• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник ImGui menu


вот у типа классно получилось
 

вот у типа классно получилось
не ты случайно?
1696346250721.png
 
Всем привет! моя вторая работа. постарался почистить от говнокода в отличии от прошлого треда.
Буду рад, если укажете на мои ошибки!)
P.S. Дизайн не мой.
Посмотреть вложение 260559
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а вот за воровство дезигна, можно поулчить пиздячку, сам через такое проходил, лучше так не делай больше( ну либо пизди у ру челиков, они все добрые, да @trapwest? )
 
мне не понравились ни одни из вышеперечисленых вариантов, я переделал:
1696349778538.png
 
kr4jYwZ.png


Неправильный нейминг. Функцию render_tab правильнее было бы назвать render_tabs или render_tab_group/child.
Вместо renderer_tab как раз таки было бы уместно использовать render_tab. (Renderer - то, что рендерит, а render - непосредственная визуализация).
Зачем ты используешь !tab в качестве аргумента, если дальше у тебя будут однотипные аргументы (tab == 1, tab == 2, ..).
Это всё уменьшает читабельность кода.

YBRqEPs.png


Включи математику для имгуевских штук. Тогда ты сможешь делать так: p = ImGui::GetWindowPos() + ImGui::GetStyle().WindowPadding
C++:
Expand Collapse Copy
#define IMGUI_DEFINE_MATH_OPERATORS
#include "imgui_internal.h"

PnoIqBp.png


Не надо так делать. Преобразовать ImColor в ImVec4 можно с помощью .Value: ImColor(178, 182, 255, 255).Value

1696359980673.png


Тут почему-то вообще по-другому преобразовываешь

Дальше код не смотрел.
 
Всем привет! моя вторая работа. постарался почистить от говнокода в отличии от прошлого треда.
Буду рад, если укажете на мои ошибки!)
P.S. Дизайн не мой.
Посмотреть вложение 260559
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Выглядит красиво, но тут сразу в глаза падает то что чекбокс очень похож на чекбокс из неверлуза, вывод - фулл паста меню неверлуза
 
kr4jYwZ.png


Неправильный нейминг. Функцию render_tab правильнее было бы назвать render_tabs или render_tab_group/child.
Вместо renderer_tab как раз таки было бы уместно использовать render_tab. (Renderer - то, что рендерит, а render - непосредственная визуализация).
Зачем ты используешь !tab в качестве аргумента, если дальше у тебя будут однотипные аргументы (tab == 1, tab == 2, ..).
Это всё уменьшает читабельность кода.

YBRqEPs.png


Включи математику для имгуевских штук. Тогда ты сможешь делать так: p = ImGui::GetWindowPos() + ImGui::GetStyle().WindowPadding
C++:
Expand Collapse Copy
#define IMGUI_DEFINE_MATH_OPERATORS
#include "imgui_internal.h"

PnoIqBp.png


Не надо так делать. Преобразовать ImColor в ImVec4 можно с помощью .Value: ImColor(178, 182, 255, 255).Value

Посмотреть вложение 260645

Тут почему-то вообще по-другому преобразовываешь

Дальше код не смотрел.
почему у тебя структуры подсвечиваются как функции, что за тема такая прикольная?
 
looks clean gonna give it a try to use it :)
 
Назад
Сверху Снизу