Администратор
-
Автор темы
- #1
До Нового года осталось менее суток, а в некоторых отдалённых регионах он уже наступил. Мы провели небольшой опрос среди пользователей форума и попросили рассказать про итоги 2023 года: кто-то поделился личными, а кто-то написал исключительно о своих рабочих проектах. Каждому человеку был отправлен небольшой опрос-лист согласно которому он и подводил итоги года.
Вся пунктуация сохранена, текст не редактировался (исключительно потому что многие мне предъявляли за это).
Если вы являетесь владельцем какого-либо паблика ВКонтакте или же канала в Telegram, просьба поддержать данный материал и сделать пост про данные итоги года. Как вариант, можете просто сделать репост из нашего канала: https://t.me/yougame_official
1. repachino
Чем известен автор:
- читерский канал на YouTube по тематике КС2;
- пишет посты в своём телеграме: https://t.me/repachino_news;
- тайно влюблён в разработчика VAC-античита — Дональда Макдональда.
- Ожидали VAC NET или хоть какую-то вменяемую борьму с читерами, а по факту получили продвинутую версию ГРИФ БАНА, пока это единственное, что ещё не обошли и до конца не понятно как считаются репорты на нульцевом акке, на жирном акке и возможно ли вообще сбросить дни гриф бана до нуля, на удивление это работает нихрена не просто и репорты остаются на твоём акке даже если катать 1 катку в неделю, через неделю ты зайдёшь, чтобы скатать ещё одну по рейджу и через неделю ещё одну, а потом ты с удивлённым лицом видишь табличку с предупреждением о скором бане, единственное, что можно предположить и то под вопросом, так это система, которая учитывает количество репортов за определённое время и если ты много катаешь и мало репортов получаешь с тобой будет всё окей, если мало играешь и много репортов получаешь = гриф бан!
- Достижений никаких нет, кроме того, что я нихерово продвинулся в 3D в плане знаний, но пока я ещё далёк от тех навыков, которые имею в читах, но уже могу овнить нубов и джюнов ахаххаха
- Факом было то, что я купил скины на краденный акк в кс2, чтобы протестировать влияет ли это на подбор и фактор доверия, в итоге акк вернули и я потерял все бабки, но зато успел протестить скрытый пул и понял, что скины вообще не играют роли, а потом я опять задонатил уже на основу несколько тысяч рублей и понял, что гриф бан никак не обойти на сегодняшний день, после этого пришло осознание, что я еблан, который будет держать скины на гриф акке и где я врубаю NL с NoSpread. чтобы вытащить катку, поэтому скины были проданы за копейки, будем считать, что я заплатил дань Гейбу и Дональду, за то, что они позволяют мне играть с читами 10 лет )
- Думаю выйдет новая операция. которая будет сделана на лютый похуй и на протяжении всего следующего года мы будем видеть апдейты, которые в лучшем случаи по количеству игровых режимов догонят CSGO, я не жду уже никакого анти чита или нейронной сети, всё это было пиздежём,. VALVE доказали и показали в 100й раз, что им вообще насрать!! Будем верить, что они хотя бы добавят патруль, чтобы за репорты тебя кидало туда, а не в грифак или изменят эту тупую систему, так как она никак не спасает от читеров, если ты готов купить 10 акков, то можешь нон стопом катать по рейджу целый месяц без остановки, грифак максимум заставляет читаков с жир акков не тащить несколько каток подрят и не собирать все репорты, но если у тебя есть деньги, для тебя этих ограничений нет, так как всегда можно держать 2-3 жир акка по легиту на высоком рейтинге и потом с нульцевых акков проходить с ними калибровку и сразу попадать в топ, а затем всех иметь с рейджём и так по кругу )
- Достижений никаких нет, кроме того, что я нихерово продвинулся в 3D в плане знаний, но пока я ещё далёк от тех навыков, которые имею в читах, но уже могу овнить нубов и джюнов ахаххаха
- Факом было то, что я купил скины на краденный акк в кс2, чтобы протестировать влияет ли это на подбор и фактор доверия, в итоге акк вернули и я потерял все бабки, но зато успел протестить скрытый пул и понял, что скины вообще не играют роли, а потом я опять задонатил уже на основу несколько тысяч рублей и понял, что гриф бан никак не обойти на сегодняшний день, после этого пришло осознание, что я еблан, который будет держать скины на гриф акке и где я врубаю NL с NoSpread. чтобы вытащить катку, поэтому скины были проданы за копейки, будем считать, что я заплатил дань Гейбу и Дональду, за то, что они позволяют мне играть с читами 10 лет )
- Думаю выйдет новая операция. которая будет сделана на лютый похуй и на протяжении всего следующего года мы будем видеть апдейты, которые в лучшем случаи по количеству игровых режимов догонят CSGO, я не жду уже никакого анти чита или нейронной сети, всё это было пиздежём,. VALVE доказали и показали в 100й раз, что им вообще насрать!! Будем верить, что они хотя бы добавят патруль, чтобы за репорты тебя кидало туда, а не в грифак или изменят эту тупую систему, так как она никак не спасает от читеров, если ты готов купить 10 акков, то можешь нон стопом катать по рейджу целый месяц без остановки, грифак максимум заставляет читаков с жир акков не тащить несколько каток подрят и не собирать все репорты, но если у тебя есть деньги, для тебя этих ограничений нет, так как всегда можно держать 2-3 жир акка по легиту на высоком рейтинге и потом с нульцевых акков проходить с ними калибровку и сразу попадать в топ, а затем всех иметь с рейджём и так по кругу )
2. aVitomin
Чем известен автор:
- главный маркетолог проекта Neverlose;
- главный модератор проекта INFOCHEATS (на данный момент в длительном отпуске).
Развивались в своем темпе, в середине года решили оптимизировать рабочие процессы и расширять команду, в процессе получилось как возродить старые идеи, так и запланировать много новых проектов, так что вместе с оптимизацией работы получили достаточно много квалифицированных людей в своих отраслях с которыми надеемся активно расти.GOVARD написал(а):— Что ожидали и что получили?
На данный момент можно без сомнения сказать что мы поднимаем качество и планку у Pay-to-Cheat в принципе, как к подходу взаимодействия с конечным пользователем, так и самими продуктами, надеемся ее держать и стать некими лидерами в этой отрасли.GOVARD написал(а):— Какими результатами / достижениями гордитесь?
Крайне много сил вложено в CS2 продукт, и комьюнити это оценило, для нас это и вправду важно. Так же в целом комьюнити очень приятно отзывается от взаимодействия с нами в целом, как в рамках медиа пространства так и во внутренних чатах.
Были проекты без должного внимания и управления, из-за этого они забрали колоссальное количество времени и ресурсов при этом не каким образом не реализовывались, в связи с этими факапами и было решено расширять команду для управления и контроля за всеми проектами и развитием.[/quote]GOVARD написал(а):— Основные факапы?
Мы активно расширяемся в плане ресурсов и проектов, планы амбициозные, надеемся что все что планируем выйдет в свет и сможет задать новую планку качества и пользовательского опыта,GOVARD написал(а):— Что ожидаете от 2024?
Надеемся что в 2024 году будет приятная рабочая атмосфера без особых потрясений и изменений, хотя изменения это всегда двигатель прогресса) Посмотрим что будет, надеемся что будет все хорошо)
От лица команды Neverlose поздравляем всех с наступающим новым годом и рождеством!
Желаем вам исполнения мечт, реализаций задумок, твердого здоровья и сил что бы творить и действовать!
3. Minaev
Чем известен автор:
- владелец проекта Melonity для Dota 2;
- живёт на 2 страны: Канада и Россия;
- внутриутробный брат water-lord.
2023 год на мой взгляд годом большого рывка для рынка создания программного обеспечения, если несколько лет назад команды из 1-5 человек могли создать действительно достойный продукт, то сейчас время сильно изменилось. Пришла эра команд, больших, сложных, вырос и порог вхождения, теперь если вы хотите сделать софт на кс, то сумма минимальных инвестиций должна быть не меньше 3.000.000₽ — 10.000.000₽. Большие конгломераты, компании разработчики, в погоне за разработчиками готовы платить большие зарплаты, даже самым молодым разработчикам, так начинающий скриптер может зарабатывать от 30.000₽, а опытный больше 50.000-70.000₽ в месяц, при этом конкретно в моей компании нет как таковой выработки, сколько захотел сделать скриптов, столько и сделал, и в этом, кстати, тоже есть одна из тенденцией, о которых я хочу поговорить. Рынок пополняется новыми, молодыми кадрами, ребятами 15,16,17 лет, новым поколением, людьми более свободными, интерактивными, и невероятно умными, к ним нужен тоже свой подход, но это уже другая история.
Глобально рынок взрослеет, если раньше компании могли жить без маркетинга, без ведения социальных сетей и медиа, то в 2023 году эта тенденция измерилась, а в 2024 году она станет трендом, все бренды будут бороться за внимание, выпуская самый высококачественный контент, по крайней мере, я сделаю все, чтобы эту тенденцию задать.
Очень важным я считаю развитие киберспортивной дисциплины игры с читами, создание турниров с призовым фондом, например Melonity за 2023 год провела минимум 3 турнира общим призовым фондом в 150.000₽. Думаю, если развитие киберспортивной дисциплины пойдет в массы, Valve могут дать нам больше времени, чтобы жить.
Радует тенденция смены лиц, все больше и больше молодых и талантливых специалистов приходит, чего стоит только культ, который будучи в моих глазах ннчиком с командой таких же ннчиков неплохо перевернули игру. В 2024 году таких людей однозначно станет больше. Буду рад всем таким людям у себя в Melonity.
С вводной частью закончили, теперь конкретно по вопросам.
Что ожидали, что получили? Как и любой игровой издатель ты сталкиваешься с тем, что создав один сильный коренной доход очень сложно даже за год открыть ещё несколько продуктов, которые так же будут приносить существенную прибыль и диверсифицирвать твой основной доход. Поэтому наша стратегия с 2021 года это плотная интеграция талантливых команд для разработки новых игровых продуктов и сопровождение их для дальнейшего выхода на рынок. По факту так и получилось, за эти 2 года мы очень существенно продвинулись в разработке программ на КС, на ГТА, на доту и других ещё не анонсированных игр.
Получили в принципе то, что и планировали, продуктовые команды сильно выросли, надеюсь в этом году покажем серьезный уровень.
Результаты и достижения. Мне нравится что все наши медиа ресурсы органически растут, и общая компетенция команд увеличивается, помимо прочего меня радует, что раньше я сам привлекал разработчиков с внешних ресурсов, а сейчас ребята уже сами приходят, общий штат мелонити насчитывает больше 60 сотрудник в основной части команды и порядка 30 специалистов на ауторсе. За год команда увеличилась на 10-15 человек. Так же мне нравится, что произошла органическая чистка команды, людей морально не мотивированных заменили молодые специалисты. Вообще я бы очень хотел, чтобы на смену устаревшим кадрам , в том числе и мне, приходили молодые ребята и наводили движ. Хотя сейчас средний возраст всех управленцев мелонити всего 21 год, это все равно уже взрослые люди, в управлении должны быть всегда молодые. Так же отмечу возрождение паблика Live Cheat, который после всем небезызвестным событиями был заброшен. Но новый редактор возвел этот паблик на пьедестал новостных событий чит-сферы. В процессе создание видео-продакшена на базе сообщества, но всё зависит от редактора, пищу для ума и возможности я дал.
Так же радует меня команда разработчиков Чита на CS, собралась очень компетентная команда, опытных и очень образованных разработчиков, при этом очень многогранных, много специалистов в своих, узкопрофильных областях. Думаю 2024 год будет насыщен на конкуренцию с другими продуктами. Подготовительная работа была проведена колоссальная.
Много достижений, правда, команда доты очень хорошо старается и готовиться к релизу melonity 2.0.
Редко рассказываю о доте, но там команда делает не менее монументальные вещи, новая архитектура, которую мы разработали для программного обеспечения поражает воображение, алгоритмы работы хуманайзера ( алгоритм сокрытия отдаления камеры на повторе ) тоже очень порадовали. Надеюсь в 2024 году мы наконец-то запустим обучающую платформу и маркет и начнем будем обучать людей разработке.
В общем, писать могу много, но лучше поговорить на эту тему, приглашай на подкаст, побеседуем. Могу сам организовать, навыки и камеры есть.
Основные факапы: в принципе все устраивает, были вопросов к медиа движению проекта Desolver, с маркетологом вопрос решили, он теперь пишет посты одной рукой и ситуация вроде как поменялась, по медиа конечно конкурентов мелонити нет и ещё очень долго не будет, хотя мне текущий уровень медиа мелонити не очень нравится.
Что жду от 24 года? Если вам правда интересно, чего жду конкретно я, то вот мой ответ. Если честно, я очень жду конкуренции, людей которые как и я придут будучи предпринимателями поднимут свою империю и создадут конкуренцию. Жду поднятия сферы создания видео контента, пора переходить по медиа в новую эру. И жду, очень жду, молодых и талантливых ребят, которые жаждут результата, работы в команде и знания.
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Глобально рынок взрослеет, если раньше компании могли жить без маркетинга, без ведения социальных сетей и медиа, то в 2023 году эта тенденция измерилась, а в 2024 году она станет трендом, все бренды будут бороться за внимание, выпуская самый высококачественный контент, по крайней мере, я сделаю все, чтобы эту тенденцию задать.
Очень важным я считаю развитие киберспортивной дисциплины игры с читами, создание турниров с призовым фондом, например Melonity за 2023 год провела минимум 3 турнира общим призовым фондом в 150.000₽. Думаю, если развитие киберспортивной дисциплины пойдет в массы, Valve могут дать нам больше времени, чтобы жить.
Радует тенденция смены лиц, все больше и больше молодых и талантливых специалистов приходит, чего стоит только культ, который будучи в моих глазах ннчиком с командой таких же ннчиков неплохо перевернули игру. В 2024 году таких людей однозначно станет больше. Буду рад всем таким людям у себя в Melonity.
С вводной частью закончили, теперь конкретно по вопросам.
Что ожидали, что получили? Как и любой игровой издатель ты сталкиваешься с тем, что создав один сильный коренной доход очень сложно даже за год открыть ещё несколько продуктов, которые так же будут приносить существенную прибыль и диверсифицирвать твой основной доход. Поэтому наша стратегия с 2021 года это плотная интеграция талантливых команд для разработки новых игровых продуктов и сопровождение их для дальнейшего выхода на рынок. По факту так и получилось, за эти 2 года мы очень существенно продвинулись в разработке программ на КС, на ГТА, на доту и других ещё не анонсированных игр.
Получили в принципе то, что и планировали, продуктовые команды сильно выросли, надеюсь в этом году покажем серьезный уровень.
Результаты и достижения. Мне нравится что все наши медиа ресурсы органически растут, и общая компетенция команд увеличивается, помимо прочего меня радует, что раньше я сам привлекал разработчиков с внешних ресурсов, а сейчас ребята уже сами приходят, общий штат мелонити насчитывает больше 60 сотрудник в основной части команды и порядка 30 специалистов на ауторсе. За год команда увеличилась на 10-15 человек. Так же мне нравится, что произошла органическая чистка команды, людей морально не мотивированных заменили молодые специалисты. Вообще я бы очень хотел, чтобы на смену устаревшим кадрам , в том числе и мне, приходили молодые ребята и наводили движ. Хотя сейчас средний возраст всех управленцев мелонити всего 21 год, это все равно уже взрослые люди, в управлении должны быть всегда молодые. Так же отмечу возрождение паблика Live Cheat, который после всем небезызвестным событиями был заброшен. Но новый редактор возвел этот паблик на пьедестал новостных событий чит-сферы. В процессе создание видео-продакшена на базе сообщества, но всё зависит от редактора, пищу для ума и возможности я дал.
Так же радует меня команда разработчиков Чита на CS, собралась очень компетентная команда, опытных и очень образованных разработчиков, при этом очень многогранных, много специалистов в своих, узкопрофильных областях. Думаю 2024 год будет насыщен на конкуренцию с другими продуктами. Подготовительная работа была проведена колоссальная.
Много достижений, правда, команда доты очень хорошо старается и готовиться к релизу melonity 2.0.
Редко рассказываю о доте, но там команда делает не менее монументальные вещи, новая архитектура, которую мы разработали для программного обеспечения поражает воображение, алгоритмы работы хуманайзера ( алгоритм сокрытия отдаления камеры на повторе ) тоже очень порадовали. Надеюсь в 2024 году мы наконец-то запустим обучающую платформу и маркет и начнем будем обучать людей разработке.
В общем, писать могу много, но лучше поговорить на эту тему, приглашай на подкаст, побеседуем. Могу сам организовать, навыки и камеры есть.
Основные факапы: в принципе все устраивает, были вопросов к медиа движению проекта Desolver, с маркетологом вопрос решили, он теперь пишет посты одной рукой и ситуация вроде как поменялась, по медиа конечно конкурентов мелонити нет и ещё очень долго не будет, хотя мне текущий уровень медиа мелонити не очень нравится.
Что жду от 24 года? Если вам правда интересно, чего жду конкретно я, то вот мой ответ. Если честно, я очень жду конкуренции, людей которые как и я придут будучи предпринимателями поднимут свою империю и создадут конкуренцию. Жду поднятия сферы создания видео контента, пора переходить по медиа в новую эру. И жду, очень жду, молодых и талантливых ребят, которые жаждут результата, работы в команде и знания.
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
4. YouRF
Чем известен автор:
- владелец проекта XONE.
1. Ожидали, что кс будет в стагнации, думали потихоньку продолжать работать над версией для кс го, ведь слухи о сурс 2 все не оправдывались, но потом анонсировали кс2 и план поменялся на 180 градусов. Мы ожидали, что будет открытая бета кс2, работу над версией для кс го будем потихоньку прекращать и будем развивать версию под кс2, но валв контора пидарасов гениев, они решили выпустить кс2 сырой и забрали доступ к официальным серверам в кс го. После выпуска кс2 в бету мы активно работали над новым читом, но после мува валв пришлось работать еще активнее.
2. За этот год родилось очень много классных идей. О большинстве просто вспомнили Мы кратно увеличили количество пользователей за 23 год и по доходам заняли второе место среди ру читов, после нла.
3. За 23 год мы не успели все что планировали, причиной тому является отсутствие времени. Его за частую не хватает. Вторая причина: это отсутствие рабочих рук. В наше время не просто так найти разработчика на удаленке, который будет добросовестно выполнять работу.
4. В 24 году будет много нововведений на сайте. В чит для кс2 будет возвращаться функционал из кс го: скинченждер, гранат хелпер, мувмент рекордер и тд... Эксклюзивно для говорда инсайт: вяло, но мы работаем нам новым направлением
2. За этот год родилось очень много классных идей. О большинстве просто вспомнили Мы кратно увеличили количество пользователей за 23 год и по доходам заняли второе место среди ру читов, после нла.
3. За 23 год мы не успели все что планировали, причиной тому является отсутствие времени. Его за частую не хватает. Вторая причина: это отсутствие рабочих рук. В наше время не просто так найти разработчика на удаленке, который будет добросовестно выполнять работу.
4. В 24 году будет много нововведений на сайте. В чит для кс2 будет возвращаться функционал из кс го: скинченждер, гранат хелпер, мувмент рекордер и тд... Эксклюзивно для говорда инсайт: вяло, но мы работаем нам новым направлением
5. ivsofte
Чем известен автор:
- владелец проекта IVSOFTE;
- популярный реселлер читов.
Итоги года 2023 IVSOFTE
1 января 2023 года я сидел за семейным Новогодним столом. Выступил президент, пробили куранты. И все начали друг-друга поздравлять.
Моя жена заказала праздничные "Бенто-торты". Родителям и мне. Пожрать я люблю, поэтому очень обрадовался дополнению к салатам.
Долго думать не стал, развязал красивый красный бант, открыл коробку. Ровно на одно мгновение я посмотрел что внутри. И сразу закрыл.
Лицо замерло. Руки задрожали. На глазах начали появляться слезы, которые я тщательно скрывал.
В этот же миг все начали радоваться, удивляться и пошло бурное обсуждение.
У родителей на торте было написано "Скоро станете бабушкой и дедушкой", а у меня: "Я в пути... Скоро буду!" и аист держащий в клюве мешочек.
Мужики не плачут, они ссут глазами. Минут 10 я сидел и думал о том, как сдержать эмоции.
Так и прошел мой год, в ожидании чуда. Активно помогал жене, убирался, готовил, занимался покупкой необходимых детских атрибутов.
В сентябре я наконец стал папой. И сейчас моему сыночку практически 4 месяца.
Символично, что через несколько часов пройдет ровно год, с того момента, когда передо мной поставили самый необычный торт в моей жизни. Мы так же соберемся за большим семейным столом.
Наготовили салатов, украсили елку, подготовили новогодние подарки. Только теперь нас на одного человека больше. Наверное это самый главный подарок для меня.
Не помню со своей стороны "факапов", год прошел хорошо, размеренно и планомерно.
Работал, занимался делами по дому, активно готовился.
От 2024 года жду, что разрешится ситуация в Украине. Все закончится. И доллар по 70 рублей.
Фото взял типовое, оригинальный торт запечатлеть не получилось.
6. Soufiw
Чем известен автор:
- совладелец проекта Neverlose;
- популярный разработчик читов;
- владелец крупного завода по производству мебели для дома.
Да мне писать особо нечего
- ожидал что буду работать больше, будет больше проектов, в том числе не связанных с читами, получился только 1 апдейт ксго и пока что лучший кс2 чит на рынке
- релиз кс2, импрув в навыках
- не вспомню прям какие-то конкретные проебы, в целом было много косяков
- увеличение неверлуза на рынке читов, надеюсь и дальше улучшать свои навыки кодить, и может выйти за рамки читов
Ощущения от года смешанные, скорее более в положительную сторону, но я в целом доволен
- ожидал что буду работать больше, будет больше проектов, в том числе не связанных с читами, получился только 1 апдейт ксго и пока что лучший кс2 чит на рынке
- релиз кс2, импрув в навыках
- не вспомню прям какие-то конкретные проебы, в целом было много косяков
- увеличение неверлуза на рынке читов, надеюсь и дальше улучшать свои навыки кодить, и может выйти за рамки читов
Ощущения от года смешанные, скорее более в положительную сторону, но я в целом доволен
7. Darthvvv
Чем известен автор:
- совладелец проекта Neverlose;
- популярный разработчик читов.
Привет!
В этом году вышло наконец повидаться со многими людьми, с кем до этого был знаком только в интернете. Все очень классные ребята и удалось действительно классно провести время.
Много работал над проектом, какие-то вещи успел сделать, какие-то, к сожалению, нет, времени на все не хватает. Тем не менее, за этот год неверлуз очень сильно вырос по всем параметрам, что уже в следующем году позволит нам показать много всего интересного.
В целом, этот год для меня лично прошел очень интересно и продуктивно, и, надеюсь, в следующем году все будет еще лучше.
В этом году вышло наконец повидаться со многими людьми, с кем до этого был знаком только в интернете. Все очень классные ребята и удалось действительно классно провести время.
Много работал над проектом, какие-то вещи успел сделать, какие-то, к сожалению, нет, времени на все не хватает. Тем не менее, за этот год неверлуз очень сильно вырос по всем параметрам, что уже в следующем году позволит нам показать много всего интересного.
В целом, этот год для меня лично прошел очень интересно и продуктивно, и, надеюсь, в следующем году все будет еще лучше.
8. RAF
Чем известен автор:
- владелец проекта PROCHEAT;
- популярный реселлер читов.
Как администратор и создатель проекта PROCHEAT рад что 8 лет назад не бросил задумку продавать софты, за многие годы набрал себе круг доверенных людей в том числе и разработчиков, следовательно каждый год растем. В 2023 году было много интересного в проекте, появились новые программы и делаются еще пару интересных проектов.
В этом году мне удалось приобрести уже вторую недвижимость и с мая я занимался только ремонтом, голова была забита только домом и это в какой-то степени меня расслабило, ибо быть админом крупного проекта это немного сложно, часто выгораешь т.к. всё одно и тоже, и, к сожалению, бывают клиенты, которые выматывают. Частые угрозы и прочее. Но вот под новый год я закончил ремонт, чувствую себя каким-то дедом, мне уже 30, и я думаю, что я к этому стримился. Надеюсь на вдохновение чтобы реализовать то, что я задумывал ранее, но делать было лень. Не знаю сколько я еще буду этим заниматься, но думаю, что всю жизнь, так что ждите новые продукты, новые проекты.
Всех с новым годом! Удачи, здоровья и денег.
В этом году мне удалось приобрести уже вторую недвижимость и с мая я занимался только ремонтом, голова была забита только домом и это в какой-то степени меня расслабило, ибо быть админом крупного проекта это немного сложно, часто выгораешь т.к. всё одно и тоже, и, к сожалению, бывают клиенты, которые выматывают. Частые угрозы и прочее. Но вот под новый год я закончил ремонт, чувствую себя каким-то дедом, мне уже 30, и я думаю, что я к этому стримился. Надеюсь на вдохновение чтобы реализовать то, что я задумывал ранее, но делать было лень. Не знаю сколько я еще буду этим заниматься, но думаю, что всю жизнь, так что ждите новые продукты, новые проекты.
Всех с новым годом! Удачи, здоровья и денег.
8. GoGi1337
Чем известен автор:
- модератор форума YOUGAME;
- проверяет читы на вирусы.
- Не ставил для себя каких либо целей, кроме как дожить еще один чертов год
- Женился, съехал от родни, вывез ситуацию на работе из жопы чтобы она не стала резко банкротом после хуйни нашего "ведущего специалиста";
- Не взяли на новую работу потому что мне 20, не умею работать с персоналом ;
- Стать лучше, подтянуть знания в сетевой коммутации, Закрыть долги жены и начать копить на квартиру, купить милого попугая :> .
9. es3n1n
Чем известен автор:
- популярный реверс-инженер в читерской сфере.
Всем привет, мне тут Говард написал с просьбой вкратце описать свои итоги года и если честно, уже устал от всего происходящего, наверное будет легче, если выскажусь и станет проще.
От 2023 года я ожидал что смогу с былой мотивацией пустить в релиз пару своих проектов и масштабировать существующие, но как обычно все затянулось
В общем не буду тянуть, к главному. Ни для кого не секрет, по крайней мере для людей с которыми я общаюсь, что у меня давно начались проблемы с головой, и этот год подарил мне голоса, Недавно я отправился на обследование в местную дурку (2 дня в стационаре), где бонусом обнаружили еще и аутоимунное заболевание. В детали погружаться не будем, в общем осталось мне не так долго и поэтому я решил кое-что кардинально изменить. Я ухожу из всех текущих проектов, по возможности закрою все обязательства, и на этом все. Это не слезливый пост с намеками на сожаление и сопли, просто прошу понимания. Спасибо всем с кем удалось работать и общаться. Цените отведенное вам время.
PS: by GOVARD: ребята, у меня просто нет слов, я был в шоке, когда это прочитал...
От 2023 года я ожидал что смогу с былой мотивацией пустить в релиз пару своих проектов и масштабировать существующие, но как обычно все затянулось
В общем не буду тянуть, к главному. Ни для кого не секрет, по крайней мере для людей с которыми я общаюсь, что у меня давно начались проблемы с головой, и этот год подарил мне голоса, Недавно я отправился на обследование в местную дурку (2 дня в стационаре), где бонусом обнаружили еще и аутоимунное заболевание. В детали погружаться не будем, в общем осталось мне не так долго и поэтому я решил кое-что кардинально изменить. Я ухожу из всех текущих проектов, по возможности закрою все обязательства, и на этом все. Это не слезливый пост с намеками на сожаление и сопли, просто прошу понимания. Спасибо всем с кем удалось работать и общаться. Цените отведенное вам время.
PS: by GOVARD: ребята, у меня просто нет слов, я был в шоке, когда это прочитал...
10. Arting
Чем известен автор:
- популярный реверс-инженер в читерской сфере;
- сотрудник проекта Melonity и сопутствующих проектов Minaev.
2023-ий год выдался для меня трудным. Первая половина прошла в судебных разбирательствах, во время второй половины меня накрыло выгорание такой силы, с которым я не сталкивался никогда. К этому всему добавился длительный конфликт с родителями и обостряющаяся проблема с глазами (кератоконус). Меня сильно спасло что мы нашли очень качественного психолога, который действительно знает своё дело и работает на результат, не гонясь за деньгами. Я если честно не знаю как бы я дожил до НГ без психотерапии, результаты есть и они очень хорошие, бывало что мы 1 проблему могли решить буквально за 1-2 сеанса, и она меня больше не беспокоила.
Как я сказал ранее, для меня то что я дожил до НГ уже достижение. Я получил очень много жизненного опыта, пересмотрел взгляды на многие вещи и ещё раз убедился в крепости семьи, которую я создал сам.
Планы на 2024-ый год нацелены на кардинальные изменения моей жизни. Я собираюсь вылечить глаза и снять очки, вернуть радость работы, начать жить более активной реальной жизнью и наконец найти хобби, в котором я буду искать вдохновение на новые свершения и полноценный моральный отдых.
Хочу поблагодарить свою семью и команду с которой работаю за понимание, терпение и поддержку, для меня это действительно важно.
В новом году я желаю всем крепкого здоровья, семейного благополучия и испытывать радость от жизни каждый день.
С Новым Годом!
Как я сказал ранее, для меня то что я дожил до НГ уже достижение. Я получил очень много жизненного опыта, пересмотрел взгляды на многие вещи и ещё раз убедился в крепости семьи, которую я создал сам.
Планы на 2024-ый год нацелены на кардинальные изменения моей жизни. Я собираюсь вылечить глаза и снять очки, вернуть радость работы, начать жить более активной реальной жизнью и наконец найти хобби, в котором я буду искать вдохновение на новые свершения и полноценный моральный отдых.
Хочу поблагодарить свою семью и команду с которой работаю за понимание, терпение и поддержку, для меня это действительно важно.
В новом году я желаю всем крепкого здоровья, семейного благополучия и испытывать радость от жизни каждый день.
С Новым Годом!
11. qualitycontentmaker
Чем известен автор:
- выкупил 20% прав на проект YOUGAME в 2023 году;
- человек, который крякнул gamesense;
- один из лучших разработчиков читов последней пятилетки;
- один из лучших реверс-инженеров читерской сферы.
Ожидал: Просто прожить год
Получил: Повстречал ирл много хороших людей, съездил потусить в Минск с GOVARD и @Мисери, получил права A/B категории, Активно воркал
Ожидаю от 2024: Надеюсь мы все не умрем
Получил: Повстречал ирл много хороших людей, съездил потусить в Минск с GOVARD и @Мисери, получил права A/B категории, Активно воркал
Ожидаю от 2024: Надеюсь мы все не умрем
12. wh1teend
Чем известен автор:
- совладелец проекта NIXWARE.
1. Что ожидали и что получили
- В этом году у нас возникли свои трудности. Хотя мы достигли неплохих результатов, признаем, что могли бы сделать еще лучше. В целом, ожидания сбылись.
2. Какими результатами / достижениями гордитесь;
- В 23 году, Мы улучшили безопасность, выпустили много обновлений, наш телеграм-канал привлек более 10 000 подписчиков, а сайт и группа ВКонтакте насчитывают соответственно 216.000 и почти 25.000 пользователей. Мы также представили новые продукты, такие как чит для CS2, навели шуму с сервер крашером и многое другое.
3. Основные факапы;
- У нас есть некоторые проблемы (дизайн, менеджмент и т. д.), над решением которых мы активно работаем.
Мы осознаем эти проблемы и в ближайшее время планируем их устранить.
4. Что ожидаете от 2024?
- Ожидаем стабильности и дальнейшего роста. Планируем выпустить больше новых продуктов и обновлений для уже существующих.
- В этом году у нас возникли свои трудности. Хотя мы достигли неплохих результатов, признаем, что могли бы сделать еще лучше. В целом, ожидания сбылись.
2. Какими результатами / достижениями гордитесь;
- В 23 году, Мы улучшили безопасность, выпустили много обновлений, наш телеграм-канал привлек более 10 000 подписчиков, а сайт и группа ВКонтакте насчитывают соответственно 216.000 и почти 25.000 пользователей. Мы также представили новые продукты, такие как чит для CS2, навели шуму с сервер крашером и многое другое.
3. Основные факапы;
- У нас есть некоторые проблемы (дизайн, менеджмент и т. д.), над решением которых мы активно работаем.
Мы осознаем эти проблемы и в ближайшее время планируем их устранить.
4. Что ожидаете от 2024?
- Ожидаем стабильности и дальнейшего роста. Планируем выпустить больше новых продуктов и обновлений для уже существующих.
13. violanes
Чем известен автор:
- популярный реверс-инженер в читерской сфере.
От 2023 года я ожидал того, что смогу полностью завязать с читами, т.к. эта сфера мне кажется очень скучной, я также хотел запустить наш новый маркетплейс в британии, и хоть процесс регистрации все еще не завершен, самые сложные этапы уже позади. И несмотря на то, что планов у меня было хоть отбавляй, результаты как всегда немного отличаются. Во-первых, я так и не смог полностью уйти из чит сферы, и хоть я и закрыл все свои проекты, я остался хостом нескольких крупных чит провайдеров; во-вторых, я очень расстроен тем фактом, что моему очень хорошему другу поставили сложный диагноз, и возможно, он теперь не сможет работать с нами над проектами так же активно, как раньше.
От 2024 ожидаю новых свершений в своей сфере, наконец доделать маркет и еще один проект, которым я очень горжусь, но не могу на данный момент оглашать.
От 2024 ожидаю новых свершений в своей сфере, наконец доделать маркет и еще один проект, которым я очень горжусь, но не могу на данный момент оглашать.
14. satano
Чем известен автор:
- владелец проекта WH-SATANO;
- популярный реселлер читов.
2023 Год пролетел очень быстро. Каждый гол пролетает всё быстрее и быстрее. Но это не помешало произойти каким-то вещам, благодаря которым я запомню 2023 год.
Первую половину года я провёл расслабленно и лениво. Сразу после Нового Года я вылетел в Узбекистан и жил там до Марта. Там ко мне присоединился владелец проекта Procheat и мы 2 с лишним месяца вместе зависали в Ташкенте. Приятно было закупиться в адидасе (который сейчас не работает в РФ) и пить оригинальную кока-колу и Mountain Dew каждый день. Кроме того, там я оформил себе карту Visa в $, которая работает по всему миру. Неприятным моментом оказались аномальные морозы в Январе, температура тогда резко просела с -20 на пару недель, такого я от Узбекистана не ожидал.
Договор аренды у нас был на 3 месяца, но в марте нам уже надоел Ташкент и мы решили лететь обратно в Россию. Домой я летел через Москву и так совпало, что в это время там находился Govard. Приятно было вживую познакомиться с админом сей площадки и узнать много интересного о Беларуси. По совету Говарда я также сводил свою девушку в White Rabbit, рестик нам очень зашёл.
По прилёту же домой я очень соскучился по своему ПК, за время поездки я очень устал от ноутбука и компьютерных клубов, хотелось посидеть за своим родным компом. Работать с домашнего рабочего места - одно удовольствие. Кроме того, накопилось много работы, которую удобнее делать из дома. Первый месяцок дома я плотно работал. После же появилось желание как следует засесть за игры: dota 2, wow, minecraft - мы сдрузьями играли во всё подряд до самого лета.
Лето наступило как-то неожиданно, его начала я вообще не заметил. Где-то в июне я заметил, что всё уже давно зеленое и лето идёт во всю, поэтому решил немного отвлечься от ПК и работы. Поэтому мы с друзьями поехали на море и после заскочили к одному старому другу в Краснодар. Очень удивил ночной движ в центре Краснодара, очень бурная и насыщенная ночная жизнь там течёт.
По возвращению домой я получил лютый заряд мотивации и стремления к работе, на этой +морали я проработал до конца года. С точки зрения работы вторая половина года оказалось очень хорошей. Я постоянно делал что-то новое и проект стабильно показывал рост. Росли продажи, появлялись новые продукты, завязалось много полезных деловых знакомств. Все трудности преодолевались легко. Под конец года разрабы таркова сделали всем продавцам читов подарок и выкатили вайп, отличное завершение года для меня.
В целом год прошёл спокойно, хотя можно было провести его продуктивнее, если бы первую половину года я больше работал. Каких-то конкретных целей я не достиг, но мой проект постоянно прогрессировал и это главное. Разочаровали меня выходы новых игр: CS 2, MW 3, The Day Before. Последняя игра оказалась полным скамом. А мв3 и КС2 на мой взгляд почти не отличаются от предыдущих игр.
От 2024 ожиданию продолжения стабильного роста и продуктивной работы. Надеюсь в Тарков не завезут новый античит,
Всех с Новым годом, желаю всем успехов и мотивации для продуктивной работы в 2024.
Первую половину года я провёл расслабленно и лениво. Сразу после Нового Года я вылетел в Узбекистан и жил там до Марта. Там ко мне присоединился владелец проекта Procheat и мы 2 с лишним месяца вместе зависали в Ташкенте. Приятно было закупиться в адидасе (который сейчас не работает в РФ) и пить оригинальную кока-колу и Mountain Dew каждый день. Кроме того, там я оформил себе карту Visa в $, которая работает по всему миру. Неприятным моментом оказались аномальные морозы в Январе, температура тогда резко просела с -20 на пару недель, такого я от Узбекистана не ожидал.
Договор аренды у нас был на 3 месяца, но в марте нам уже надоел Ташкент и мы решили лететь обратно в Россию. Домой я летел через Москву и так совпало, что в это время там находился Govard. Приятно было вживую познакомиться с админом сей площадки и узнать много интересного о Беларуси. По совету Говарда я также сводил свою девушку в White Rabbit, рестик нам очень зашёл.
По прилёту же домой я очень соскучился по своему ПК, за время поездки я очень устал от ноутбука и компьютерных клубов, хотелось посидеть за своим родным компом. Работать с домашнего рабочего места - одно удовольствие. Кроме того, накопилось много работы, которую удобнее делать из дома. Первый месяцок дома я плотно работал. После же появилось желание как следует засесть за игры: dota 2, wow, minecraft - мы сдрузьями играли во всё подряд до самого лета.
Лето наступило как-то неожиданно, его начала я вообще не заметил. Где-то в июне я заметил, что всё уже давно зеленое и лето идёт во всю, поэтому решил немного отвлечься от ПК и работы. Поэтому мы с друзьями поехали на море и после заскочили к одному старому другу в Краснодар. Очень удивил ночной движ в центре Краснодара, очень бурная и насыщенная ночная жизнь там течёт.
По возвращению домой я получил лютый заряд мотивации и стремления к работе, на этой +морали я проработал до конца года. С точки зрения работы вторая половина года оказалось очень хорошей. Я постоянно делал что-то новое и проект стабильно показывал рост. Росли продажи, появлялись новые продукты, завязалось много полезных деловых знакомств. Все трудности преодолевались легко. Под конец года разрабы таркова сделали всем продавцам читов подарок и выкатили вайп, отличное завершение года для меня.
В целом год прошёл спокойно, хотя можно было провести его продуктивнее, если бы первую половину года я больше работал. Каких-то конкретных целей я не достиг, но мой проект постоянно прогрессировал и это главное. Разочаровали меня выходы новых игр: CS 2, MW 3, The Day Before. Последняя игра оказалась полным скамом. А мв3 и КС2 на мой взгляд почти не отличаются от предыдущих игр.
От 2024 ожиданию продолжения стабильного роста и продуктивной работы. Надеюсь в Тарков не завезут новый античит,
Всех с Новым годом, желаю всем успехов и мотивации для продуктивной работы в 2024.
Выражаю огромную благодарность тем людям, которые приняли участие в данном подведении итогов и нашли время, чтобы дать ответы на заданные нами вопросы.
Всех с Наступающим!
Последнее редактирование: