Начинающий
как это сделать? где окна ?Наверное, твоя амазонка всех убила. Закрепи окна интерфейса и они тебя не покинут.
как это сделать? где окна ?Наверное, твоя амазонка всех убила. Закрепи окна интерфейса и они тебя не покинут.
Вот примерно так, если конечно тебя это устроит.как это сделать? где окна ?
Нужно, чтобы не искать того аватара, которого вы спрашивали в другой ветке. Там всякие модельки еще дополнительно естьЧто находиться в этих папках - нужноли их скачивать? Part 1 , Part 2 и т.к.д. Посмотреть вложение 220702
Вы впервые пользуетесь интернетом?как это включить?
что в этих двух папках?
indigo1371 привет и добрый вечер. Мне также показались странными вопросы участника. Но посмотрим, что будет дальше, мне тоже стало интересно...Вы впервые пользуетесь интернетом?
Где в архивах есть part 1, part 2 и т.д это надо скачивать всё полностью и потом начинать распаковывать с part 1, далее автоматически архив распакуется в одну папку. Надеюсь знаете про распаковку, если нет, то немного рано сюда зашли
Вам наверное проще было бы, погуглить.В character creator 4 , есть функция мимики речи -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,кто знает?
Насколько я знаю, то такого нет, но есть в Анриле и БлендереРебят, есть какой-то плагин, или может встроенно это, чтоб генерировал людей CC4. Если надо например пачку рандомных людей сделать, и просто нагенерировать их, такое возможно?
Нет, людей генерировать в СС4 нельзя. Но если достаточно хорошо освоишь Unreal, то сам сможешь написать несложный генератор. Можешь сам фальсифицировать миллионы и раздавать их на разных платформах. Здесь на форуме есть "родной"Ребят, есть какой-то плагин, или может встроенно это, чтоб генерировал людей CC4. Если надо например пачку рандомных людей сделать, и просто нагенерировать их, такое возможно?
indigo1371, привет тебе, а тебе нужен такой плагин? Или уже у тебя есть и пользуешься?Насколько я знаю, то такого нет, но есть в Анриле и Блендере
Приветствую снова) Нет, мне не нужен, я пока в Блендере сижу и генерировать людей не нужно, благодарю за предложение)indigo1371, привет тебе, а тебе нужен такой плагин? Или уже у тебя есть и пользуешься?
Ну вот прикол в том, чтобы генерировать сразу под CC4 и IC8, с этими же скелетами, ригами и морфами. Так-то генераторы есть всякие, я знаю, но вот думал может что-то и коробки рабочее есть) Спасибо за ответ)Нет, людей генерировать в СС4 нельзя. Но если достаточно хорошо освоишь Unreal, то сам сможешь написать несложный генератор. Можешь сам фальсифицировать миллионы и раздавать их на разных платформах. Здесь на форуме есть "родной"
Universal Character Customization System, но стоит он 45 реакций. В магазине Unreal такой же где-то в районе 3000r.
А где происходит сам генезис всех поколений моделей Daz? Чем отличаются сетки, например Daz от СС? И что по вашему важнее в UE кости или такелаж?Давайте все же разбирать для начинающих:
1. Необходимо понять - если сетка (mesh)и риг (skeleton) одинаковый - то для "компьютера" это по сути один character.
примеры: Genesis 1,2,3,8, стандартные персонажи СС3, СС4 - через запятую перечислены разные риги (skeleton) и сетки (mesh)
2. Все различные модели в пределах одного "поколения" представляют собой морфы (morph) которые изменяют положения вершин этой стандартной сетки на одном риге.
3. Если вам нужна куча персонажей, отличающихся друг от друга, вам нужны морфы, в которых и находится их различие.
4. Кроме того, у моделей одного поколения может быть различная развесовка (skin, weight map), которая отвечает как эта СТАНДАРТНАЯ сетка реагируют на перемещения СТАНДАРТНЫХ же костей рига.
Таким образом, нужно понять сетки (mesh), морфы (morph), порядок экспорта морфов в FBX, импорт этого всего хозяйства в UE.
Дорога вам на youtube с этими поисковыми словами.
maks78963, такие модели есть у лучшей половины человечества, которые есть на нашем замечательном форуме. Почитай открытую переписку. Попробуй поискать также на просторах паутины.У КОГО ЕСТЬ 3Д МОДЕЛИ ЖИВОТНЫХ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА -ПРИМЕР .
в интернете нет,только платныеmaks78963, такие модели есть у лучшей половины человечества, которые есть на нашем замечательном форуме. Почитай открытую переписку. Попробуй поискать также на просторах паутины.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz