soft Sketchfab / Artstation Ripper v1.18.0-b2 ( 2022 - Final )

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
3dripper.dev теперь тоже платный, походу
Пока можно свободно скачать одну модель в день. Потом может и это уберут.
Необходимо присоединиться к его патреону в качестве участника. Это бесплатно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пока можно свободно скачать одну модель в день. Потом может и это уберут.
Необходимо присоединиться к его патреону в качестве участника. Это бесплатно.
Да, ещё можно брать новые ящики через какой-нибудь джимейл генератор и каждый раз регаться на патреоне. Танцы, но всё же. Есть люди, которые даже автоматизировали этот процесс
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день! Новичок в этой сфере, хотелось бы получить данный ассет бесплатно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Буду очень благодарен вам!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
теперь можно и без ключей даже, как я понял. но я буду продолжать набирать 20 сообщений. ахахах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
теперь можно и без ключей даже, как я понял. но я буду продолжать набирать 20 сообщений. ахахах
SketchfabWebRipper, как правило, скачивает практически все модели, даже вместе с текстурами
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Да, но там вроде текстуры вручную приходится натягивать, если не пофиксили уже
Полистай тот топик, там скидывали версию скрипта, которая разом всё тянула без каких-либо других телодвижений. Сейчас таким и пользуюсь
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2024
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Да, ещё можно брать новые ящики через какой-нибудь джимейл генератор и каждый раз регаться на патреоне. Танцы, но всё же. Есть люди, которые даже автоматизировали этот процесс
И как же его можно автоматизировать?
теперь можно и без ключей даже, как я понял. но я буду продолжать набирать 20 сообщений. ахахах
Вроде они как были, так и остались
А можно еще раз инвайт?)
Так ссылка же работает, зачем еще одну?)
Ключи sfConfig теперь бесплатны и ежедневно публикуются на этом сервере Discord -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У автора проги как был патреон с подписками, так и остался. С чего они стали бесплатными?
Да, но там вроде текстуры вручную приходится натягивать, если не пофиксили уже
Так и есть, вручную все.
Полистай тот топик, там скидывали версию скрипта, которая разом всё тянула без каких-либо других телодвижений. Сейчас таким и пользуюсь
Таких скриптов нет. Максимум есть скрипт который скачает в один архив модель в формате obj/fbx и текстуры.
Вон он кстати:
JavaScript:
// ==UserScript==
// @name         SketchfabDownloader (Models + Textures)
// @version      0.9.1
// @description  Download Sketchfab models and textures!
// @author       shitposting goddess + 20 Jun 2023 page not loading FIX
// @support      https://discord.gg/ANfE28gPyY
// @include      /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.*
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js
// @require      https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js
// @run-at       document-start
// @grant        unsafeWindow
// @grant        GM_download
// ==/UserScript==

var zip = new JSZip();
let folder = zip.folder('collection');

var button_dw = false;
var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g;
var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g;
//var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g;
var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix
var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g;
var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g;

var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g

var addbtnfunc;

(function() {
    'use strict';
    var window = unsafeWindow;
    console.log("[UserScript]init", window);


    window.allmodel = [];
    var saveimagecache2 = {};
    var objects = {};


    var saveimage_to_list = function(url,file_name)
    {
        if (!saveimagecache2[url])
        {
            var mdl = {
                name: file_name
            }

            saveimagecache2[url] = mdl;
        }
    }

    addbtnfunc = function() {
        var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue;
        if(p && !button_dw) {
            console.log("[UserScript]add btn dwnld");
            var btn = document.createElement("a");
            btn.setAttribute("class", "control");
            btn.innerHTML = "<pre style='font-family:impact;font-size:36px;text-shadow: 1px 1px black;color:#1caad9;'>CLICK TO DOWNLOAD</pre>";
            btn.addEventListener('click', () => {
                    alert('Zipping files...')})
            btn.addEventListener("click", dodownload , false);
            p.appendChild(btn);
            button_dw = true;
        } else {
            console.log("[UserScript]try add btn later");
            setTimeout(addbtnfunc, 3000);
        }
    }

    var dodownload = function() {
        console.log("[UserScript]download");
        var idx = 0;
        window.allmodel.forEach(function(obj)
        {
            var mdl = {
                name: "model_"+idx,
                obj:parseobj(obj)
            }
            console.log(mdl);
            dosavefile(mdl);
            idx++;

        })
        PackAll();
    }

    var PackAll = function ()
        {
            for (var obj in objects) {
                console.log("[UserScript]save file", obj);
                folder.file(obj, objects[obj], {binary:true});
              }

            var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent;
            folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip"));
        }

        var parseobj = function(obj)
        {
            console.log("[UserScript]: obj", obj);
            var list = [];
            obj._primitives.forEach(function(p) {
                if(p && p.indices) {
                    list.push({
                        'mode' : p.mode,
                        'indices' : p.indices._elements
                    });
                }
            })

            var attr = obj._attributes;
            return {
                vertex: attr.Vertex._elements,
                normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [],
                uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements :
                attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements :
                attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements :
                attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements :
                attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements :
                attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements :
                attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements :
                attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements :  [],
                primitives: list,
            };
        }

        var dosavefile = function(mdl)
        {
            var obj = mdl.obj;

            //console.log("TEST");
            //console.log(obj);

            var str = '';
            str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n';
            str += 'o ' + mdl.name + '\n';
            for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) {
                str += 'v ';
                for (var j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.vertex[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) {
                str += 'vn ';
                for (j = 0; j < 3; ++j) {
                    str += obj.normal[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }

            for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) {
                str += 'vt ';
                for (j = 0; j < 2; ++j) {
                    str += obj.uv[i + j] + ' ';
                }
                str += '\n';
            }
            //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n';
            str += 's on \n';

            var vn = obj.normal.length != 0;
            var vt = obj.uv.length != 0;

            for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) {
                var primitive = obj.primitives[i];
                if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) {
                    var strip = (primitive.mode == 5);
                    for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) {
                        str += 'f ';
                        var order = [ 0, 1, 2];
                        if (strip && (j % 2 == 1)) {
                            order = [ 0, 2, 1];
                        }
                        for (var k = 0; k < 3; ++k)
                        {
                            var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1;
                            str += faceNum;
                            if (vn || vt) {
                                str += '/';
                                if (vt) {
                                    str += faceNum;
                                }
                                if (vn) {
                                    str += '/' + faceNum;
                                }
                            }
                            str += ' ';
                        }
                        str += '\n';
                    }
                }
                else {
                    console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive);
                }
            }

            str += '\n';

            var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'});

            objects[mdl.name+".obj"] = objblob;
        }


        window.attachbody = function(obj)
        {
             if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) {
                 obj._faked = true;
                 if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return;
                 window.allmodel.push(obj)
                 console.log(obj);
             }
            //console.log(obj);
        }


        window.hook_test = function(e, idx)
        {
            console.log("hooked index: "+idx);
            console.log(e);
        }
        window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel)
        {

            if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64))
            {
                return e;
            }
            if(imagemodel)
            {
                var alpha = e.options.format;
                var filename_image =  imagemodel.attributes.name;
                var uid = imagemodel.attributes.uid;
                var url_image = e.url;
                var max_size = 0;
                var obr = e;
                imagemodel.attributes.images.forEach(function(img)
                {
                    var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true;

                    var d = img.width;
                    while ( d % 2 == 0 )
                    {
                        d = d / 2;
                    }

                    if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1)
                    {
                        max_size = img.size;
                        url_image = img.url;
                        uid = img.uid;
                        obr = img;
                    }
                });
                if(!saveimagecache2[url_image])
                {
                    console.log(e);
                    saveimage_to_list(url_image, filename_image);
                }
                else
                {
                    //console.log(e);
                }

                return obr;
            }
            return e;
        }

        window.drawhookimg = function(gl,t)
        {
            console.log(JSON.stringify(t));
            var url = t[5].currentSrc;
            var width = t[5].width;
            var height = t[5].height;

            if(!saveimagecache2[url])
            {
                //console.log("rejected:"+url);
                return;
            }
            else
            {
                //console.log("saved texture:"+url);
            }


            var data = new Uint8Array(width * height * 4);
            gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data);

            var halfHeight = height / 2 | 0;  // the | 0 keeps the result an int
            var bytesPerRow = width * 4;

            // make a temp buffer to hold one row
            var temp = new Uint8Array(width * 4);
            for (var y = 0; y < halfHeight; ++y)
            {
            var topOffset = y * bytesPerRow;
            var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow;

            // make copy of a row on the top half
            temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow));

            // copy a row from the bottom half to the top
            data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow);

            // copy the copy of the top half row to the bottom half
            data.set(temp, bottomOffset);
            }

             // Create a 2D canvas to store the result
            var canvas = document.createElement('canvas');
            canvas.width = width;
            canvas.height = height;
            var context = canvas.getContext('2d');

            // Copy the pixels to a 2D canvas
            var imageData = context.createImageData(width, height);
            imageData.data.set(data);
            context.putImageData(imageData, 0, 0);

            var re = /(?:\.([^.]+))?$/;
            var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1];
            var name = saveimagecache2[url].name+".png";

            if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg")
            {
                var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,'');
                name = ret+".png";
            }
            console.log("saved texture to blob "+name);
            canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png");
        }

})();

(() => {
            "use strict";
            const Event = class {
                constructor(script, target) {
                    this.script = script;
                    this.target = target;

                    this._cancel = false;
                    this._replace = null;
                    this._stop = false;
                }

                preventDefault() {
                    this._cancel = true;
                }
                stopPropagation() {
                    this._stop = true;
                }
                replacePayload(payload) {
                    this._replace = payload;
                }
            };

            let callbacks = [];
            window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                if (typeof f !== "function") {
                    throw new Error("Event handler must be a function.");
                }
                callbacks.push(f);
            };
            window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => {
                let i = callbacks.length;
                while (i--) {
                    if (callbacks[i] === f) {
                        callbacks.splice(i, 1);
                    }
                }
            };

            const dispatch = (script, target) => {
                if (script.tagName !== "SCRIPT") {
                    return;
                }

                const e = new Event(script, target);

                if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") {
                    try {
                        window.onbeforescriptexecute(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                for (const func of callbacks) {
                    if (e._stop) {
                        break;
                    }
                    try {
                        func(e);
                    } catch (err) {
                        console.error(err);
                    }
                }

                if (e._cancel) {
                    script.textContent = "";
                    script.remove();
                } else if (typeof e._replace === "string") {
                    script.textContent = e._replace;
                }
            };
            const observer = new MutationObserver((mutations) => {
                for (const m of mutations) {
                    for (const n of m.addedNodes) {
                        dispatch(n, m.target);
                    }
                }
            });
            observer.observe(document, {
                childList: true,
                subtree: true,
            });
        })();

(() => {
            "use strict";

            window.onbeforescriptexecute = (e) => {
                var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes);

                links_as_arr.forEach(function(srimgc)
                {
                    if(srimgc instanceof HTMLScriptElement)
                    {
                        if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0)
                        {
                            e.preventDefault();
                            e.stopPropagation();
                            var req = new XMLHttpRequest();
                            req.open('GET', srimgc.src, false);
                            req.send('');
                            var jstext = req.responseText;
                            var ret = func_renderInto1.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",i" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_renderInto2.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",image_data" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src);
                                if (!func_renderInto1.exec(jstext))
                                     console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src);
                            }

                            ret = fund_drawArrays.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_getResourceImage.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index = ret.index + ret[0].length;
                                var head = jstext.slice(0, index);
                                var tail = jstext.slice(index);
                                jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src);
                            }

                            ret = func_drawGeometry.exec(jstext);

                            if (ret)
                            {
                                var index1 = ret.index + ret[1].length;
                                var head1 = jstext.slice(0, index1);
                                var tail1 = jstext.slice(index1);
                                jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1;
                                console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src);
                                setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            }
                            //ret = func_test.exec(jstext)
                            var idx = 0;
                            // while (ret = func_test.exec(jstext))
                            // {
                            //     var index = ret.index + ret[0].length;
                            //     var head = jstext.slice(0, index);
                            //     var tail = jstext.slice(index);
                            //     jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail;
                            //     //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail;
                            //     func_test.lastIndex = index + 1000;
                            //     console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src);
                            //     setTimeout(addbtnfunc, 3000);
                            // }

                            var obj = document.createElement('script');
                            obj.type = "text/javascript";
                            obj.text = jstext;
                            document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj);
                        }
                    }
                });
            };
        })();
P.S. Все рабочие скрипты выложены в дискорде.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
New Key for Sketchfab Ripper:
Hidden content

Support the Sketchfab Key Author:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не поддерживайте Tracerx, он лжец, он никогда не делал пожертвований оригинальному разработчику рипера SketchFab под названием Revetix. Вместо этого сделайте пожертвование в пиратскую пещеру, они зарабатывают деньги для Реветикса, создают для него фонд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вроде они как были, так и остались
Есть способ через костыли. После ссоры с пиратской пещерой ключник (трасер) выложил его в сеть. Теперь он вроде собирается продавать за 20$ свою софтину с исправленными текстурами и автоматической подтягиванием ключей. И даже с возможность вытягивать анимацию
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть способ через костыли. После ссоры с пиратской пещерой ключник (трасер) выложил его в сеть. Теперь он вроде собирается продавать за 20$ свою софтину с исправленными текстурами и автоматической подтягиванием ключей. И даже с возможность вытягивать анимацию
Он не извлекает текстуры автоматически, в него встроен сторонний инструмент под названием Rennervate, который представляет собой скрипт Python. Он не извлекает ключи автоматически, вам все равно нужен доступ к его боту, а исправление анимации не работает для большинства моделей. Он продал полностью исправленную версию за 100 долларов 10 людям. Сообщается, что Horeymodz раздает бесплатно Sketchfab Ripper 1.18.3, в который включены исправления текстур и исправления key2, без сторонних инструментов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу