• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Character Creator 4 & Resource pack

лев,тигр,леопард,гипард
Хорошо, посмотрю у себя, мне тоже помогла летом с животными добрая kolobok007. При этом, я должен попросить разрешения у владельца. Нужно подождать из-за разницы во времени.
 
Народ, подскажите, голову сломал уже, как мне персонажа из cc4 закинуть в блендер, подредактировать, и потом обратно в СС4 закинуть? Чтобы все шейпы были на своих местах, ничего не поломались и все в твоём духе? Видосы смотрел, они как то делают, засовывают и все работает, у меня так не выходить, чето ломается всегда. Кто пробовал? Кто подскажет?
 
Народ, подскажите, голову сломал уже, как мне персонажа из cc4 закинуть в блендер, подредактировать, и потом обратно в СС4 закинуть? Чтобы все шейпы были на своих местах, ничего не поломались и все в твоём духе? Видосы смотрел, они как то делают, засовывают и все работает, у меня так не выходить, чето ломается всегда. Кто пробовал? Кто подскажет?
Попробуй использовать плагин-мост в Блендер. Или просто подожди, на форуме есть пользователи экстра-класса по Блендеру.
 
А где происходит сам генезис всех поколений моделей Daz? Чем отличаются сетки, например Daz от СС? И что по вашему важнее в UE кости или такелаж?

Генезис - это просто название поколений.
Разница сеток:
это Daz
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

это СС (левая фигура)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Так как полигоны в каждом меше отличаются числом, расположением, то они друг другу не соответствуют и поэтому СС и Daz не вполне совместимы, например для морфов - CC не понимает какие из этих полигонов Genesis 8 нужно двигать и куда. Для морфов нужно строгое соблюдение количества полигонов в начале, всего течения и конце морфа.
Ну и насчет "костей и такелажа" то с костями то понятно, а такелаж - это скорее control rig, которым удобнее двигать кости, которые уже двигают меш (в данной терминологии - мягкий корпус).
Народ, подскажите, голову сломал уже, как мне персонажа из cc4 закинуть в блендер, подредактировать, и потом обратно в СС4 закинуть? Чтобы все шейпы были на своих местах, ничего не поломались и все в твоём духе? Видосы смотрел, они как то делают, засовывают и все работает, у меня так не выходить, чето ломается всегда. Кто пробовал? Кто подскажет?
Количество полигонов после редактирования должно четко соответствовать числу до - не больше и не меньше.
Кроме того, бывает лажа с weight map, которая слетает.
 
Народ, подскажите, голову сломал уже, как мне персонажа из cc4 закинуть в блендер, подредактировать, и потом обратно в СС4 закинуть? Чтобы все шейпы были на своих местах, ничего не поломались и все в твоём духе? Видосы смотрел, они как то делают, засовывают и все работает, у меня так не выходить, чето ломается всегда. Кто пробовал? Кто подскажет?
Нужно установить в Блендер аддон отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И потом в самом Блендере в окошке плагина импортировать перса (только не как обычный импорт объектов, а именно в окошке плагина, а то будут искажения)
У меня всё отлично с этим идёт
 
Нужно установить в Блендер аддон отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И потом в самом Блендере в окошке плагина импортировать перса (только не как обычный импорт объектов, а именно в окошке плагина, а то будут искажения)
У меня всё отлично с этим идёт

У меня такой момент, что какие-то шейпы меняют название, и в итоге в сс4 все искажается, почему такое может быть?
Через аддон и делаю, все равно что-то то да не получается, не пойму что не так. А как поставить плагин в сс4 для блендера?
 
У меня такой момент, что какие-то шейпы меняют название, и в итоге в сс4 все искажается, почему такое может быть?
Через аддон и делаю, все равно что-то то да не получается, не пойму что не так. А как поставить плагин в сс4 для блендера?
Делай раз, делай два, делай три. Или: делай c нами, делай как мы или делай лучше нас.
 

Вложения

  • Скриншот 27-09-2022 09.55.33.png
    Скриншот 27-09-2022 09.55.33.png
    26 KB · Просмотры: 17
  • Скриншот 27-09-2022 09.56.19.png
    Скриншот 27-09-2022 09.56.19.png
    36.4 KB · Просмотры: 14
  • Скриншот 27-09-2022 10.14.19.png
    Скриншот 27-09-2022 10.14.19.png
    471.7 KB · Просмотры: 18
как усановить плагин для речевой анимации
ACCULIPS в сс4
 
У меня такой момент, что какие-то шейпы меняют название, и в итоге в сс4 все искажается, почему такое может быть?
Через аддон и делаю, все равно что-то то да не получается, не пойму что не так. А как поставить плагин в сс4 для блендера?
Там при установке аддона уже идёт поддержка Сс4. Если импорт через аддон делаете, то попробуйте включить до переноса Light, освещение от Клона и после переноса персонажа пересобрать материалы его
 
У меня такой момент, что какие-то шейпы меняют название, и в итоге в сс4 все искажается, почему такое может быть?
Через аддон и делаю, все равно что-то то да не получается, не пойму что не так. А как поставить плагин в сс4 для блендера?
Первый Вариант: Включить Lighting и потом Импорт
Второй вариант: Нажать на Character Build Settings и потом Rebuild Advanced Materials
 

Вложения

  • 2022-09-27_16-01-27.png
    2022-09-27_16-01-27.png
    65.8 KB · Просмотры: 7
  • 2022-09-27_16-14-47.png
    2022-09-27_16-14-47.png
    34.9 KB · Просмотры: 9
Первый Вариант: Включить Lighting и потом Импорт
Второй вариант: Нажать на Character Build Settings и потом Rebuild Advanced Materials
У меня с шейпами проблема больше. А по поводу материала, интересен такой вопрос, как сшить все в одну UV, чтобы качество текстура везде было одинаковое, то есть тексель один был. Не пойму. Я сшивал в сс4 UV, вроде норм, только он сшивает тело полностью, всю кожу, хотя есть одежда и под ней меш скрыт. короче с UV геморой тут, не может нормально все сшить без косяков. Просто получается можно оптимизировать больше модель, но как не так все
Делай раз, делай два, делай три. Или: делай c нами, делай как мы или делай лучше нас.
Где этот плагин для сс4?
 
У меня с шейпами проблема больше. А по поводу материала, интересен такой вопрос, как сшить все в одну UV, чтобы качество текстура везде было одинаковое, то есть тексель один был. Не пойму. Я сшивал в сс4 UV, вроде норм, только он сшивает тело полностью, всю кожу, хотя есть одежда и под ней меш скрыт. короче с UV геморой тут, не может нормально все сшить без косяков. Просто получается можно оптимизировать больше модель, но как не так все

Где этот плагин для сс4?
На сайте гидхаба можешь взять.
 
У меня с шейпами проблема больше. А по поводу материала, интересен такой вопрос, как сшить все в одну UV, чтобы качество текстура везде было одинаковое, то есть тексель один был. Не пойму. Я сшивал в сс4 UV, вроде норм, только он сшивает тело полностью, всю кожу, хотя есть одежда и под ней меш скрыт. короче с UV геморой тут, не может нормально все сшить без косяков. Просто получается можно оптимизировать больше модель, но как не так все

Где этот плагин для сс4?
Наверное, так не получится, чтобы всё одинаково было, так как у каждой модели там разное разрешение, либо всё вручную надо подгонять
 
У кого есть плагин для экспорта модели из блендера в сс4?
 

Вложения

  • 2022-09-28_11-05-35.png
    2022-09-28_11-05-35.png
    30.6 KB · Просмотры: 9
Назад
Сверху Снизу