Участник
Спасибо, но не стоит у меня все работает. Я отправил тебе, что у меня было. Это именно то, что нужно тебе?Я в личку могу скинуть переведенный в custom архив
Спасибо, но не стоит у меня все работает. Я отправил тебе, что у меня было. Это именно то, что нужно тебе?Я в личку могу скинуть переведенный в custom архив
Я уже скинул). Ну мало ли пригодитсяСпасибо, но не стоит у меня все работает. Я отправил тебе, что у меня было. Это именно то, что нужно тебе?
Спасибо посмотрю завтра. Сеанс личной почты плохо работает. Алекс. Почему, ты так решил? Насколько я помню, там должно быть расширение скриптовое.Я уже скинул). Ну мало ли пригодится
Нет, само расширение файла работает даже при ручной замене.Спасибо посмотрю завтра. Сеанс личной почты плохо работает. Алекс. Почему, ты так решил? Насколько я помню, там должно быть расширение скриптовое.
Ну и? RL ZeuS по заказу от RL. Какой смысл писать им deMo?Нет, само расширение файла работает даже при ручной замене.
Мы видимо о разных вещах сейчас пишем. Я пишу о замене файлов морфов при импорте. О замене их расширений на кастомные. Видимо я чего-то недопонялНу и? RL ZeuS по заказу от RL. Какой смысл писать им deMo?
Дааааа. Я сейчас про DS спрашиваю. Почему ты решил...Мы видимо о разных вещах сейчас пишем. Я пишу о замене файлов морфов при импорте. О замене их расширений на кастомные. Видимо я чего-то недопонял
Теперь совсем перестаю следить за повествованием) Почему решил что?)Дааааа. Я сейчас про DS спрашиваю. Почему ты решил...
Что этот digital soul 100 - Demo.Теперь совсем перестаю следить за повествованием) Почему решил что?)
Аааа, там в каждой папке буквально две три анимации. Я отсюда качал, там папка содержит пробную версиюЧто этот digital soul 100 - Demo.
Теперь понял. Никакая она не пробная. Она ознакомительная и поэтому усеченная. Алекс, пока была гроза я проверил на твоем Кевине в IC. Он передавал тебе привет и сильно ухмылялся. Ну, ты понял, что я ему из DS воткнул. При желании, ты и сам можешь написать в IC много гриммасных рожиц. Это не сложно.Аааа, там в каждой папке буквально две три анимации. Я отсюда качал, там папка содержит пробную версию
Дело не в конкретных морфах. Мне надо будет делать целые диалоги с разными выражениями лиц, другими словами мне необходимо будет для квестов анимировать диалоговые цепочки и в каждой реплике персонажи должны выглядеть натурально. DS просто мне очень сильно упростит данную задачу.Теперь понял. Никакая она не пробная. Она ознакомительная и поэтому усеченная. Алекс, пока была гроза я проверил на твоем Кевине в IC. Он передавал тебе привет и сильно ухмылялся. Ну, ты понял, что я ему из DS воткнул. При желании, ты и сам можешь написать в IC много гриммасных рожиц. Это не сложно.
Алекс, привет тебе! Опять личка плохо работает. Посмотрел ролик проекта. Сцену и интерьер я уже где то видел. Я так понял, что по запаху эпохи это будет синглплеерный вариант? Не знаю какой у тебя сценарий, но если бы я был заражен твоим проектом... Извини меня, заряжен на него, то значительно упростил себе первоочередную задачу.Дело не в конкретных морфах. Мне надо будет делать целые диалоги с разными выражениями лиц, другими словами мне необходимо будет для квестов анимировать диалоговые цепочки и в каждой реплике персонажи должны выглядеть натурально. DS просто мне очень сильно упростит данную задачу.
Без него мне придется вручную менять выражение лиц от страха до радости и все-таки руками я так не сделаю. Я так понимаю, что DS записывалась с реальных актеров, руками создать мне такую систему будет сложно и долго. Вот результат недельной работы. Все создано полностью мной, за исключением обстановки,
Но я реально замучился и все равно персонаж выглядит деревянным.
Алекс, я как всегда упустил самое главное. Чтобы трейлер был проходной добавь субтитры "русского английского" и обязательно!!! женский портрет на стене. Можешь кого-то из своих близких. Я например одного своего женского персонажа сделал с лицом первой жены. При этом получаю удовольствие от отложенной мести.Алекс, привет тебе! Опять личка плохо работает. Посмотрел ролик проекта. Сцену и интерьер я уже где то видел. Я так понял, что по запаху эпохи это будет синглплеерный вариант? Не знаю какой у тебя сценарий, но если бы я был заражен твоим проектом... Извини меня, заряжен на него, то значительно упростил себе первоочередную задачу.
Запустил бы мультиплеерный вариант игры в прологе 10 минут, конечно с возможностями создания персонажей и их ролей всем желающим. Потом провел опрос среди будущих патронов, что они хотят или от кого или чего больше ждут. И только потом, уважая желания патронов и простых игроков начал думать о примочках. Я например, многие уже знают делаю короткометражки 30" про первых поселенцев Дикого Запада, априори зная, что потом основной контент уйдет в игры. Эпоха wild west позволяет мне отказаться от мимики, так как рты прикрыты... Ну, ты знаешь чем. Ты больше как бы намекай и обманывай. Нужна присказка, понимаешь или затравка. Сказка ложь, да в ней намек, молодым всегда урок. Например, у kolobka007 в мультике колибри виски пьет...Ну, я то знаю, что колибри любят только ром капитан Морган.
Алекс, пока я могу тебе помочь библиотекой движений. Если тебе нужно, то каталог я тебе вышлю в конце дня.
Алекс, свяжись со мной по теме DS, есть вариант организовать компанию на троих.Алекс, я как всегда упустил самое главное. Чтобы трейлер был проходной добавь субтитры "русского английского" и обязательно!!! женский портрет на стене. Можешь кого-то из своих близких. Я например одного своего женского персонажа сделал с лицом первой жены. При этом получаю удовольствие от отложенной мести.
Дело не в конкретных морфах. Мне надо будет делать целые диалоги с разными выражениями лиц, другими словами мне необходимо будет для квестов анимировать диалоговые цепочки и в каждой реплике персонажи должны выглядеть натурально. DS просто мне очень сильно упростит данную задачу.
Без него мне придется вручную менять выражение лиц от страха до радости и все-таки руками я так не сделаю. Я так понимаю, что DS записывалась с реальных актеров, руками создать мне такую систему будет сложно и долго. Вот результат недельной работы. Все создано полностью мной, за исключением обстановки,
Но я реально замучился и все равно персонаж выглядит деревянным.
Здравствуй Алекс, обращается к тебе не Michael1983, а 60-ти летний дедушка. Да, да именно так - 1983 не год моего рождения, а некая дата. Я действующий преподаватель одного из вузов (профиль - экономика спорта). Как академический человек, я очень люблю историю. Но сразу оговорюсь, только правдивую, исследованную и подтвержденную. Также я знаю о существенной разнице между словами "родина" и "отечество". Алекс, хочу тебя поправить: у России нет истории 8-10 веков. Тебе об этом скажет любой выпускник истфака, даже в наше непростое время. О теперь о творчестве наших писателей и поэтов. Обитателями Лукоморья по летописям были половцы, с которыми киевские князья постоянно враждовали. Лукоморьем же называлась территория Северного Приазовья. Ещё в лицейские годы Пушкина А. И. Мусиным-Пушкиным было издано «Слово о полку Игореве».Приветствую Michael1983. То видео, которое я ссылил - это небольшая история, мое видение игры в целом. Проект называется Creeps. Вы правы - это синглплеерная игра в сеттинге эпохи Карибских пиратов и собственно игра про них. Сейчас я заморозил данный проект после выхода альфы, так как в связи с последними мировыми событиями ситуация поменялась. Кстати в видео есть русские субтитры, я их лично добавлял. Но суть не в этом. На данном этапе два месяца назад где-то я начал разработку другого проекта, который зрел у меня уже давно. Лукоморье - это мое признание в любви Родине, игра будет охватывать период России 8-10 веков, в базе, но основные события будут перекликаться с нашим фольклором, творчеством наших писателей. Это тот мир, в котором наравне с людьми живут герои наших сказок, легенд, русского фольклора.
На данный момент я создал часть контента, блокаут карты с основными событийными точками и перешол к созданию главного героя - который является обычным русским человеком, подкидышем, в нем нет ничего героического. После его интеграции я займусь основными механиками применительно к нему,
да система передвижения будет стоиться на системе Motion Matching. По поводу анимаций вида в диалогах. Скиннинг лиц в СС4 сделан отлично, но дело в том, когда идет реплика персонажа его лицо, выражения лица, микро движения должны быть, я это хочу показать и сделаю. DS просто облегчит и ускорит этот процесс,
относительно складчины я не смогу поучаствовать, так как сейчас испытываю очень серьезные материальные трудности. По сути денег даже на сигареты впритык.
Michael1983 я приглашаю вас посмотреть группу лукоморья. Буду рад, если зайдете. Там много информации по игре, по сути все то, что на данный момент мне удалось сделать.
Группа Лукоморье: https://vk.com/luko_morie
Также ссылка на MM
Не соглашусь очень во многом. Родина - это место, откуда пошел род человека, об этом же говорит этимология данного слова, для меня это Россия. Кстати об этом, само слово Россия является аналогом слова Русь в переводе с латинских языков, так русские земли именовали византийские, польские и другие путешественники. Слово Отечество в своем корне имеет производную слова отец, т.е. тот, кто родил, следовательно отечество - это земля предков, что в свою очередь переплетается тесным образом со словом Родина.Здравствуй Алекс, обращается к тебе не Michael1983, а 60-ти летний дедушка. Да, да именно так - 1983 не год моего рождения, а некая дата. Я действующий преподаватель одного из вузов (профиль - экономика спорта). Как академический человек, я очень люблю историю. Но сразу оговорюсь, только правдивую, исследованную и подтвержденную. Также я знаю о существенной разнице между словами "родина" и "отечество". Алекс, хочу тебя поправить: у России нет истории 8-10 веков. Тебе об этом скажет любой выпускник истфака, даже в наше непростое время. О теперь о творчестве наших писателей и поэтов. Обитателями Лукоморья по летописям были половцы, с которыми киевские князья постоянно враждовали. Лукоморьем же называлась территория Северного Приазовья. Ещё в лицейские годы Пушкина А. И. Мусиным-Пушкиным было издано «Слово о полку Игореве».
О Лукоморье в «Слове» сказано: «А поганого Кобяка изъ луку моря от желъзных великыхъ плъковъ половецкыхъ яко вихръ, выторже: и падеся Кобякъ въ градѣ Киевѣ, в гридницѣ Святъславли». По моему этого достаточно, чтобы ты переключился снова на Карибы. Поверь старику, даже в советское время люди ждали афиши с новыми зарубежными фильмами. На наши картины никто не ходил даже строем.
Алекс, ну во-первых бизантийские купцы. Во-вторых, русские земли, где они на картах? Великий Новгород - это ганзейский город республики Ноэнбург, как впрочем Пскив. Теперь, об ордынцах: так называемого татаро-монгольского ИГО не-бы-ло. Это придуманный в 19 веке миф, так как никаких артефактов нет.Не соглашусь очень во многом. Родина - это место, откуда пошел род человека, об этом же говорит этимология данного слова, для меня это Россия. Кстати об этом, само слово Россия является аналогом слова Русь в переводе с латинских языков, так русские земли именовали византийские, польские и другие путешественники. Слово Отечество в своем корне имеет производную слова отец, т.е. тот, кто родил, следовательно отечество - это земля предков, что в свою очередь переплетается тесным образом со словом Родина.
Теперь о существовании России в 8-10 веках. В 10 веке Россия была развитым государством. Также приблизительно в это время государство ввело наследственность византийской традиции. Крещение Руси произошло в 988 году, это 10 век. В начале 11 века родился и правил Ярослав Мудрый,
к этому моменту Киев был сожжен и практически уничтожен Ордынцами, поэтому восстанавливать его на тот момент было не целесообразно, хотя ордынцы предложили Ярославу киевский престол он отверг это предложение, так как это была на тот момент пустошь, на которой люди не селились. С данного временного периода правление Русью перешло сначала в Великий Новгород, который был провозглашен столицей земли русской.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz