Bone access not allowed (entity 5: class C_CSPlayer)
.... and many other errors in console
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу