keep silence
-
Автор темы
- #1
Ку прив! Без лишних прелюдий приступаем.
Может возникнуть проблема с тем, что вы не сможете присоединиться к серверу. Фиксим:
Всё. Изи!)
upd.: сори нужно было клиентстейт в начало кинуть!
C++:
int get_choked_commands()
{
return memory.Read<int>(get_client_state() + clientstate_choked_commands);
}
C++:
void send_packets(bool state)
{
memory.Write<bool>(engine_dll + dwbSendPackets, state);
}
C++:
if (engine::get_choked_commands() >= 6 /* factor */)
{
engine::send_packets(true);
}
else
{
engine::send_packets(false);
}
C++:
#define SIGNONSTATE_FULL 6;
DWORD get_client_state()
{
return memory.Read<DWORD>(engine_dll + dwClientState);
}
bool is_in_game()
{
return memory.Read<int>(get_client_state() + dwClientState_State) == SIGNONSTATE_FULL;
}
C++:
bool is_packets_sending()
{
return memory.Read<bool>(engine_dll + dwbSendPackets);
}
C++:
if (!engine::is_in_game())
{
if (!engine::is_packets_sending())
{
engine::send_packets(true);
}
}
upd.: сори нужно было клиентстейт в начало кинуть!
Последнее редактирование: