Исходник Мой вариант худа | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
кидай дс
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

public static String calculateBPS() {
return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
}

public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.translatef(x, y, 0);
if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
RenderSystem.popMatrix();
}

public static int calculatePing() {
return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
}

public static String serverIP() {
return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
}

}
Это утилка пинг кому надо
attackmvd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Очень красиво но не показывает броню когда чела пиздишьПосмотреть вложение 280646
Первый метод


Java:
    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }
И дальше используешь в методе render

drawItemStack(posX + 100, posY - 14, -13);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Первый метод


Java:
    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }
И дальше используешь в методе render

drawItemStack(posX + 100, posY - 14, -13);
дай дс плиз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
475
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
что делать я новичок пастер
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Помогите, не работают иконки, сделал путь как написано expensive/images/hud/ . Всё равно не работает
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу