Исходник ImGui menu

priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Всем привет! моя вторая работа. постарался почистить от говнокода в отличии от прошлого треда.
Буду рад, если укажете на мои ошибки!)
P.S. Дизайн не мой.
Посмотреть вложение 260559
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а вот за воровство дезигна, можно поулчить пиздячку, сам через такое проходил, лучше так не делай больше( ну либо пизди у ру челиков, они все добрые, да trapwest? )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
15
Поинты[?]
10K
мне не понравились ни одни из вышеперечисленых вариантов, я переделал:
1696349778538.png
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K


Неправильный нейминг. Функцию render_tab правильнее было бы назвать render_tabs или render_tab_group/child.
Вместо renderer_tab как раз таки было бы уместно использовать render_tab. (Renderer - то, что рендерит, а render - непосредственная визуализация).
Зачем ты используешь !tab в качестве аргумента, если дальше у тебя будут однотипные аргументы (tab == 1, tab == 2, ..).
Это всё уменьшает читабельность кода.



Включи математику для имгуевских штук. Тогда ты сможешь делать так: p = ImGui::GetWindowPos() + ImGui::GetStyle().WindowPadding
C++:
#define IMGUI_DEFINE_MATH_OPERATORS
#include "imgui_internal.h"


Не надо так делать. Преобразовать ImColor в ImVec4 можно с помощью .Value: ImColor(178, 182, 255, 255).Value

1696359980673.png

Тут почему-то вообще по-другому преобразовываешь

Дальше код не смотрел.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
Всем привет! моя вторая работа. постарался почистить от говнокода в отличии от прошлого треда.
Буду рад, если укажете на мои ошибки!)
P.S. Дизайн не мой.
Посмотреть вложение 260559
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Выглядит красиво, но тут сразу в глаза падает то что чекбокс очень похож на чекбокс из неверлуза, вывод - фулл паста меню неверлуза
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K


Неправильный нейминг. Функцию render_tab правильнее было бы назвать render_tabs или render_tab_group/child.
Вместо renderer_tab как раз таки было бы уместно использовать render_tab. (Renderer - то, что рендерит, а render - непосредственная визуализация).
Зачем ты используешь !tab в качестве аргумента, если дальше у тебя будут однотипные аргументы (tab == 1, tab == 2, ..).
Это всё уменьшает читабельность кода.



Включи математику для имгуевских штук. Тогда ты сможешь делать так: p = ImGui::GetWindowPos() + ImGui::GetStyle().WindowPadding
C++:
#define IMGUI_DEFINE_MATH_OPERATORS
#include "imgui_internal.h"


Не надо так делать. Преобразовать ImColor в ImVec4 можно с помощью .Value: ImColor(178, 182, 255, 255).Value

Посмотреть вложение 260645

Тут почему-то вообще по-другому преобразовываешь

Дальше код не смотрел.
почему у тебя структуры подсвечиваются как функции, что за тема такая прикольная?
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
helicopter aa unofficial dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
416
Реакции[?]
72
Поинты[?]
6K
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Говарда
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
497
Реакции[?]
193
Поинты[?]
95K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу