Outdated Reverse | Free CSGO cheat

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,993
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Критики от человека который кодил титунфул из говна и пало ты никогда не услышишь..

Потому что кодер говна был :LUL:
Я придерживаюсь мнения,что у каждого человека есть своё мнение,и к нему нужно прислушиваться,и не важно кто он.
Исключение: люди которые не понимают,что говорят.
 
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,993
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я придерживаюсь мнения,что у каждого человека есть своё мнение,и к нему нужно прислушиваться,и не важно кто он.
Исключение: люди которые не понимают,что говорят.
Этот кадр именно "исключение" он не знает что говорит
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
1,083
Реакции[?]
393
Поинты[?]
3K
Я придерживаюсь мнения,что у каждого человека есть своё мнение,и к нему нужно прислушиваться,и не важно кто он.
Исключение: люди которые не понимают,что говорят.
Мнение есть отнюдь не у каждого и порой это выливается в жуткие последствия...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
128
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
челлл чит пушка,конечно пока он сырой но потенциал есть(я верю в тебя занимаися им)
из плюсов:
даблтап регает почти постояно и очень быстрый(15-16тикав)
предикт(неверлуз курит в сторонке,просто челики выходят и умирают)
антиаимы(не самый сок кншн но в голову меня не тапают)
+менюшка топ(бинд система ака неверлуз),но с замылнением фона перебор(нужно чуть поменьше).
из минусов:
крашы(при смерти или дропа фпс из-за autowall)
миссы по acclusion(резик тоже есть но это понятно)
не работают иконки(то-есть вместо иконки гранаты или оружии буквы,шрифты устоновил)
granade warning aka granade tracer(работает постояно то-есть когда ты взял в руку гранату(выглядит это не очень)
из идей:
granade predict(aka gamesense-nevelose)
вырезать настройки точнее(slow-walk,air,stand),зделать как во всех других читах
добавить Jitter Body-yaw(aka gamesense) а не body lean и body inverter
улутшить бинд систему(aka neverlose чтоб можно было делать лоудельту по кнопке или легит аа)
добавить кеибинды и спеклист(aka nevelose и skeeet если можно,то-есть спекты с авами и кеибинды с кастом биндами как в nevelose)
зделать отдельную вкладку в реидже(aka castom resolver чтоб можно было настроить градусы,так же несколько видов резольвера,aka resolver mod: animation resolver,brute resolver,custom resolver.
возможность менять размер менюшки(aka nevelose).

Ну вот и все,прастите за ошибки(аи нот раша)
Знаю что идеи заоблачные но все же,надежда есть
у софта есть будущее и он запросто может стать убисаи кряка
Удачи кодеру.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
1,083
Реакции[?]
393
Поинты[?]
3K
крашы(при смерти или дропа фпс из-за autowall)
миссы по acclusion(резик тоже есть но это понятно)
не работают иконки(то-есть вместо иконки гранаты или оружии буквы,шрифты устоновил)
granade warning aka granade tracer(работает постояно то-есть когда ты взял в руку гранату(выглядит это не очень)

зделать отдельную вкладку в реидже(aka castom resolver чтоб можно было настроить градусы,так же несколько видов резольвера,aka resolver mod: animation resolver,brute resolver,custom resolver.
1) По оклюжену не миссал когда играл с читом.
2) Фпс у меня не дропался и крашей не было :/.
3) В чите уже есть функция, которая рисует трейсер только когда ты уже кидаешь гранату.
4) Ёбики... Нахуя, а главное зачем несколько резольверов?

Главная проблема - автостоп, он ужасен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
128
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
1) По оклюжену не миссал когда играл с читом.
2) Фпс у меня не дропался и крашей не было :/.
3) В чите уже есть функция, которая рисует трейсер только когда ты уже кидаешь гранату.
4) Ёбики... Нахуя, а главное зачем несколько резольверов?

Главная проблема - автостоп, он ужасен.
1)а я миссал
2)я играл на паблике с 36 онлайном(ну или у тя комп агонь мб)
3)это да(но все ровно вылядит не очень деф легендвар стаил)
4)чтобы фиксить разные виды антиаимов:roflanEbalo:
5)автостоп это да.
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
---Rage bot--
Улучшение связанные с автостопом

---Lua---
Добавлены новые функции:
engine:
1. is_occluded - bool type
2. get_levelleftcount - int type
3. is_maphashdrlighting - bool type
4. removeallpaint - void type
5. set_blur_fade(float scale) - void type
6. set_restrict_cliend_commands(bool restict) - void type
7. get_timescale() - float type
8. set_timescale(float timescale) - void type
9 get_viewangles - Vector type
10. is_supports_hdr - bool type
11. write_screenshot(string name) - void type
12. ClientCmd(string) - void type
13. ClientCmdUnrestricted(string) - void type
14. get_appid - int type
15. get_enginebuildnumber - int type
16. GetGameDirectory - string type
Debug overlay:
add_box_overlay(Vector origin, Vector mins, Vector max, Vector orentation, int r, int g, int b, int a, float duration)
add_sphere_overlay(Vector vOrigin, float radius, int theta, int PHI, int r, int g, int b, int a, float duration)
add_triangle_overlay(Vector p1, Vector p2, Vector p3, int r, int g, int b, int a, bool NoDepthTest, float duration)
add_line_overlay(Vector origin, Vector dest, int r, int g, int b, int a, bool NoDepthTest, float duration)
cmd:
get_last_outgoing_command - int type
get_last_command_ack - int type
get_command_ack - int type
get_nextcmdtime- float type
iDeltaTick - int type
m_iServerTick - int type
m_iClienttick - int type
iPlayerSlot - int type
globals:
get_interpolation_amount - float type
simTicksThisFrame - int type
network_protocol - int type
m_bRemoteClient - bool type
get_netchannelinfo - INetChannel type
Так-же добавлен usertype INetChannel:
GetName - string type
GetAddress - string type
IsPlayback - bool type
GetLatency - float type
GetAvgLatency - float type
GetAvgLoss - float type
GetAvgChoke - float type
GetAvgData - float type
GetAvgPackets - float type
GetTotalData - int type


---Other---
Исправление багов
Скачать -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
1,083
Реакции[?]
393
Поинты[?]
3K
---Rage bot--
Улучшение связанные с автостопом

---Lua---
Добавлены новые функции:
engine:
1. is_occluded - bool type
2. get_levelleftcount - int type
3. is_maphashdrlighting - bool type
4. removeallpaint - void type
5. set_blur_fade(float scale) - void type
6. set_restrict_cliend_commands(bool restict) - void type
7. get_timescale() - float type
8. set_timescale(float timescale) - void type
9 get_viewangles - Vector type
10. is_supports_hdr - bool type
11. write_screenshot(string name) - void type
12. ClientCmd(string) - void type
13. ClientCmdUnrestricted(string) - void type
14. get_appid - int type
15. get_enginebuildnumber - int type
16. GetGameDirectory - string type
Debug overlay:
add_box_overlay(Vector origin, Vector mins, Vector max, Vector orentation, int r, int g, int b, int a, float duration)
add_sphere_overlay(Vector vOrigin, float radius, int theta, int PHI, int r, int g, int b, int a, float duration)
add_triangle_overlay(Vector p1, Vector p2, Vector p3, int r, int g, int b, int a, bool NoDepthTest, float duration)
add_line_overlay(Vector origin, Vector dest, int r, int g, int b, int a, bool NoDepthTest, float duration)
cmd:
get_last_outgoing_command - int type
get_last_command_ack - int type
get_command_ack - int type
get_nextcmdtime- float type
iDeltaTick - int type
m_iServerTick - int type
m_iClienttick - int type
iPlayerSlot - int type
globals:
get_interpolation_amount - float type
simTicksThisFrame - int type
network_protocol - int type
m_bRemoteClient - bool type
get_netchannelinfo - INetChannel type
Так-же добавлен usertype INetChannel:
GetName - string type
GetAddress - string type
IsPlayback - bool type
GetLatency - float type
GetAvgLatency - float type
GetAvgLoss - float type
GetAvgChoke - float type
GetAvgData - float type
GetAvgPackets - float type
GetTotalData - int type


---Other---
Исправление багов
Скачать -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Еще бы людей, которые луашки делали :/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Ребят хелп, меня фейклаги тепают на серверах сообщества.А как только начинаешь их менять так вообще крашится кс ка
 
Там хорошо, где нас нет. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
181
Реакции[?]
15
Поинты[?]
6K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
1,108
Реакции[?]
141
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
1,083
Реакции[?]
393
Поинты[?]
3K
---Rage bot--
Улучшение связанные с автостопом

---Lua---
Добавлены новые функции:
engine:
1. is_occluded - bool type
2. get_levelleftcount - int type
3. is_maphashdrlighting - bool type
4. removeallpaint - void type
5. set_blur_fade(float scale) - void type
6. set_restrict_cliend_commands(bool restict) - void type
7. get_timescale() - float type
8. set_timescale(float timescale) - void type
9 get_viewangles - Vector type
10. is_supports_hdr - bool type
11. write_screenshot(string name) - void type
12. ClientCmd(string) - void type
13. ClientCmdUnrestricted(string) - void type
14. get_appid - int type
15. get_enginebuildnumber - int type
16. GetGameDirectory - string type
Debug overlay:
add_box_overlay(Vector origin, Vector mins, Vector max, Vector orentation, int r, int g, int b, int a, float duration)
add_sphere_overlay(Vector vOrigin, float radius, int theta, int PHI, int r, int g, int b, int a, float duration)
add_triangle_overlay(Vector p1, Vector p2, Vector p3, int r, int g, int b, int a, bool NoDepthTest, float duration)
add_line_overlay(Vector origin, Vector dest, int r, int g, int b, int a, bool NoDepthTest, float duration)
cmd:
get_last_outgoing_command - int type
get_last_command_ack - int type
get_command_ack - int type
get_nextcmdtime- float type
iDeltaTick - int type
m_iServerTick - int type
m_iClienttick - int type
iPlayerSlot - int type
globals:
get_interpolation_amount - float type
simTicksThisFrame - int type
network_protocol - int type
m_bRemoteClient - bool type
get_netchannelinfo - INetChannel type
Так-же добавлен usertype INetChannel:
GetName - string type
GetAddress - string type
IsPlayback - bool type
GetLatency - float type
GetAvgLatency - float type
GetAvgLoss - float type
GetAvgChoke - float type
GetAvgData - float type
GetAvgPackets - float type
GetTotalData - int type


---Other---
Исправление багов
Скачать -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
975
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
Меню прикольное, экплоиты и предикт говно, резольвер срёт по всему что только существует был момент с опозитами(в мувах) даже мой в 100 брут углов был лучше, если вам нужны нормальные хуки и предикт добавляйте меня в дс (maj0r#5019) скину за бесплатно (Переносить доп функцианал будете сами).
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
975
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
Если вы делаете такое,то я боюсь предположить что будет с другим функционалом.
Я долбоёб как был так и остался, резольверы не были моей целью, главное что бы чит в ноги с дт забирал :roflanEbalo: .
У меня полностью переписан Физик симулейт и предикт, с дт.
Если тебе что-то надо, то я могу это дать.
Просто факт того что мой резик лучше меня пугает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу