Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Решено Форум. Механика рейтинга пользователей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bluedream.ltd
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,061
Реакции
1,291
Предлагаю добавить на форум доработанную систему ДНЕВНОГО рейтинга пользователей. Пример:
Добавить в шапку форума небольшое место под рейтинг. Добавить можно что-то вроде:
Больше всего удачных жалоб за сегодня, больше всего полученных симпатий за сегодня, больше всего сообщение за сегодня и т.д. ДА Я ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ЭТО:
1618148051078.png
, но мы говорим о дневном рейтинге
 
Предлагаю добавить на форум доработанную систему ДНЕВНОГО рейтинга пользователей. Пример:
Добавить в шапку форума небольшое место под рейтинг. Добавить можно что-то вроде:
Больше всего удачных жалоб за сегодня, больше всего полученных симпатий за сегодня, больше всего сообщение за сегодня и т.д. ДА Я ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ЭТО: Посмотреть вложение 143241, но мы говорим о дневном рейтинге
начнётся усиленный щитпостинг ради того, чтобы занять топ, да и про жалобы идея не очень, они должны быть анонимными
 
уже говорили, будет спам жалобами и куча бесполезных постов. Админы отказываются делать системы рейтингов из-за этого
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Предлагаю добавить на форум доработанную систему ДНЕВНОГО рейтинга пользователей. Пример:
Добавить в шапку форума небольшое место под рейтинг. Добавить можно что-то вроде:
Больше всего удачных жалоб за сегодня, больше всего полученных симпатий за сегодня, больше всего сообщение за сегодня и т.д. ДА Я ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ЭТО: Посмотреть вложение 143241, но мы говорим о дневном рейтинге
хуита идея
 
У нас был как-то виджет с самыми активными людьми, после чего их закидывали жалобами, а они улетали в блокировки. Вы конечно предложили нечто другое, но что-то мне подсказывает, что пока в этом нет необходимости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу