Гайд Изи External фейклаги

keep silence
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
548
Реакции
201
Ку прив! Без лишних прелюдий приступаем.
C++:
Expand Collapse Copy
int get_choked_commands()
{
    return memory.Read<int>(get_client_state() + clientstate_choked_commands);
}
C++:
Expand Collapse Copy
void send_packets(bool state)
{
    memory.Write<bool>(engine_dll + dwbSendPackets, state);
}
C++:
Expand Collapse Copy
if (engine::get_choked_commands() >= 6 /* factor */)
{
    engine::send_packets(true);
}
else
{
    engine::send_packets(false);
}
Может возникнуть проблема с тем, что вы не сможете присоединиться к серверу. Фиксим:
C++:
Expand Collapse Copy
#define SIGNONSTATE_FULL 6;

DWORD get_client_state()
{
    return memory.Read<DWORD>(engine_dll + dwClientState);
}

bool is_in_game()
{
    return memory.Read<int>(get_client_state() + dwClientState_State) == SIGNONSTATE_FULL;
}
C++:
Expand Collapse Copy
bool is_packets_sending()
{
    return memory.Read<bool>(engine_dll + dwbSendPackets);
}
C++:
Expand Collapse Copy
if (!engine::is_in_game())
{
    if (!engine::is_packets_sending())
    {
        engine::send_packets(true);
    }
}
Всё. Изи!)
upd.: сори нужно было клиентстейт в начало кинуть!
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку прив! Без лишних прелюдий приступаем.
C++:
Expand Collapse Copy
int get_choked_commands()
{
    return memory.Read<int>(get_client_state() + clientstate_choked_commands);
}
C++:
Expand Collapse Copy
void send_packets(bool state)
{
    memory.Write<bool>(engine_dll + dwbSendPackets, state);
}
C++:
Expand Collapse Copy
if (engine::get_choked_commands() >= 6 /* factor */)
{
    engine::send_packets(true);
}
else
{
    engine::send_packets(false);
}
Может возникнуть проблема с тем, что вы не сможете присоединиться к серверу. Фиксим:
C++:
Expand Collapse Copy
#define SIGNONSTATE_FULL 6;

DWORD get_client_state()
{
    return memory.Read<DWORD>(engine_dll + dwClientState);
}

bool is_in_game()
{
    return memory.Read<int>(get_client_state() + dwClientState_State) == SIGNONSTATE_FULL;
}
C++:
Expand Collapse Copy
bool is_packets_sending()
{
    return memory.Read<bool>(engine_dll + dwbSendPackets);
}
C++:
Expand Collapse Copy
if (!engine::is_in_game())
{
    if (!engine::is_packets_sending())
    {
        engine::send_packets(true);
    }
}
Всё. Изи!)
upd.: сори нужно было клиентстейт в начало кинуть!
А теперь берем и повторяем это в арех офенсиф ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу